Последние два года лето выдается необычайно жарким. Автомобили без кондиционера давно ушли в историю, а с неисправным кондиционером — превращаются в настоящую головную боль для владельцев. Особенно если речь идет про автомобили, которые по умолчанию считаются надежными. Например Хонда.
В этой статье мы расскажем про сложный случай в ремонте кондиционера автомобиля Honda CR-V. Клиент обратился с проблемой, которую не смогли решить в течении месяца в трех разных сервисах.
Автомобиль был 2008 года выпуска. Это поколение CR-V вполне заслуженно относится к самому надежному. Но время идет, техника изнашивается и проблемы начинают возникать. Но это вовсе не повод думать о покупке нового автомобиля или мириться с недостатками имеющегося. Просто надо обращаться к специалистам, которые реально могут помочь.
Заправка не помогла
В самый разгар лета перестал работать кондиционер. Как мы писали выше, человек обращался в разные сервисы. Машину осматривали, кондиционер заправляли, но через неделю проблема появлялась опять. Все указывало на то, что при исправном компрессоре где-то происходит утечка.
Но явно это место обнаружить не удавалось, а глубоко лезть ни кто не хотел. По итогу все сервисы при повторном обращении отказывали в гарантии. Мастера разводили руками, ссылались на год выпуска автомобиля и предлагали оставить машину у них в сервисе на длительный ремонт.
Платить по несколько раз за одну и ту же процедуру (заправку кондиционера), которая не решает проблему желания, понятное дело, ни у кого нет. В итоге, автовладелец узнал про наш сервис и привез автомобиль на диагностику.
Как решили проблему
Начали как всегда с диагностики. Полностью проверили систему кондиционирования, убедились в работоспособности компрессора.
Внимательно проверили все соединения трассы хладагента и нашли проблемное место.
![Ремонт кондиционера Honda CR-V](https://xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/08/кондей4.jpg)
Так называемая «розетка» оказалась тем самым местом утечки
Место, в котором из системы убегал фреон оказалось совсем не характерным для этой модели автомобиля. В соединении, которое часто называют «розетка» треснула отдания из трубок. Сразу все стало понятно.
Трещина небольшая, как раз после заправки кондиционера на неделю его хватает.
![Ремонт кондиционера Honda CR-V](https://xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/08/кондей3.jpg)
На первый взгляд трещина была не заметна
Надо отдать должное, выявить такую проблему на самом деле не просто. Для неспециализированного сервиса такой ремонт просто не выгоден, так как отнимает много времени.
![Ремонт кондиционера Honda CR-V](https://xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/08/кондей7.jpg)
Вот оно, проблемное место
Наши мастера хорошо знают все места соединений системы кондиционирования в Хондах и первым делом обращают внимание именно на них.
![Ремонт кондиционера Honda CR-V](https://xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2022/08/кондей5.jpg)
Замена на новый шланг решила проблему
Вариантов ремонта тут не много. Только замена шланга с «розеткой». Поставили оригинал, он прослужит дольше дешевых аналогов.
После этого выполняем все стандартные в таких случаях процедуры. Осушили систему кондиционирования, провели вакуумирование.
После этого заправка фреоном и маслом в соответствующей пропорции. Теперь система полностью исправна. Мы дали гарантию на работу, но она не понадобилась владельцу.
Уже больше года автомобиль ездит и ни каких проблем с кондиционером не наблюдается.
Если с вашей Хондой или Акулой что-то случилось и помочь ни кто не может — приезжайте к нам. Наш специализированный сервис занимается только этими автомобилями. Решим любую проблему!