Preloader image
Title Image

Ремонт Хонда Пилот

Ремонт и обслуживание Honda Pilot

 

Пилот сильно отличается от основного модельного ряда Хонды. Аналогов этому автомобилю у компании нет и не было. Да, был у Хонды Ridgeline. Его можно сравнивать с Пилотом, но лишь с большой натяжкой и очень условно.

Популярные CRV и MDX значительно уступают Pilot по габаритам, и соответственно вместимости салона. Но при этом силовой агрегат в Пилоте точно такой же как и в MDX. В этих автомобилях используется не плохо себя зарекомендовавший V-образный мотор J-серии.

Двигатель проверен годами и заслужил репутацию очень надежного агрегата. Для него вполне реально пройти 600 — 800 тысяч километров пробега без необходимости серьезных вмешательств.

 

 

Это не фантастика, а вполне реальные цифры. У двигателя действительно огромный ресурс. Но при этом известно не мало случаев, когда мотор приходилось «капиталитт» и при пробеге всего лишь в 200 000 км.

Причина тут только одна. Это пренебрежение своевременным ТО и не качественное обслуживание автомобиля. Подробнее о ремонте двигателя Хонда можно почитать в этой статье

В конструкции подвески на этом автомобиле инженеры пошли не типичным для Хонды путем. Сзади установлена привычная многорычажная система. А спереди подвеска типа МакФерсон — не классическое для Хонды решение.

Такая комбинация делает автомобиль конструктивно проще. Это облегчает и удешевляет ремонт и обслуживание, но лишает удовольствия от комфорта фирменной многорычажной подвески Хонда.

 

Как выбрать сервис для Honda Pilot

 

При выборе сервиса для ремонта и обслуживания автомобиля важно понять с каким именно вопросом вы туда планируете обращаться. Работы по обслуживанию этого автомобиля могут сильно отличаться по сложности.

С заменой моторного масла или тормозных колодок справится любой сервис. А вот со специфическим обслуживанием уже не все так просто.

 

 

Расскажем как выбрать сервис для Хонда Пилот на простом примере.

У Хонды есть одна конструктивная особенность. В двигателях не используются гидрокомпенсаторы клапанов и необходима их периодическая регулировка.

Регулировка клапанов на Пилоте требуется каждые 45 000 км пробега. Это прописано в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Что происходит когда автовладелец обращается с этой задачей в не специализированный сервис? Чаще всего там отказываются от этой процедуры, ссылаясь на то, что это не имеет смысла. Можно услышать даже такой аргумент, что раньше все Хонды без этого обходились нормально.

Это верно, но только относительно старых моделей двигателей Хонда. Они действительно были устроены иначе и имели меньшую потребность в регулировке клапанов. Старые моторы могли сотнями тысяч километров пробега не регулироваться.

Но современные моторы совсем другие. Для них обязательно требуется регулировка клапанов каждые 45 000 км пробега.

 

Если сервис берется за такую работу, обратите внимание на стоимость. По ней многое можно понять. Средняя цена на эту работу составляет 9-11 тысяч рублей.

Если цена выше, то скорее всего в нее уже включена стоимость запчастей. А если ниже — это повод задуматься.

Работа очень сложная и кропотливая. Доступность к клапанам очень не простая. Кроме того, до проведения всех работ, требуется вывести температуру ГБЦ в нужный диапазон. Это требует времени.

Очень сомнительно, что по бросовой цене будет правильно проведена такая сложная работа. Скорее всего никаких работ проводиться не будет. А это не только пустая трата денег, но и ущерб для двигателя.

 

Ремонт Хонда Пилот

 

Серьезные поломки у Пилотов случаются очень редко. У этого автомобиля нет больных мест. Все что ломается сопряжено или с окончанием ресурса или с некачественным обслуживанием.

Достаточно применить некачественные запчасти при обслуживании двигателя и ремонт Хонда Пилот обеспечен. Пример обрыва ремня ГРМ на Пилоте

Мы настоятельно рекомендуем строго придерживаться графика техобслуживания. Тем самым вы значительно уменьшите риски серьезной поломки автомобиля.

Если вдруг по какой-то причине Pilot сломался, то в нашем сервисе можно рассчитывать на наивысшее качество ремонта автомобиля. Мы располагаем всеми необходимыми знаниями и опытом для этого.

Так же в нашем специализированном сервисе есть все необходимое оборудование для проведения точной диагностики и качественного ремонта.

При сервисе работает специализированный цех по ремонту рулевых реек и АКПП.

 

 

 

Сервис Хонда Пилот

 

Что бы Honda Pilot служил долго и приносил только удовольствие проводите обслуживание в специализированном сервисе Хонда!