Preloader image

Ремонт двигателя Хонда

 

Специалисты нашего специализированного сервиса проводят любые работы по обслуживанию и ремонту двигателя. К нам можно приехать на плановое ТО двигателя, на замену ремня ГРМ, замену масла, сальников. Также мы выполняем все виды сложного ремонта.

 

Как бы не были надежны японские автомобили, пренебрежение правилами эксплуатации через некоторое время и у них вызывает необходимость ремонта. Качественно выполненный ремонт с использованием оригинальных запчастей возвращает двигателю былую надежность.

Проблемы, с которыми к нам обращаются чаще всего:

  • Замена прокладки поддона, клапанной крышки, головки блока
  • Замена сальников коленвала, распредвалов и других
  • Регулировка клапанов на Хондах
  • Замена ремня ГРМ, натяжителей и роликов
  • Замена цепи ГРМ (в тех типах двигателей, где она используется вместо ремня)
  • Ремонт головки блока; замена клапанов, колпачков; притирка, опрессовка и т.п.
  • Ремонт поршневой
  • Замена шкива коленвала
  • Замена подушек (опор), в том числе гидравлических

 

Этот перечень работ далеко не полный. Мы знаем про двигатели Хонда все и можем устранить любую поломку.

 

Ремонт двигателя Хонда

 

Разберемся с домыслами, мифами и слухами про ремонт двигателей на японских автомобилях и рассмотрим основные причины поломок.

 

Мифы про причины поломок двигателя Хонда и Акура

 

Есть такое заблуждение среди автомобилистов, что двигатели на Хондах якобы излишне форсированы, то есть работают на высоких оборотах и это приводит к их поломке.

На самом деле это заблуждение. Инженеры Хонды изначально проектировали двигатели для автомобилей и мотоциклов ориентируясь именно на такой режим работы.

Многие модели хондовских двигателей по паспорту имеют значение мощности, которое соотносится с очень высокими оборотами относительно других автопроизводителей.

Взять например очень популярный двигатель D15B. Он устанавливался в таких автомобилях как Civic, Integra и целом ряде других. В зависимости от модификации мотора он может иметь мощность до 130 лошадиных сил при 7200 оборотов в минуту.

 

По тахометру видно на какие обороты рассчитан двигатель Honda

 

Это говорит о том, что двигатели Хонды проектировались именно для работы на высоких оборотах. Это особенность Хонды и в этом есть свои преимущества. Просто надо помнить, что пренебрегать правильным обслуживанием таких силовых агрегатов недопустимо.

Высокооборотистые у Хонды не только двигатели малолитражек. Двигатели серии J с рабочим объемом от 3 литров и выше, устанавливаются на Pilot, Acura MDX, Legend, Accord, Odyssey. Они все тоже прекрасно работают на высоких оборотах.

Говорить о повышенной степени форсировки, как главной причины выхода двигателей из строя могут лишь те, кто ничего в этом не понимает.

 

Причины поломки двигателя Хонда и Акура

 

Основной причиной выхода из строя двигателя Хонда является неправильное обслуживание или его полное отсутствие.

Нарушение регламентных сроков ТО, проведение технического обслуживания в неспециализированных сервисах с использованием неориганальных запасных частей, масел и фильтров – вот основная причина возникновения проблем с двигателями Хонда.

Высокооборотистые и технологичные двигатели требуют соответствующего сервисного обслуживания. При соблюдении всех регламентов и качественном выполнении работ, они служат без проблем многие тысячи километров.

 

Влияние моторного масла на работу двигателя

 

Про моторное масло было сказано и написано уже много раз, но многие автовладельцы до сих пор не понимают всю важность этого момента.

Линейка оригинальных масел Хонда очень специфична и значительно отличается от типичных предложений магазинов автозапчастей. И это не просто так. Моторное масло Хонда разработано специально для высокооборотистых двигателей. Оно имеет особую вязкость, специальные присадки и другие характеристики.

Использование других масел в хондовских моторах может привести к масляному голоданию двигателя. А это и есть начало серьёзных проблем.

Популярный автомобиль Honda Pilot не редко попадает к нам в сервис из-за проблем с двигателем. Практически всегда причина неисправности в том, что использовалось некачественное масло.

Обычное масло, даже от знаменитых брендов не «работает» на высоких оборотах и попросту «горит» в двигателе. Его уровень начинает резко падать. Одновременно с этим происходит процесс коксовки масла и забиваются тонкие маслянные каналы.

Все это приводит к тому, что на высоких оборотах и при продолжительной поездке, масло не может попасть на все необходимые участки распредвала. Происходит процесс сухого трения, оплавляются шейки распредвала и двигатель выходит из строя.

Как вы видно, это не связано с конструктивной особенностью двигателя или каким-либо конструктивным просчетом. Это элементарное пренебрежение качественным ТО.

 

Ремонт двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ

 

Еще одна распространенная причина проблем с двигателем — поломка системы газораспределения (ее все знают как систему ГРМ). Эти поломки так же связаны с некачественным техническим обслуживанием.

По мануалу автопроизводителя, замена ремня ГРМ должна производиться каждые 100 000 км. Пробега не зависимо от состояния ремня. Пренебрежение заменой комплекта ГРМ очень быстро приводит к обрыву ремня. При этом потребуется комплексный ремонт головки блока цилиндров.

Стоимость такого ремонта двигателя Хонда будет достаточно высока.

 

К сожалению, часто встречаются случаи, когда выход из строя двигателя, именно по причине обрыва ремня ГРМ, происходит не потому, что его не поменяли вовремя, а потому что его поменяли неправильно.

В наш специализированный сервис Хонда с подобными случаями обращались уже не один раз. Сервисов сейчас огромное количество, а квалификация мастеров не всегда находится на должном уровне.

Мы даже сталкивались с не правильной оценкой стоимости замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда Пилот от официального дилера Хонда. В перечне отсутствовали несколько критически важных пунктов, а именно замена роликов и сальников. Это категорически недопустимо!

При замене ремня ГРМ меняется не только сам ремень. Замене подлежат все сопряженные с ним детали (ролики натяжителя, сальники распредвалов, сальник коленвала, помпа).

Внимательно осматриваются все прокладки и уплотнители, всё очищается. Только при выполнении полного перечня работ и замены всех необходимых деталей процедуру замены ремня ГРМ можно считать выполненной.

В противном случае риск «попасть» на ремонт двигателя крайне высок.

 

Чтобы избежать всех рисков, связанных с некачественным обслуживанием вашего автомобиля, обращайтесь в наш специализированный сервис Хонда!