Сервис автомобилей Хонда

+7 495 188-12-68

Наши услуги:

Наши работы:

ул. Люблинская д.40
м. Волжская
м. Печатники
МЦД Люблино

ул. Сергея Эйзенштейна д.1
м. Улица Сергея Эйзенштейна
м. ВДНХ
м. Ростокино

Замена ШРУСа Хонда

Когда-то давно в приводах автомобилей для передачи крутящего момента использовались карданные передачи. Сегодня им на смену пришел ШРУС. Если кто-то не знал, то это не название, а аббревиатура. Расшифровывается она как шарнир равных угловых скоростей.

Главное отличие ШРУСа от карданного вала заключается в более плавной, а значит и более тихой работе узла. Основное предназначение этого шарнира — использование в приводах на переднеприводных автомобилях. Позже он появился и на автомобилях с полным приводом.

 

Замена гранаты (ШРУС) Хонда

 

Не смотря на старания инженеров создать максимально надежную и долговечную деталь, иногда ШРУС выходит из строя. Главная причина как правило заключается в том, что рвется пыльник. Под пыльником находится смазка.

При попадании грязи она превращается в абразивную массу и вместо того, чтобы обеспечивать долговечность узла очень быстро выводит его из строя. Это не сложно определить даже на слух, при поворотах появляется шум или стук в передней части автомобиля. При таких признаках надо как можно скорее ехать в сервис на диагностику подвески.

Повреждение пыльника не единственная причина поломки ШРУСа. Неисправность этого узла может проявляться и в других случаях.

 

Вибрация в передней части при разгоне

 

На форумах в интернете (а сегодня больше в пабликах ВК) можно найти кучу жалоб на вибрацию при разгоне Хонда Аккорд или Цивик. Да и другие марки автомобилей это тоже касается.

«Опытные» знатоки дают самые разные советы. Можно встретить рекомендации заменить опоры двигателя, тормозные диски и даже свечи. Одним словом вредных советов крайне много, а причина проблемы в большинстве случаев на самом деле на поверхности. Причина практически всегда кроется в выходе из строя трипоида.

 

Трипоид — это тот же ШРУС, но немного другой конструкции, с меньшим углом работы. Он находится на приводе в той части которая примыкает к КПП.

 

Как правило на этих моделях Хонды выходит из строя правый трипоид, который с подвесным подшипником. Ремонту он не подлежит, только замена на заведомо исправный. Оригинальный новый ШРУС стоит очень дорого и не каждый автовладелец может позволить себе купить его вот так сразу. Популярным решением является покупка контрактных запчастей из Японии.

Тем, кто склоняется к такому варианту мы рекомендуем убедиться, что запчасть действительно снята с автомобиля японского рынка. Не редки случаи, когда под видом «контракта» продают запчасти с битых и/или машин с нашего рынка с огромным пробегом.

Такое решение не принесет ожидаемого результата, так как ресурс запчасти будет уже выработан.

Категорически не рекомендуем покупать китайские аналоги. Это деталь играет слишком важную роль в подвеске, что бы можно было доверять сомнительному качеству. Зафиксированы случаи когда ШРУС лопался (!!) под нагрузкой. То есть без всякого скрипа и стука разлетелся на фрагменты.

 

Замена ШРУС

 

В чем нюансы замены ШРУСа, привода? Казалось бы, все просто, набор ключей, подъемник и в работу. Ан нет!  При замене того или иного узла стоит учитывать рад моментов.

Например, если вам необходимо заменить изношенный  правый трипоид на Хонде Аккорд или Цивике восьмого поколения, то после демонтажа привода нужно уделить максимум внимания на диагностику состояния подвесного подшипника и шлицев вала.

Почему? За то время, пока автомобиль передвигался в неисправном состоянии, изношенный шарнир производил сильнейшие ударные нагрузки как на подшипник так и на вал. Как следствие, установка новой детали рядом с поврежденными повлечет за собой быстрый выход из строя всего узда, а там повторное обращение в СТО. Оно вам надо?

 

Ремонт шарнира равных угловых скоростей

 

Некоторые автовладельцы в целях экономии пробуют отремонтировать данный механизм. Но к сожалению ШРУС не подлежит ремонту.

Если вдруг в каком-то сервисе вам предложат ремонт, ни в коем случаи не соглашайтесь. Это или аферисты или «мастера» ничего не понимающие в устройстве таких критически важных узлов.

Самостоятельно заменить шарнир равных угловых скоростей вряд ли получится. Сделать быстро и с первого раза такую работу не возможно. Эта операция довольно сложная и требует опыта, подъёмника и специального инструмента.

 

Обращайтесь в наш специализированный сервис Хонда. У нас работают самые лучшие мастер, которые знают все про эту марку автомобиля. Качественно заменим все необходимые узлы и поможем подобрать детали. Звоните и приезжайте!

У вас есть вопросы?

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на них

Материалы по теме: Обслуживание и ремонт Хонда

отзывы наших клиентов

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Оперативно перезваниваем в рабочее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности