Промывка дроссельной заслонки


Звоните! Промывка, адаптация дроссельной заслонки!


Дроссельную заслонку можно промывать как со снятием с автомобиля, так и без снятия. Для обеспечения наивысшего качества работ, специалисты настоятельно рекомендуют проводить демонтаж дросселя с двигателя, после чего и производить промывку. В процессе промывки важно полностью очистить заслонку от всех отложений и сажи. Даже малейший оставшийся нарост грязи способен внести неполадки в работу двигателя.

Промывка дроссельной заслонки на Хонда Цивик

 

Адаптация дроссельной заслонки.

В современных двигателях дроссельная заслонка управляется электроникой. Электроника имеет определенный алгоритм открытия и закрытия заслонки, а также величину притвора. В процессе накопления наростов, фактическое КПД дроссельной заслонки начинает меняться, что приводит к изменению алгоритмов работы дросселя. ЭБУ двигателя вводит поправки к программе, для компенсации изменений. После проведения полной очистки дросселя от отложений, ЭБУ двигателя не успеет провести нужную, обратную корректировку алгоритма работы и управлять автомобилем будет не безопасно. Обороты двигателя будут очень сильно завышены, включение передач затруднено, расход топлива может увеличится в разы. Что бы такого не произошло, после процедуры промывки дросселя, проводят его адаптацию. Эта процедура обнуляет все накопленные поправки и выводит работу дросселя в штатный режим.

 

Адаптация дроссельной заслонки на Хонда Цивик VIII (5d, 4D)

Цивики этого поколения имеют особенность. Особенность заключается в очень низких оборотах холостого хода двигателя. таким образом, как только дроссельная заслонка начинает загрязняться, автомобиль начинает троить. На светофорах, в пробках, это троение просто выводит из себя. Крайне неприятная вибрация расходится по всему кузову. Её ощущает не только водитель, который слышит всё, но и пассажиры..

Всему виной именно засорение дросселя, он конечно начинает адаптацию, но никогда до конца не успеет и вибрация не исчезнет. Нужно мыть заслонку, потом адаптировать.

Промывка дроссельной заслонки на Цивике

Промыть заслонку Цивика можно и своими руками, достаточно её снять с двигателя и залить карбклинером. Стоимость такой химии составляет порядка 250-350 рублей за баллон. Одного как правило достаточно. для снятия заслонки нужно снять корпус воздушного фильтра, отсоединить патрубки и ремонтировать заслонку. Не сказать, что процедура простая, но справится можно.  Если у Вас на примете есть специализированный сервис Хонда — не теряйте время, делайте все там. Это будет дешевле и быстрее. После промывки заслонку нужно обучить на новый лад, точнее на старый, задуманный производителем. Скидывание клеммы АКБ тут не поможет, только сканером. Если совсем далеко от нормального автосервиса, то 200-300 км пробега на разном (!) топливе (от 92 до 98) позволит вернуть алгоритм в исходное состояние.

 

Кстати, холостые обороты можно поднять с помощью нашего Чип Тюнинга

Последствия неисправности

Неисправный (грязный) дроссель задает большую вибрацию на корпус автомобиля. Двигатель буквально трясет и эта вибрация весьма ощутима не только владельцу автомобиля но и пассажирам. Помимо этих неприятных ощущений, неисправный дроссель может привести к другим последствиям, а именно к выходу их строя подушек двигателя. На примере того же Цивика восьмого поколения, где установлены гидравлические подушки (опоры) двигателя, ремонт весьма не дешев.

Замена опор двигателя

 

 


Г: 0,363 З_БД: 59 ПП: 18.67