Сервис автомобилей Хонда

+7 495 188-12-68

Наши услуги:

Наши работы:

ул. Люблинская д.40
м. Волжская
м. Печатники
МЦД Люблино

ул. Сергея Эйзенштейна д.1
м. Улица Сергея Эйзенштейна
м. ВДНХ
м. Ростокино

Ремонт рулевой рейки Хонда в Москве

Специализированный автосервис Хонда, предлагаем качественный ремонт рулевой рейки Хонда в Москве по доступной цене.

По правилам дорожного движения, автомобиль с неисправностью рулевого управления запрещено использовать на дорогах общего пользования?

К сожалению даже у Хонд бывают проблемы с рулевым управлением. Закусывает руль, шумит или течет гидроусилитель, стучит или отпотевает рулевая рейка.

Система рулевого управления одна из важнейших, и ее неисправность может привести к опасной ситуации.

Стоимость ремонта рулевой рейки Хонда зависит от модели автомобиля,  сложности поломки и вероятности  замены запчастей. Поэтому перед началом работ наши механики дают точную стоимость, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств.

Ремонтировать или менять рейку

Дать ответ на этот вопрос, не видя автомобиля невозможно. Делать предположения по описанию звуков и стуков – не профессионально.

Отремонтировать рейку можно, если проблемы не слишком серьезные, когда нужно заменить  часть изношенных деталей. Например: уплотнительные кольца, подшипники, наконечники рулевой тяги, втулки, сухарь с прижимной пружиной и т.д.

Стоит учесть возраст и пробег автомобиля. Если автомобиль уже старый или с большим пробегом, то лучше сразу заменить рулевую рейку на новую.

Необходима диагностика, только после этого можно делать выводы и принимать решения.

Звоните и приезжайте! Все внимательно осмотрим и дадим рекомендации что лучше, менять или чинить.

 

Ремонт рулевой рейки хонда схема рейки

рулевая рейка Хонды

 

Причины и признаки поломки рулевой рейки

Их может быть несколько.

  • Неправильная жидкость в гидроусилителе.
  • Выход из строя насоса ГУР.
  • Протечка сальников.
  • Езда по ухабистым дорогам и попадание влаги в корпус рулевой рейки.

Признаки  того, что рулевая Хонды нуждается в ремонте:

  • подтекание масла гидроусилителя;
  • вращение руля сопровождается стуком или шумом;
  • рулевое колесо стало тугим;
  • снизилась управляемость автомобиля;
  • увеличился люфт руля.

Течь и стук в рулевой рейке — распространенная проблема. Обнаружить течь можно по наличию грязи на пыльниках рулевой рейки, а стук — при резком повороте руля влево-вправо. Эти симптомы связаны с проблемами в рулевом агрегате и предусматривают замену или ремонт.

При регулярном обслуживании автомобиля в нашем специализированном сервисе Хонда, мастера отслеживают автомобили постоянных клиентов. В случае выявления постороннего звука или других симптомов неисправности, сразу же дадут рекомендации.

 

ремонт насоса ГУР на одиссее

Так выглядел ГУР на Одиссее

Как пример упреждающего ремонта, можно привести случай с Honda Odyssey. Эта модель редкий гость в нашем сервисе. Одиссей заехал на плановое техническое обслуживание, мастер заметил изменившийся звук насоса гидроусилителя руля.

Владелец Одиссея попросил сделать дефектовку. В жидкости присутствовал мусор. Посторонние примеси в жидкости насоса привели к залипанию механизма и насос работал «в надрыв».

Промыли, прочистили, и руль снова работает как новый. Внимательное отношение и профилактические действия предотвратили надвигающуюся поломку, сначала насоса, а потом и рулевой рейки.

После устранения неисправностей, мы обязательно меняем все жидкости. Используем оригинальные жидкости Honda psf и Idemitsu psf.

Многие автопроизводители допускают использование в системах гидроусилителя трансмиссионной жидкости ATF. В Хондах использовать ATF категорически не рекомендуется. Когда к нам поступает автомобиль после непрофильного сервиса, где ему залили жидкость для АКПП, автовладелец однозначно жалуется на тугой руль, шумы, изменения в управлении, а  рейки и насосы начинают течь.

У нас нет «железных» доказательств, что все это из за использования универсальной жидкости ATF. Однако общее состояние рулевого механизма в таких авто более плачевное. На Хондах такой узел долго не ходит. Приходится делать ремонт рейки с заменой сальников. Иногда и без расточки не обойтись. В некоторых случаях нужно менять рейку, это выходит проще и дешевле.

Замена сальника на рулевой рейке

Иногда случается так, что течет только один сальник на рейке. На валу, который сопрягается с рулевым валом. При этом на полную переборку рейки автовладелец не готов. В нашем сервисе можно провести и такую работу.

Владелец Хонда Пилот решился на замену сальников когда его автомобиль находился в ремзоне со снятым подрамником. Это значительно облегчило и ускорило нашу работу, а хозяин авто сэкономил на ремонте. Не секрет, что в стоимости замены рулевой рейки значительную часть берут за процедуры демонтажа и последующей ее установки.

По итогу рейка отремонтирована, собрана, установлены новые пыльники.

Течь насоса ГУР

На некоторых моделях Хонды у насосов ГУР есть особенности. Как пример, возьмем Хонду Легенд 4 поколения. На этой машине насос, а вернее сальник насоса часто дает течь. Это конструктивная особенность, а точнее болезнь конкретной модели.

Гидроусилитель руля — это замкнутая система, внутри которой циркулирует специальная жидкость. Главная функция этой жидкости состоит в облегчении вращения рулевого колеса. Система гидроусилителя руля состоит из нескольких элементов:

  • Насос ГУР.
  • Рулевая рейка.
  • Бачок для жидкости.
  • Трубок, по которым циркулирует жидкость.

Особенность замены жидкости в рулевом управлении такова, что необходимо снять и промыть бачок, потому как внутри бачка установлен пластиковый фильтр. Проверить состояние хомутов и шлангов, чтобы исключить подсос воздуха. Шланги часто дубеют, становятся будто пластиковые. Такие шланги надо заменить.

Опасное заблуждение, что течь масла не страшна. Течь сигнализирует, что в систему попадает воздух. Это нагружает насос. Гидроусилитель и  рейка быстро выходят из строя и заменой одних сальников тут не обойтись.

Насос ГУР  часто приговаривают к замене. Считается, что он не ремонтируется. Насос ремонтируется, на него продаются ремкомплекты, и как временный компромисс, обеспечит работу рулевого управления. С экономической точки зрения гораздо эффективнее и надежнее приобрести б/у насос, который проработает гораздо дольше отремонтированного.


Нужен ремонт рулевой рейки. Позвоните по указанным на сайте номерам или воспользуйтесь контактной формой ниже, оперативно ответим на вопросы.

Звоните и приезжайте! Внимательно осмотрим и дадим рекомендации что лучше, менять или чинить.

У вас есть вопросы?

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на них

Материалы по теме: Обслуживание и ремонт Хонда

отзывы наших клиентов

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Оперативно перезваниваем в рабочее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности