Общая диагностика Хонда Цивик 2009

Петрович – заслуженный хондовод, верный поклонник марки. Мы давно знакомы и с ним самим, и с его хондами. Недавно он продал свою старенькую заслуженную Хонду Цивик 1990 года и решил взять авто поновее, однако того же знаменитого проверенного бренда, тоже Цивик. Как он выразился, «от добра добра не ищут». Ценит мужик эту марку, привык. Другие может и не хуже, но неродные какие-то. К нам заехал, поскольку доверяет нашему опыту и квалификации, не первый год знакомы. Всех своих «Цивиков» величает Сивками: помните, «Сивка-Бурка, вещая каурка»? Его очередную Сивку мы незамедлительно взяли в работу. Чувствуя ответственность, чтобы не подвести старого знакомого, хозяину предложили развернутую диагностику и плановое техобслуживание по полной программе. Опытный водитель, Петрович прекрасно понимает, что езда по нашим дорогам противопоказана любой ходовой, и слабые места искать следует начинать именно с ходовой.

Итак, сегодня на подиуме – супермодель, Хонда Цивик 2009 года

Загоняем Сивку на подъемник, включаем «вира», работа пошла. Куда смотреть – знаем. Иногда водители при стуке из-под капота грешат на переднюю подвеску, в то время как стучит гидравлическая опора двигателя. В такой ситуации бывает нужна замена подушки. В любом случае понадобится техническое обслуживание. Порой восстановление или ремонт суппортов. В прошлой каденции наши мастера Петровичу дважды проводили замену рычага, замену сайлентблока, шаровой. В его клиентской карте все подробнейшим образом зафиксировано. Это принципиально важно при каждом последующем визите на СТО: слесари в курсе «анамнеза» авто. О компьютерной диагностике, диагностике двигателя и ходовой хорошо и подробно рассказано здесь.

Менять или не менять? – Вот в чем вопрос…

Для наших мастеров любая болячка HONDA — не проблема. Мы делаем ремонт АКПП, чиним сцепление. При необходимости меняем ГРМ, цепь. Нам доступна и такая работа, как ремонт компрессора кондиционера, регулировка клапанов, адаптация и чистка дроссельной заслонки, удаление катализатора. Практически нет задач, с которыми мы бы не справились.

Покуда наши слесаря осматривают машину Петровича, сам хозяин Сивки приятно проводит время в уютной, красиво обставленной комнате ожидания для клиентов, где есть диван, мягкие кресла, телевизор, вай-фай, чай-кофе… Все, как для белых людей.
Как и следовало ожидать, уже жалобно просятся на заслуженный отдых сайлент-блоки и шаровые опоры. Вопрос хозяину: «Так и так, будем менять?» Ответ: «Как считаете, пора?» — «Увы, пора!» — «Ну, меняйте!» С Петровичем легко работать: он знает, что мы его «грузить» лишними расходами никогда не будем. Если пора – значит, пора. И ждать долго ему не придется: при нашей СТО есть склад запчастей, который постоянно пополняется необходимым набором нужных деталей. Особым спросом пользуются элементы ходовой.

А мы – в Тушино, на Василия Петушкова! А вы?

Пока Петрович наслаждается рабустой, в рабочей зоне его Хонда уже близка к совершенству. Попутно мы меняем масло, трансмиссионку в АКПП, проверяем искру в свечах, фильтры. Нет необходимости перечислять все мелочи, они известны.

Тем более, что мелочей не бывает, когда речь идет о безопасности дорожного движения, о здоровье и жизни людей. Подключаем приборы, проверяем данные бортового компьютера. Визуальный осмотр плюс данные электроники – залог точной диагностики. Важно и то, и другое.

Итак, наш клиент Петрович на Хонде Цивик 2009 года, день прожил не зря: теперь он может быть абсолютно спокоен за своего железного коня. Петрович живет и работает в Тушино, поэтому наш автосервис HONDA на Василия Петушкова, 3, корпус 3 ему идеально подходит. Нашел он нас не случайно, а сознательно: по этой ссылке

Уже давно Петрович взял за правило периодически заезжать к нам даже тогда, когда все вроде бы в порядке. Даже тогда, когда нет никаких подозрительных стуков-грюков, ничто не скребется и не подгромыхивает. Визиты к автослесарю, как и визиты к стоматологу, лучше не затягивать: профилактика и там, и там не столь болезненна, как лечение.

Приезжайте к нам! Петрович не даст соврать — лучше нас в Тушино никто Хонду не отремонтирует. Мы знаем свою работу.

Г: 0,668 З_БД: 53 ПП: 52.95