Preloader image
Title Image

Замена топливного фильтра на Хонда

Замена топливного фильтра на автомобиле Хонда

По регламенту, замена топливного фильтра осуществляется примерно каждые 90 тыс. км. Замена топливного фильтра на ХондаПочему — примерно? Потому что регламент на разные модели может отличаться. Тем не менее, от  нас  — совет, как обычно: не затягивать с заменой топливного фильтра!
Если вам предстоит дальний вояж, или вы только после него вернулись и заправлялись на малоизвестных заправках, если особенно после таких заправок вы наблюдали изменения в работе двигателя, пусть и кратковременные — обратите на это внимание. Если вы часто вынуждены заправляться на тех заправках, на которых происходит слив топлива ( разгрузка нефтепродуктов) — тоже обратите на это внимание. Уже через двадцать — тридцать тысяч километров экстремальных условий топливный фильтр может иметь крайне сниженную пропускную способность: то есть  -автомобиль едет, топливо  как-то фильтруется,  а  бензонасос работает с огромными нагрузками.

 

Чем это плохо? Работа бензонасоса с лишними нагрузками  влечёт его  выход из строя, то есть — насос начинает перегреваться и работать на пике своих возможностей, и  в один прекрасный момент автомобиль  останавливается. До того, как он остановится, автовладелец  может поймать симптомы при раскручивании двигателя. В тех условиях, когда двигатель потребляет достаточно большое количество топлива, Замена топливного фильтра на Хондаавтомобиль  как бы «захлёбывается». Это и есть — симптом того, что с топливной системой — что-то не в порядке. А если же вы точно знаете, что -относительно недавно был заменён топливный фильтр, это уже точно указывает, что бензонасос испытывает трудности. Поэтому, меняйте топливный фильтр чаще.

Методика замены топливного фильтра на современных двигателях подразумевает такую работу как:  демонтаж части обшивки, и собственно -необходимость попасть в топливный бак. То есть, топливный фильтр и насос находятся в связке, похожей на колбу, которая установлена в бак. На автомобилях старшего поколения очень часто топливный фильтр  находится прямо под капотом. Заменить его не представляет особого труда, нужно лишь «стравить» давление, обесточить систему и снять клеммы аккумулятора. Такая процедура на старых автомобилях занимает буквально десять-пятнадцать минут, тогда как на всех новых она может затягиваться на часы.

 

Почему? Многое зависит от требований заказчика. Например, если автомобиль новый, и ещё никогда не менялся топливный фильтр, то идёт работа по классической схеме, а именно: демонтаж обшивки. Это – долго: нужно снимать сидения, пластиковые накладки, и уже только после этого получить доступ к лючку бензобака,  сняв который, можно извлечь колбу с насосом и фильтром. Если же автомобиль уже побывал у каких-то  специалистов, и произведён надрез в обшивке, то нагрузка сильно сокращается. Достаточно воспользоваться этим надрезом, и, не снимая обшивки и пластика, не разбирая пол-салона — попасть к лючку бензобака. Лючок имеется ввиду: не заправочный , а технологический.

Замена погружного топливного фильтра Хонда

Какой фильтр покупать? Безусловно, мы — как фанаты автомобиля Хонда, ратуем за оригинальные запасные части. На этом фоне, нередки случаи, когда автовладельцы приезжают уже со своими запчастями.

И отдельно хотим сказать — о часто встречающейся оказии, а именно: устанавливается не оригинальный топливный фильтр, и автомобиль не запускается.

Неоригинальный топливный фильтр

В чём причина? Странная штука: очень часто там напутаны клеммы. Безусловно, для нас это уже — не проблема, и тестирование мы производим ещё до установки. Но вам это — на заметку