
Ремонт рулевой рейки Хонда
Ремонт рулевой рейки Honda
Вы же помните, что по правилам дорожного движения, автомобиль с неисправностью рулевого управления запрещено использовать на дорогах общего пользования?
Такие случаи, к сожалению, бывают. Даже с Хондами. Закусывает руль, шумит или течет гидроусилитель, стучит или отпотевает рулевая рейка.
Все эти проблемы легко можно решить в нашем специализированном сервисе Хонда. После устранения неисправностей мы обязательно меняем все жидкости. Используем только оригинальные.
К нам приезжали автомобили из мультисервисов, в которых всем заливают в гидроусилитель руля или АКПП «хорошие жидкости». На Хондах такой узел долго не ходит. Рейка начинает течь, ГУР шуметь, потом начинаются стуки, и как итог, заклинивает рулевое управление.
Приходится делать ремонт рейки с заменой сальников. Иногда и без расточки не обойтись. В некоторых случаях нужно менять рейку, это выходит проще и дешевле.
Ремонтировать или менять рейку
Дать ответ на этот вопрос, не видя автомобиля просто невозможно. Делать предположения по описанию звуков и стуков – не профессионально.
Необходима диагностика в сервисе. Только после этого можно делать выводы и принимать какие-то решения.
Звоните и приезжайте! Все внимательно осмотрим и дадим рекомендации что лучше, менять или чинить.

рулевая рейка Хонды
Причины поломки рулевой рейки
Их может быть несколько. Неправильная жидкость в гидроулисилеле, выход из строя самого насоса ГУРа, протечка сальников.
При регулярном обслуживании автомобиля в нашем специализированном сервисе, мастера отслеживают все автомобили постоянных клиентов. В случае появления любого постороннего звука или других симптомов неисправности, сразу же дадут рекомендации по ремонту.
Как пример упреждающего ремонта, можно привести случай с Honda Odyssey. Это достаточно редкий гость в нашем сервисе. При поступлении к нам на плановое обслуживание мастер заметил несколько изменившийся звук насоса гидроусилителя руля.

Так выглядел ГУР на Одиссее
Владелец этого Одиссея нас хорошо знает и сразу попросим сделать дефектовку. Как оказалось, не зря. В системе оказался мусор. Посторонние примеси в жидкости насоса привели к залипанию механизма и насос работал «в надрыв».
Промыли, прочистили и все стало работать идеально. Таким образом, элементарная процедура позволила исключить неизбежную поломку сначала насоса, а потом и рулевой рейки.
Замена сальника на рулевой рейке Хонда Пилот
Иногда случается так, что течет только один сальник на рейке. На валу, который сопрягается с рулевым валом. При этом на полную переборку рейки автовладелец не готов. В нашем сервисе можно провести и такую работу.
Автомобиль находился в ремзоне со снятым подрамником. Это значительно облегчило и ускорило работу. Не секрет, что в стоимости ремонта рулевой рейки значительную часть берут за процедуры демонтажа и последующей ее установки
По итогу рейка отремонтирована, собрана, установлены новые пыльники.
Течь насоса ГУР
На некоторых моделях Хонды есть особенность у насосов ГУРа. Как пример, возьмем Хонду Легенд 4 поколения. На этой машине насос, а вернее сальник насоса часто дает течь. Можно назвать это конструктивной особенностью, но фактически это болезнь конкретной модели. Дело тут не обязательно в использовании не оригинальной жидкости ГУР.
В сервисах очень часто приговаривают насос к замене. Считается, что он не ремонтируется.
В нашем специализированном сервисе Хонда он ремонтируется! Мы меняем все необходимые компоненты и обеспечиваем отличную работоспособность насоса.
Часто можно услышать мнение, что небольшая течь масла из системы не страшна. Это опасное заблуждение. Если есть течь масла, то и в обратную сторону, в систему начинает попадать воздух. Это в свою очередь очень сильно нагружает насос. Вся система очень быстро выходит из строя и заменой одних лишь сальников тут не обойтись.
Если вы обнаружили утечку PSF (оригинальная жидкость ГУР) не рискуйте и не затягивайте с ремонтом.
Проведите все необходимые работы по ремонту в нашем специализированном сервисе Хонда и продолжайте наслаждаться своим автомобилем!