Промывка инжектора Хонда

Проводим полный комплекс работ по обеспечению чистоты топливной системы.
Промывка инжектора со снятием форсунок, без снятия форсунок. Промывка всей топливной системы от бака до форсунок.
Промывка бака с снятием. Замер давления в топливной магистрали. Замена фильтра, насоса топлива.
Промывка дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки. Именно адаптация, а не сброс установок.

 

промывка инжектора на цивике

 

Работы проводятся именно те, которые требуются конкретному автомобилю.

 

Топливная система автомобиля требует регулярного обслуживания, а порой и ремонта.

Под обслуживанием топливной системы подразумевается:

Замена топливного фильтра.
Замена свечей зажигания.
Промывка топливного бака.
Промывка топливных магистралей.
Очистка дроссельной заслонки.
Промывка топливных форсунок.

Замена топливного фильтра и свечей зажигания проводится в момент планового обслуживания двигателя.
Промывку топливной системы следует проводить на ряду с плановым ТО автомобиля, но часто данная процедура выполняется как ремонтная.

Промывка форсунок.

Способов промывки форсунок несколько.

Первый вариант — самый распространенный и самый опасный. Промывка системы с помощью присадок. Автовладелец покупает соответствующую присадку, заливает её в бак с топливом и сжигает в процессе эксплуатации автомобиля. Присадка содержит моющие добавки которые призваны вымывать все отложения. Химия действительно начинает вымывать сор из системы. В чем же опасность этого метода промывки системы? Присадка действует не локально, на требуемый участок, а сразу на всю топливную систему: вымывает грязь с дна бака, растворяет отложения в фильтре и топливном насосе. Вся эта грязь поднимается и идет дальше по каналам. Если система особенно грязная, то сор забивает фильтр топлива и форсунки. Как следствие, автомобиль обездвижен и требует уже более сложного ремонта.
Безопасное использование присадок в топливный бак возможно только в профилактических целя, на регулярной основе. Если по каким то причинам, Вы не готовы каждые 10 000 км пробега заливать присадку, лучше отказаться от этой идеи.

Второй способ — промывка форсунок без снятия с двигателя. Как это происходит: от топливной рампы отключается шланг подачи топлива, и подсоединяется специальный прибор. В этом приборе содержится промывочное топливо, которое под нужным давлением будет подаваться взамен того топлива, что находится в бензобаке. Сам топливный бак и насос подачи в этой процедуре не участвует, все отключается и отсоединяется от двигателя. После полной подготовки, двигатель запускается и происходит процесс промывки. Этот метод, по праву, можно отнести к самым эффективным и удобным. В процессе промывки форсунок происходит не просто восстановление факела распыла, но и очищается рампа и впускные клапаны. К минусам можно отнести отсутствие визуального контроля восстановления факела распыла форсунок.

Третий способ промывки инжектора, это демонтаж форсунок и установка их на специальный стенд К форсункам подключается питание и подача специальной промывочной жидкости. Достигается полный визуальный контроль качества восстановления факела распыла форсунки.
К минусам этого способа можно отнести: промываются только форсунки, впускные клапаны не промываются; требуется замена уплотнительных колец форсунок на новые.

Четвертый метод. Форсунки демонтируются и промываются в специальной ультразвуковой ванне. По КПД, этот способ мало отличается от третьего варианта. Те же минусы и плюсы.

Стоит принимать во внимание закономерность — если произошло засорение форсунок, то велика вероятность того, что и остальные узлы топливной системы требуют внимания, например дроссельная заслонка.

 

 

 


Г: 0,647 З_БД: 56 ПП: 52.99