title

Ремонт Хонда

Ремонт Хонда

В чем же особенность ремонта Хонд и Акур, почему столь тщательно нужно выбирать сервис, в чем загвоздка?

С одной стороны, ничего сверх сложного в Хондах нет, Сичиро Хонда создал действительно продуманную технику, технологичную и логичную. Существует мнение, что наоборот, в Хондах все упрощено до безобразия, ведь создатель этих автомобилей имел принцип решать сложные задачи простейшими, элементарными решениями.

Но в этом то и подвох. Есть масса нюансов в обслуживании и ремонте этих автомобилей.

Возьмем, к примеру, то, с чего должно начинаться любое посещение автосервиса, вне зависимости от марки и модели автомобиля – с Ремонт Хонда. Оригинальный сканер Хондадиагностики. Мы не говорим сейчас о кузовном ремонте или о другом, где не требуется диагностировать системы посредством сканера. Так вот, полная и точная диагностика автомобилей Хонда проводится только посредством оригинального сканера. А 99% мультибрендовых автосервисов не используют в работе оригинальные сканеры тех или иных автопроизводителей, им это экономически не выгодно.  Используя универсальные сканеры, мастера автосервисов имеют лишь обобщенные данные о состоянии автомобиля, других,  более точных и глубоких, универсальные, не оригинальный сканер не в состоянии предоставить. Уже на этом этапе говорить о качественном и честном ремонте Хонды невозможно. В таких случаях, в мультибрендовом, не специализированном автосервисе происходит ремонт автомобиля посредством перебора, а именно – поэтапно меняются все подозрительные детали, пока не попадется именно та, которая является реальной причиной беспокойства. За все эти эксперименты платит автовладелец.  Если этот пример не убедителен в выборе СТО где можно произвести качественный ремонт Хонда, то продолжим.

 

Техобслуживание Хонда

Казалось бы, чего же проще автосервису, как поменять масла и ремешки при плановом ТО. На первый взгляд все действительно предельно просто. Вот автовладелец скачивает и распечатывает в сети регламент обслуживания именно его автомобиля и едет в соседний не специализированный автосервис. Ставит задачу мастеру поменять  масло в двигателе, фильтр масла, жидкость в АКПП, свечи, и жидкость в ГУРе. И покидает автосервис на время работ..

По прибытии он получает автомобиль, над которым проведены все указанные операции. Все счастливы, все довольны. А самое интересное происходит потом. Разберем по порядку: автомобили Хонда очень и очень требовательны к не просто к качеству смазочных материалов с точки Оригинальная жидкость. Ремонт Хонда (хонда)зрения их легальности и общих характеристик, а с точки зрения тех свойств, которые требуются именно агрегатам автомобиля. Двигатели, коробки и рейки Хонда создает и выпускает сама, нет сторонних заводов которые штампуют как для Хонды так и для другого автомобиля универсальные решения. Все агрегаты созданы именно под определенные задачи. Так вот, использовав в двигателе масло которое будет отличаться от требуемых характеристик, автомобилист вряд ли что то поучаствует в обычном режиме эксплуатации, а вот с АКПП дело обстоит по другому. Она может сразу показать изменение в работе, а может спустя некоторый пробег, попросту сломаться. И это не миф и не страшилки. Такова особенность АКПП и вариаторов Хонда. Они правильно работают только на оригинальных жидкостях. И сколько угодно можно доверять утверждениям и слухам, что это не так, что кто-то и где-то спокойно использует МОБИЛ1 и прочий Кастрол – практика и опыт говорят о другом. Только оригинальная жидкость.

 

С рулевыми рейками ситуация аналогичная. Если в систему залить не оригинальную жидкость, то через некоторое время все или большая часть сальников дадут течь. Без вариантов. Как только пошла течь, начинается нарост грязи, грязь разбивает механизм самой рейки и шарниров с тягами.  Кроме того, раз идет утечка жидкости, то и насос ГУРа страдает. Все это ведет как минимум к капитальному ремонту рейки, а то и к замене как насоса так и рейки с тягами и наконечниками.

Собственно на таком элементарном примере в ремонте и обслуживании Хонды можно честно и откровенно показать в чем риск производить ремонт Хонды в неспециализированном автосервисе.  И уж поверьте, в этом мультибрендовом сервисе никто не хотел зла, просто то что у вас особенный автомобиль виноваты только Вы))

В качестве другого примера можно показать ремонт подвески Хонды. Дело в том, что лишь часть автомобилей этой марки имеют примитивную подвеску типа МакФерсон, все остальные имеют интересную, высокоэффективную многорычажную подвеску. Это особенность и одна из многих изюминок Хонд и Акур. Но её нужно уметь обслуживать. Да, она крайне надежная и до первого серьезного ремонта может пройти до 300 000 км пробега (!!!) В чем же особенность? В не типичности. Многорычажная. Много рычагов и сайлентблоков. Все нужно правильно диагностировать, прощупывать на предмет реального(!) износа и выхода из строя. Мультибренд не будет заморачиваться и просто приговорит большую часть к замене, что очень часто не справедливо. Следующим этапом подвоха следует покупка запчастей. Далеко не все хондоводы свободно ориентируются в номенклатуре запчастей, особенностях тех или иных брендов. Приговаривая большую часть подвески к замене, автосервис выставляет большой список запчастей к покупке. Предлагая к покупке оригинальную продукцию Хонды, автосервис очень рискует получить отказ от автовладельца и очень часто они не экспериментируя заказывают для автовладельца запчасти из самого низшего ценового диапазона – китайские. Чек получается очень симпатичным. Все счастливы и все довольны. А самое интересное начинается буквально через пару тысяч км пробега… Одна посторонняя, китайская, некачественная деталь не просто быстро ломается, она тянет за собой те, которые еще вполне ничего. Таким образом, через несколько тысяч км пробега, автолюбитель получает не отремонтированный автомобиль, как ожидалось, и не слегка постукивающий как было до ремонта, а попросту ведро, в котором все гремит и плохо едет. К сожалению, таких случаев очень много.

Другой пример – замена сцепления на роботах. Технически, замену сцепления на роботе может произвести любой профи в любом автосервисе. Но вот дальнейшая работа такого отремонтированного автомобиля совсем не гарантируется. Дело в том, что сцеплением в роботизированной КПП управляет электроника. Этой электронике нужно понимание текущего состояния как диска так и корзины сцепления. Сразу после выполнения всех механических процедур и попытке движения, ожидает фиаско. Машино поведет себя не предсказуемо. Мозги не понимают, какие изменения произошли в сцеплении. У машины есть алгоритм работы, алгоритм по которому происходит срабатывание сцепления.

В таких случаях, необходимо произвести обучение сцепления новым условиям работы. В Мультибренде, даже общий сброс не поможет, им попросту нечем его делать. В итоге, хондавод как то должен добраться до специализированного автосервиса, где проводят ремонт хонд и произвести адаптацию сцепления. Поездка до сервиса будет веселой, при условии, что машина вообще поедет, так только эвакуатор.

 

В каких случаях можно доверить ремонт хонда не специализированному автосервису?

Кузовной ремонт – Да, у Хонды и тут есть особенности, в частности у автомобилей японского рынка. Особенности в типах краски. Но это не так страшно  как в обычном ремонте. Поэтому, при правильном подходе к выбору, можно найти адекватный не специализированный на хондах сервис в котором провести все кузовные работы.

Ремонт глушителей, шиномонтаж и ремонт дисков – тут все просто, как и в покраске кузова, можно смело обслуживать автомобиль в мультибренде.

 

Выбирайте удобный Вам сервис, рядом с домом или работой, звоните и приезжайте!

 

 

 


Г: 0,633 З_БД: 60 ПП: 51.93