Preloader image
Title Image

Blog

Замена жидкости в гидроприводе коробки Honda Civic 5D

Мало кто знает устройство своего автомобиля настолько глубоко, что бы помнить обо всех заменах расходников и технических жидкостей по регламенту.
Первично, именно с этим запросом к нам обращаются очень редко. Мало кто из владельцев Цивиков помнит о такой важной регламентной замене. Про это знают технически грамотные водители и те, кто читает блог нашего специализированного сервиса Хонда.

 

Какая жидкость в гидроприводе робота

 

Тут все просто и ни каких секретов нет. Используется обычная тормозная жидкость стандарта не ниже DOT 4. Можно использовать импортную, можно отечественную.
Важно помнить про главное свойство тормозной жидкости. У нее очень высокая температура кипения. Благодаря этому в тормозной системе и гидроприводе она обеспечивает работу механизмов при больших нагрузках и высокой температуре.
Но при этом она очень гигроскопична. То есть обладает свойством хорошо впитывать влагу. Естественно, при этом ее характеристики значительно ухудшаются.
Значит и менять жидкость в гидроприводе робота надо с той же периодичностью, что и в тормозной системе. То есть через каждые 1-2 года.

 

Симптомы неисправности

 

Коварство ситуации заключается в том, что их нет. Если тормозная жидкость в гидроприводе робота потеряла свои свойства или упал ее уровень, укажет на это только общая неисправность.
Как правило происходит это слишком поздно и влечет за собой дорогостоящий ремонт актуатора.
Если в жидкость роботизированной коробки попала влага, начинается усиленный износ сцепления и актуатора. Особенно критично это в мороз или в жару.

 

Как менять жидкость в гидроприводе робота Honda

 

Согласно инструкции завода-производителя, замена производится только с помощью оригинального сканера Хонда.
Через блок управления запускается сначала цикл замены, потом цикл прокачки.

 

Замена жидкости в приводе робота

Занимает эта процедура около часа. Потребуется примерно 200-300 миллилитров тормозной жидкости. Поднимать автомобиль на подъемник не нужно.
На случай экстренной необходимости есть система ручной прокачки. Но во-первых, это занимает гораздо больше времени, а во-вторых, надо уметь ей пользоваться. Можно завоздушить систему.

 

В нашем специализированном сервисе Хонда мы при каждом ТО проверяем качество и количество жидкости в гидроприводе роботизированной коробки.

 

Если есть подтеки, сразу предупреждаем владельца автомобиля. Падение уровня жидкости в этом узле очень опасно для технического состояния робота. Не рекомендуем откладывать подобные неисправности «на потом».