Ремонт двигателя Хонда

Выполняем как плановое ТО двигателя, его обслуживание, замену ГРМ, замену масла, сальников, так и сложный ремонт

Краткий перечень работ по двигателю

Замена прокладки поддона, клапанной крышки, головки блока
Замена сальников коленвала, распредвалов и других
Регулировка клапанов на Хондах
Замена ремня ГРМ, натяжителей, роликов. Аналогичные действия с двигателями в которых используется цепь вместо ремня
Ремонт головки блока, замена клапанов, колпачков, притирка, опрессовка и т.п.
Ремонт поршневой
Замена шкива коленвала
Замена подушек (опор) в том числе гидравлических

И многое другое..

 

Ремонт двигателя Хонда

Мифы про ремонт двигателя Хонда и Акура

Существует мнение, что автовладельца вынуждает провести  ремонт двигателя Хонда  из-за того, что он работает на высоких , то что он форсирован. На самом деле это не соответствует действительности. Двигатели Хонда созданы под высокие обороты это изюминка автомобилей и мотоциклов Хонда. Многие двигатели этого производителя в паспорте имеют значение мощности которое соотносится с очень высокими оборотами. Например очень популярный двигатель d15b который устанавливался в таких автомобилях как Civic, Integra и др. может иметь значения  130 лошадиных сил (зависит от модификации мотора) при оборотах двигателя в 7200 оборотов в минуту. Что в том числе свидетельствует о том, что двигатели Хонда высокооборотистые по природе. Это касается не только малолитражных двигателей. Серия J, от 3 литров и выше,  которая устанавливается на Пилот, Acura MDX, Legend, Accord, Odyssey и др. они все тоже совершенно спокойно и с удовольствием «живут» на высоких оборотах. Как следствие причина выхода из строя двигателя из-за его особой форсированности – несостоятельна.

Причины поломки двигателя Хонда Акура

Очень часто причиной выхода из строя двигателя Хонда является элементарная запущенность мотора. Когда ТО не проводится вовремя, когда ТО «забывается», когда техническое обслуживание проводится в неспециализированных  сервисах с использованием непонятных запасных частей, непонятного масла и фильтра.  Все это ведёт к огромным риском нарушения нормальной работы двигателя.

Влияние моторного масла на работу двигателя

По маслу стоит отдельно отметить.  Если взять линейку оригинальных масел Хонда, то не вооруженным взглядом можно обратить внимание на то, что все они крайне специфичны и резко отличаются от типичных предложений того, что можно увидеть на прилавках автомагазинов. Особенности этих масел неспроста.  Оно создано под высокооборотистые двигатели Хонда, имеет особую вязкость и другие характеристики.

Когда как, пренебрежения этим правилам может привести к тому что двигатель будет испытывать масляное голодание, а за этим могут пойти серьёзные проблемы.

Столь популярный ныне Хонда Пилот не редко попадает в автосервис Хонда с задачей ремонта двигателя именно по причине того, что использовалось некачественное масло. Когда масло не «работает» на оборотах и попросту «горит», уровень его начинет резко падать, шлак образовавшийся из-за коксовки некачественного масла не способствует нужному движению смазки по каналам. Все это приводит к тому, что на высоких оборотах и при продолжительной поездке, масло не в состоянии попасть на все необходимые участки распредвала. Происходит сухое трение, оплавление шеек и выход двигателя из строя. Как вы видите, это не связано с конструктивной особенностью двигателя, каким-либо недостатком или «болезням»  это пренебрежение качественному ТО.

Ремонт двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ

Достаточно распространенная причина выхода из строя двигателя  это поломка системы ГРМ. Она опять-таки связана с недобросовестным техническим обслуживанием.

Как известно, замена ремня ГРМ происходит каждые 100000 км пробега . Пренебрежение заменой комплекта ГРМ очень быстро приводят к обрыву ремня.

Стоимость ремонта двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ достаточно высока. Ведь требуется комплексный ремонт головки блока. Ремонт двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ

Нередки случаи, когда выход из строя двигателя, именно по причине обрыва ремня ГРМ, происходит не потому что его не поменяли вовремя,  а потому что его поменяли неправильно!  Примеров много. К сожалению, случаев низкой квалификации очень много, и это касается не только обычных сервисов. Мы лично сталкивались с оценкой стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда Пилот от официального дилера Хонда, в котором отсутствуют напрочь несколько пунктов, а именно роликов и сальников, что категорически недопустимо!

При замене ремня ГРМ меняется не только ремень, меняется все сопряженные  с ним ролики натяжитель, сальники распредвалов, сальник коленвала, помпа. Обследуется все прокладки и уплотнители, всё очищается. Только при выполнении полного перечня работ и замены всех необходимых деталей  процедура замены ремня ГРМ можно считать выполненной.  В противном случае риск «попасть»  на ремонт двигателя крайне высок.


Г: 0,661 З_БД: 61 ПП: 51.97