Автосервис Хонда ЮВАО

Номер телефона +7 495 646-68-18
время работы с 9 до 21 ежедневно
время работы Кузьминки, Рязанский проспект, Выхино
Адрес автосервиса Хонда Москва, ЮВАО, улица Ташкентская, дом 28

Техническое обслуживание

Плановое ТОПлановое ТОЗамена масла ДВСЗамена масла ДВСОбновление ПООбновление ПО
Подготовка к сезонуПодготовка к сезонуЗамена масла АКПП/CVT/МКППЗамена масла АКПП/CVT/МКППАдаптация I-ShiftАдаптация I-Shift
Предпродажное ТОПредпродажное ТОЗамена масла в редуктореЗамена масла в редуктореСход развалСход развал
Замена ГРМЗамена ГРМЗамена тормозных колодок/дисковЗамена тормозных колодок/дисковШиномонтажШиномонтаж
Регулировка клапанов 4 цилиндраРегулировка клапанов 4 цилиндраПрофилактика актуатораПрофилактика актуатора
Регулировка клапанов 6 цилиндровРегулировка клапанов 6 цилиндровПрофилактика тормозной системыПрофилактика тормозной системы

Диагностика

Диагностика двигателяДиагностика двигателяДиагностика ходовой частиДиагностика ходовой частиДиагностика электрооборудованияДиагностика электрооборудования
Диагностика АКППДиагностика АКППДиагностика тормозной системыДиагностика тормозной системыДиагностика кузоваДиагностика кузова
Диагностика CVTДиагностика CVTДиагностика рулевого управленияДиагностика рулевого управленияДиагностика перед покупкойДиагностика перед покупкой
Диагностика I-Shift (робот, актуатор, сцепление)Диагностика I-Shift (робот, актуатор, сцепление)Диагностика системы охлажденияДиагностика системы охлажденияКомплексная диагностикаКомплексная диагностика

Ремонт

Ремонт двигателейРемонт двигателейРемонт стартеровРемонт стартеровЧИП тюнингЧИП тюнинг
Ремонт АКППРемонт АКППЗаправка и ремонт автокондиционераЗаправка и ремонт автокондиционераРемонт блоков управленияРемонт блоков управления
Ремонт CVT (вариаторов)Ремонт CVT (вариаторов)Ремонт компрессоров кондиционеровРемонт компрессоров кондиционеровПокраска автомобиляПокраска автомобиля
Ремонт I-Shift (роботов, актуаторов)Ремонт I-Shift (роботов, актуаторов)Промывка инжектораПромывка инжектораУдаление вмятин без покраскиУдаление вмятин без покраски
Замена сцепления на роботахЗамена сцепления на роботахРемонт глушителейРемонт глушителейРемонт пластиковых элементовРемонт пластиковых элементов
Ремонт МКППРемонт МКППУдаление катализаторовУдаление катализаторовРемонт алюминиевых элементовРемонт алюминиевых элементов
Ремонт тормозной системыРемонт тормозной системыРемонт ходовой частиРемонт ходовой частиСтапельСтапель
Ремонт ходовой частиРемонт ходовой частиРемонт автоэлектрикиРемонт автоэлектрикиПолировкаПолировка
Ремонт рулевого управленияРемонт рулевого управленияУстановка доп оборудованияУстановка доп оборудованияЗамена стеколЗамена стекол
Ремонт ГУР (насосов и реек)Ремонт ГУР (насосов и реек)Удаление клапана ЕГРУдаление клапана ЕГРРемонт стеколРемонт стекол
Ремонт ЭУРРемонт ЭУРРемонт топливной системыРемонт топливной системыШумоизоляцияШумоизоляция
Ремонт генераторовРемонт генераторовРемонт автоэлектроникиРемонт автоэлектроники

В ЮВАО автосервис работает не только с Хондами, сервис еще обслуживает несколько японских марок — Митсубиши, Тойота, Судзуки. Тем не менее, диагностическое оборудование и руки в автосервисе отличные. Приезжайте!

Автосервис Хонда ЮВАО Москва

Оригинальные масла и спецжидкости.

Ремонт Хонда ЮВАО

В сервисе Хонда ЮВАО осуществляется полный комплекс работ с моделями Civic,  Accord, СРВ, HR-V, Пилот, FR-V и другими. В наличии большой запас автозапчастей и «придворный» магазин.

И многое другое!

Мы производим плановое обслуживание и ремонт двигателей любой сложности. Вот ряд популярных позиций:

  • Смена прокладок поддона, клапанной крышки, ГБЦ;
  • Ремонт сальников коленвала, распределительных валов;
  • Регулировка клапанов;
  • Замена ремня и цепи ГРМ, натяжителей и роликов;
  • Ремонт ГБЦ, замена клапанов и колпачков, притирка, опрессовка;
  • Ремонт поршневой системы;
  • Замена шкива коленчатого вала;
    Замена опор двигателя.

 

Самые частые из этого списка проблемы мотора — замена ГРМ и регулировка клапанов.

 

А) Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя производится в среднем раз в 45 000 км пробега. Это нужно, чтобы работа газораспределительного механизма двигателя работала сбалансировано. Неправильные зазоры в клапанах нарушают порядок и очередность попадания топливной смеси и вывод отработанных газов в выхлопную систему. Двигатель в такой ситуации начинает захлебываться, компьютер тщетно пытается сбалансировать топливную смесь, в лучшем случае двигатель просто коксуется из-за образования нагара и не сгоревших топливных примесей. В худшем — перегрев поршней, задиры в цилиндре, заклин двигателя (это капитальный ремонт, или замена мотора в сборке).

Косвенным свидетельством неправильного зазора клапанов является нестабильная работа двигателя под нагрузкой. 

 

Б) Весь газораспределительный механизм двигателя нормально фукционирует при условии, что приводной ремень или цепь между валами этого механизма ГРМ хорошо натянуты и не деформированы. Периодичность замены ремня ГРМ и его комплектующих составляет 100 000 км. Но иногда требуется срочная замена этого элемента, когда он деформируется в результате каких-нибудь поломок (деформация приводного вала помпы и др.) О таких поломках свидетельствует любой посторонний свист и грохот из под капота.

 

В случае возникновения любых пугающих симптомов или просто по достижению регламентного срока замены и обслуживания перечисленных элементов, не медлите — звоните и приезжайте. Специализированный автосервис Хонда! 



Г: 0,817 З_БД: 78 ПП: 63.03