Сервис автомобилей Хонда

+7 495 188-12-68

Наши услуги:

Наши работы:

ул. Люблинская д.40
м. Волжская
м. Печатники
МЦД Люблино

ул. Сергея Эйзенштейна д.1
м. Улица Сергея Эйзенштейна
м. ВДНХ
м. Ростокино

Замена тормозных колодок Хонда СРВ

Замена тормозных колодок Хонда СРВ. На автосервис хонда обратился Владислав — владелец кроссовера Хонда СРВ. Его насторожила следующая проблема: появился свист, плавно превращающийся в скрежет при торможении, даже если педаль тормоза нажимать плавно. Посторонний шум доносился со стороны передних колес. С течением времени он все усиливался. Знакомые настоятельно посоветовали в срочном порядке ехать в наш специализированный автосервис для выявления и устранения причины этого скрежета.

Диагностика

тормозной супорт хонда ср-вМы произвели всеобъемлющую диагностику тормозной системы как ручным методом, так с помощью компьютера и испытательного стенда. Диагностика показала ожидаемую проблему: острую необходимость замены тормозных колодок Хонда СР-В на передних колесах. Сточились они в два раза сильнее предельных допустимых норм и при нажатии педали тормоза только едва соприкасались с поверхностью тормозного диска. Скрип вызывался только от того, что диск был выработан неравномерно — при ровной проточки он вообще бы не прикасался к колодке.

Фронт работы был ясен: замена колодок c проточкой тормозных дисков.

Замена тормозных колодок. Обслуживание тормозной системы

Для того чтобы добраться до тормозных колодок, требуется сделать полную переборку суппорта. Обслуживание этого тормозного элемента всегда идет в комплексе с заменой колодок. Чтобы снять суппорт, необходимо снять колесо. Лучше всего это делаете с помощью подъемника (у нас он есть — грех не воспользоваться).

Когда оба передних колеса были сняты, обнажился доступ к тормозному диску и тормозному суппорту, закрепленному поверх него. Суппорт держится на двух болтах, которые удалось открутить только после обильного поливания WD-шкой. Чтобы окончательно отделить суппорт от диска, нужно аккуратно специальным съемником поддеть тормозной поршень и утопить его поглубже в тормозной цилиндр. Делается это через специальное сервисное окошко в суппорте. После этого колодки отжимаются от диска и супорт спокойно отводится вверх от диска. Он остается висеть на тормозном шланге. Это в обычном случае. В нашем случае отгнивший тормозной штуцер просто переломился, тормозной суппорт остался в руках механика, а тормозная жидкость хлынула на пол. Во фронт работы добавилось еще немного дел: нужно было поменять тормозной шланг и сделать замену тормозной жидкости. Справедливости ради, ввиду общего состояния тормозной системы, тормозная жидкость имела нездоровый черный цвет и менять ее все равно бы пришлось.

тормозные колодки хонда ср-вИз старого суппорта были извлечены тормозные колодки. Состояние их было — хуже некуда. Владислав отказался от установки оригинальных тормозных колодок, сказал, что лучше подобрать более дешевый аналог. Мы не рекомендуем так делать, но в данной ситуации пришлось искать варианты. Новые колодки были найдены в течении тридцати минут. Тем временем суппорта были полностью разобраны и все составляющие прошли процедуру очистки в ультразвуковой ванне.

Оставалось время для проточки тормозных дисков. В современном мире для этого не надо искать токаря и снимать диск со ступицы. Для этой процедуры есть технологии проточки без снятия с помощью аппаратов Pro Cut. Специальный станок через переходник крепится к диску и острые ножи идеально протачивают поверхность диска, убирая всю выработку. Пока один специалист занимался проточкой, второй начинал сборку суппортов — с дружественного нам склада подъехали новенькие тормозные колодки. Суппорт собирался в обратном порядке с обязательным использованием специальной смазки для тормозных механизмов.

проточка тормозных дисков хонда ср-вПо окончанию проточки тормозных дисков, можно было приступать к полной сборке тормозной системы. Мы подобрали нужный тормозной шланг, который встал, как родной, вместо отломанного.  Конец штуцера от старого шланга довольно легко выкрутился из тормозного цилиндра — резьба не была повреждена, все осталось максимально герметичным.

Суппорт с новыми колодками, висящий на новеньком шланге, был прикручен обратно к ступице. Тормозной диск после проточки блестел, как зеркало. Оставалось выполнить замену тормозной жидкости с ее прокачкой. Этот процесс описывался нами неоднократно — он одинаков для всех машин. По окончанию замены тормозных колодок, мы провели полную диагностику тормозной системы еще раз. Убедившись, что тормозная система Хонда СР-В приведена в порядок, мы попрощались с Владиславом, отпустив его под честное слово: нужно вовремя обслуживать тормозную систему, чтобы однажды не стало слишком поздно.

 

У вас есть вопросы?

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на них

Материалы по теме: Обслуживание и ремонт Хонда

отзывы наших клиентов

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Оперативно перезваниваем в рабочее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности