Замена сайлентблоков Хонда Цивик

Сайлентблоки подвески автомобиля Хонда Цивик выполняют важную функцию в системе автомобиля. Они предназначены для того, чтобы уменьшить возникновение всевозможных шумов и вибраций в подвеске автомобиля.
Когда сайлентблоки изнашиваются, управление автомобилем резко становится хуже, поэтому очень важно осуществлять замену этого комплектующего своевременно, каждые 50.000 км.

Что такое сайлентблок

Замена сайлентблоков Хонда Цивик

Сайлентблок представляет собой металлический шарнир, большая часть которого покрыта резиновым материалом. Обработка детали при производстве полностью вулканизирована, благодаря чему удается добиться очень маленького трения между её структурными элементами. Таким образом, сайлентблоки и получают отличные виброизолирующие свойства.

Сайлентблоки применяются как в соединениях задней подвески, так и передней. Они применяются в соединительных элементах, называемых рычагами. Помимо рычагов, сайлентблоками также соединяют узлы крепления КПП, амортизаторов и двигателей. 

Симптомы поломки

Если сайлентблоки пришли в негодность, помимо плохой управляемости, автовладелец может отметить, что при наезде на препятствия, слышен резкий скрежет и визг. Продолжая эксплуатировать автомобиль, в том же режиме, водитель обрекает себя на капитальный ремонт подвески. Специалисты Автосервиса Хонда не рекомендуют откладывать замену этих деталей в долгий ящик, ведь функции они выполняют очень серьезные.

Описание работ

Замена сайлентблоков Хонда Цивик

Работы по замене сайлентблоков осуществить в домашних условиях невозможно, ведь для этого требуется специальное обрудование.
Автомобиль Хонда Цивик приподнимается на домкрат и снимается колесо. Дальше снимаем сам сайлентблок. Для этого откручиваем крепжный болт. Также снимаем крепежную гайку. Потом демонтируем крепящий рычаг. Для этого необходимо вытянуть стойку на себя и открутить болты, которые его крепят. Задний сайлентблок снимается с помощью кувалды.
В техническом центре для запрессовки детали используют специальный инструмент. После запрессовки, в обратном порядке собираем рычаг. Возвращаем все демонтированные детали на свои места. Передний сайлентблок затягивается уже на автомобиле, и он уже должен быть снят с домкрата.
Завершающий этап — восстановление развала схождения, эта процедура обязательна к проведению после любого вмешательства в работу подвески.

Г: 1,009 З_БД: 59 ПП: 20.33