Последние два года лето выдается необычайно жарким. Автомобили без кондиционера давно ушли в историю, а с неисправным кондиционером — превращаются в настоящую головную боль для владельцев. Особенно если речь идет про автомобили, которые по умолчанию считаются надежными. Например Хонда.
В этой статье мы расскажем про сложный случай в ремонте кондиционера автомобиля Honda CR-V. Клиент обратился с проблемой, которую не смогли решить в течении месяца в трех разных сервисах.
Автомобиль был 2008 года выпуска. Это поколение CR-V вполне заслуженно относится к самому надежному. Но время идет, техника изнашивается и проблемы начинают возникать. Но это вовсе не повод думать о покупке нового автомобиля или мириться с недостатками имеющегося. Просто надо обращаться к специалистам, которые реально могут помочь.
Заправка не помогла
В самый разгар лета перестал работать кондиционер. Как мы писали выше, человек обращался в разные сервисы. Машину осматривали, кондиционер заправляли, но через неделю проблема появлялась опять. Все указывало на то, что при исправном компрессоре где-то происходит утечка.
Но явно это место обнаружить не удавалось, а глубоко лезть ни кто не хотел. По итогу все сервисы при повторном обращении отказывали в гарантии. Мастера разводили руками, ссылались на год выпуска автомобиля и предлагали оставить машину у них в сервисе на длительный ремонт.
Платить по несколько раз за одну и ту же процедуру (заправку кондиционера), которая не решает проблему желания, понятное дело, ни у кого нет. В итоге, автовладелец узнал про наш сервис и привез автомобиль на диагностику.
Как решили проблему
Начали как всегда с диагностики. Полностью проверили систему кондиционирования, убедились в работоспособности компрессора.
Внимательно проверили все соединения трассы хладагента и нашли проблемное место.
Место, в котором из системы убегал фреон оказалось совсем не характерным для этой модели автомобиля. В соединении, которое часто называют «розетка» треснула отдания из трубок. Сразу все стало понятно.
Трещина небольшая, как раз после заправки кондиционера на неделю его хватает.
Надо отдать должное, выявить такую проблему на самом деле не просто. Для неспециализированного сервиса такой ремонт просто не выгоден, так как отнимает много времени.
Наши мастера хорошо знают все места соединений системы кондиционирования в Хондах и первым делом обращают внимание именно на них.
Вариантов ремонта тут не много. Только замена шланга с «розеткой». Поставили оригинал, он прослужит дольше дешевых аналогов.
После этого выполняем все стандартные в таких случаях процедуры. Осушили систему кондиционирования, провели вакуумирование.
После этого заправка фреоном и маслом в соответствующей пропорции. Теперь система полностью исправна. Мы дали гарантию на работу, но она не понадобилась владельцу.
Уже больше года автомобиль ездит и ни каких проблем с кондиционером не наблюдается.
Если с вашей Хондой или Акулой что-то случилось и помочь ни кто не может — приезжайте к нам. Наш специализированный сервис занимается только этими автомобилями. Решим любую проблему!