Диагностика рулевого управления Хонда Аккорд

Хонда аккорд диагностика рулевого управленияНа прошлой неделе в автосервис Хонда заехал владелец автомобиля хонда аккорд — Сергей. Все у него было в порядке с автомобилем, единственная жалоба — начал реветь и стонать руль при поворотах, как будто режут заживо последнего оставшегося в живых мамонта. Этот характерный звук шел из-под капота. Этот звук был нам известен. Чаще всего он связан с тем, что при недостатке масла в ГУР в зимний период автолюбители срываются в путь без предварительного прогрева двигателя. Из за этого жидкость ГУР с примесью флаги и грязи просто выдавливает сальники насоса и жидкость убегает из системы еще сильнее.

Диагностика рулевого управления аккорд выявила как раз ряд подобных банальных проблем: недостаток жидкости ГУР, грязный жирный осадок на стенках бачка ГУР, и место утечки жидкости — износился сальник насоса гидроусилителя руля, из под которого вся жидкость просочилась на стенку поддона. Сочилось, видимо, очень долго и небольшими порциями, иначе бы Сергей давно заметил бы масляное пятно под машиной. Оно просто не успевало скопиться в месте стоянки до заметных пределов.

Промывка бачка ГУР

Итак, первоначально было решено производить демонтаж бачка гур для его промывки.
Нужно было освободить доступ, чтобы провести снятие бачка ГУР. Промывке мог помешать Чтобы ничего не мешалось сразу решили снять воздушный фильтр целиком в сборке с кожухом и воздуховодом. Бачок был почти пуст, но мы решили выкачать остатки жидкости в системе ГУР обычным шприцем с длинным шланчиком на конце, чтобы не заляпать жижей подкапотное пространство при дальнейшей разборке ГУР. Далее с бачка гур были сняты подводящие трубки, бачок отделен от системы и мы поместили его в ультразвуковую ванну для очистки, предварительно обработав спец-средством для размягчения масляных отложений.

Замена сальника насоса ГУР

Пока вымытый бачок проходил сушку, появился хороший шанс заняться ремонтом насоса гидроусилителя руля. Чтобы до него добраться, сначала нужно было снять приводной ремень со шкива этого насоса ГУР. Для этого рычагом нужно было поддеть натяжитель, чтобы ослабить ремень. После его демонтажа открылся доступ к болту крепления шкива насоса. Мы отвернули его, сняли шкив и получили доступ к креплениям входящих в насос патрубков. После их удаления обнажились болты крепления самого насоса. Их всего два. Далее дело техники, открутили крепление, сняли насос, сняли износившийся сальник, провели осмотр и отправили его в очистку. Сальник был треснут в нескольких местах, детали самого насоса были грязные, но без дефектов, его менять не было необходимости. Внутри него под замену лишь пошел масляный сетчатый фильтр.

Промывка системы

Пока бачок и насос гур были сняты, можно было начать полную промывку оставшейся части системы гидроуселителя руля. Для этого к шлангу подачи мы прикрепили специальную герметичную емкость, доверху наполненную жидкостью ГУР, к этой емкости через переходник подключается компрессор. А шланг обратки системы ГУР вывели в емкость для слива отработки. И далее поработать этой собранной промывочной системе, периодически подливая в емкость свежую чистую жидкость ГУР. Процедура повторялась до тех пор, пока со шланга обратки не пошла чистая жидкость гур без мусора и примесей.

Сборка системы и замена жидкости ГУР

насос гур хонда аккордКогда система была промыта, а бачок и насос просушились, мы приступили к сборке гидроусилителя руля. На складе нашли и подготовили к замене сальник насоса ГУР Хонды Аккорд. Встал, как родной. Потому что родным и был — мы стараемся подбирать оригинальные запчасти хонда, если обратного не требует клиент. С новым сальником насос сел на свое место очень плотно. В обратном порядке одели на него шкив и натянули приводной ремень, в окончании вернули бачок для доливки жидкости ГУР на законное место. Можно было начинать заливку свежего масла ГУР. Процедура замены жидкости ГУР всегда производится с обязательной прокачкой. Для этого автомобиль немного поднимается над землей передними колесами, чтобы можно было свободно вращать рулевое колесо. Один человек садится за руль и начинает крутить баранку туда-сюда, второй помощник в это время следит, чтобы не падал уровень жидкости в бачке и если нужно, доливает масло до метки. Во время вращения руля, из системы в бачок выходит лишний воздух, а на его место вливается масло из бачка. Когда пузыри перестают идти, это обозначает, что прокачка завершена.

Итог

По завершению обслуживания рулевого управления Хонды Аккорд, мы протестировали машину на испытательном стенде и вернули автомобиль Сергею. По его просьбе вместе с нашим специалистом он совершил тестовый получасовой заезд по городу, чтобы убедиться в том, что из гидроусилителя шум ушел навсегда. Мы пошли навстречу клиенту, потому что дорожим своей репутацией и не сомневаемся в результатах своей работы.

Г: 0,406 З_БД: 60 ПП: 20.15