title

Замена топливного фильтра на Хонда

Замена топливного фильтра на автомобиле Хонда

По регламенту, замена топливного фильтра осуществляется примерно каждые 90 тыс. км. Замена топливного фильтра на ХондаПочему — примерно? Потому что регламент на разные модели может отличаться. Тем не менее, от  нас  — совет, как обычно: не затягивать с заменой топливного фильтра!
Если вам предстоит дальний вояж, или вы только после него вернулись и заправлялись на малоизвестных заправках, если особенно после таких заправок вы наблюдали изменения в работе двигателя, пусть и кратковременные — обратите на это внимание. Если вы часто вынуждены заправляться на тех заправках, на которых происходит слив топлива ( разгрузка нефтепродуктов) — тоже обратите на это внимание. Уже через двадцать — тридцать тысяч километров экстремальных условий топливный фильтр может иметь крайне сниженную пропускную способность: то есть  -автомобиль едет, топливо  как-то фильтруется,  а  бензонасос работает с огромными нагрузками.

 

Чем это плохо? Работа бензонасоса с лишними нагрузками  влечёт его  выход из строя, то есть — насос начинает перегреваться и работать на пике своих возможностей, и  в один прекрасный момент автомобиль  останавливается. До того, как он остановится, автовладелец  может поймать симптомы при раскручивании двигателя. В тех условиях, когда двигатель потребляет достаточно большое количество топлива, Замена топливного фильтра на Хондаавтомобиль  как бы «захлёбывается». Это и есть — симптом того, что с топливной системой — что-то не в порядке. А если же вы точно знаете, что -относительно недавно был заменён топливный фильтр, это уже точно указывает, что бензонасос испытывает трудности. Поэтому, меняйте топливный фильтр чаще.

Методика замены топливного фильтра на современных двигателях подразумевает такую работу как:  демонтаж части обшивки, и собственно -необходимость попасть в топливный бак. То есть, топливный фильтр и насос находятся в связке, похожей на колбу, которая установлена в бак. На автомобилях старшего поколения очень часто топливный фильтр  находится прямо под капотом. Заменить его не представляет особого труда, нужно лишь «стравить» давление, обесточить систему и снять клеммы аккумулятора. Такая процедура на старых автомобилях занимает буквально десять-пятнадцать минут, тогда как на всех новых она может затягиваться на часы.

 

Почему? Многое зависит от требований заказчика. Например, если автомобиль новый, и ещё никогда не менялся топливный фильтр, то идёт работа по классической схеме, а именно: демонтаж обшивки. Это – долго: нужно снимать сидения, пластиковые накладки, и уже только после этого получить доступ к лючку бензобака,  сняв который, можно извлечь колбу с насосом и фильтром. Если же автомобиль уже побывал у каких-то  специалистов, и произведён надрез в обшивке, то нагрузка сильно сокращается. Достаточно воспользоваться этим надрезом, и, не снимая обшивки и пластика, не разбирая пол-салона — попасть к лючку бензобака. Лючок имеется ввиду: не заправочный , а технологический.

Замена погружного топливного фильтра Хонда

Какой фильтр покупать? Безусловно, мы — как фанаты автомобиля Хонда, ратуем за оригинальные запасные части. На этом фоне, нередки случаи, когда автовладельцы приезжают уже со своими запчастями.

И отдельно хотим сказать — о часто встречающейся оказии, а именно: устанавливается не оригинальный топливный фильтр, и автомобиль не запускается.

Неоригинальный топливный фильтр

В чём причина? Странная штука: очень часто там напутаны клеммы. Безусловно, для нас это уже — не проблема, и тестирование мы производим ещё до установки. Но вам это — на заметку


Г: 0,386 З_БД: 60 ПП: 18.82