Замена тормозного суппорта на 8 Цивике

Тормозной суппорт является основным исполнительным элементом системы торможения автомобиля. Естественно, если в работе тормозного суппорта возникают какие-то сбои, то страдает в первую очередь безопасность. Сегодня решим проблему с задним суппортом у Хонда Цивик 8 поколения.  Мы покажем, как заменить задний суппорт на «здоровый».
Отдельно отметим, что проблема суппортами — болезнь не всех автомобилей марки Хонда. Закисание задних суппортов встречается на Цивиках восьмого поколения, Джазах/Фитах и на Аккордах. Чаще всего достаточно провести ремонт, полностью все очистив и установив ремонтный комплект, но если случай запущенный, как в этом случае, то только замена тормозного суппорта.

Процедура замены суппорта на Цивике

Через вот эту резиновую манжету со временем проникает влага.

Замена тормозного суппорта на 8 Цивике

В результате чего появляется коррозия, которая и приводит к сбоям в работе системы торможения.

1. Аккуратно снимаем механизм.

Замена тормозного суппорта на 8 Цивике
2. Снимаем фиксатор стояночного троса.

Замена тормозного суппорта на 8 Цивике
3. Вытаскиваем сам трос.

Замена тормозного суппорта на 8 Цивике
4. Чистим донорский суппорт.

Замена тормозного суппорта на 8 Цивике
5. Снимаем посадочное место для суппорта. Смазываем направляющие.

Замена тормозного суппорта на 8 Цивике

6.Устанавливаем новый суппорт.

Замена тормозного суппорта на 8 Цивике
7. Осталось перекинуть шланг тормозной жидкости со старого суппорта и правильно закрутить болты.

Особенности замены тормозных суппортов на Хонда

После установки суппорта проводим полную замену тормозной жидкости на свежую.

Рекомендации по обслуживанию тормозной системы

Максимально внимательно относитесь к тормозной системе. Тормозные колодки и диски это далеко не всё что имеет отношение к системе торможения. Очень важно регулярно полностью менять тормозную жидкость на свежую. Жидкость очень быстро набирает влагу из атмосферы и тем самым теряет свои первоначальные свойства, что может привести к вскипанию при интенсивном использовании тормозов. И второе, влага провоцирует процессы коррозии в системе — закисают тормозные цилиндры. Не уследив за проблемой автовладелец будет вынужден потратить значительно бОльшие средства на поддержку автомобиля, нежили если бы он вовремя обслуживал систему.

Если автомобиль не используется какое то время, то перед началом эксплуатации настоятельно рекомендуем провести полную диагностику тормозной системы

 

 

Всё готово.  В статье описывается случай замена суппорта на контрактный, это актуально в том случае, когда ремонт тормозного суппорта не целесообразен  по каким либо причинам.

Как проводится ремонт суппорта на Хондах вы можете прочитать в этой статье

Г: 0,659 З_БД: 59 ПП: 53