Ремонт АКПП Хонда Пилот
Сегодня ремонтируем АКПП автомобиля Хонда Пилот 2009г. с пробегом 300.000 км.
Диагностика выявила ошибки по давлению. Клиент жалуется на пробуксовку первой и второй передачи.
Разобрали коробку полностью.
Коробка Хонда Пилот по конструкции отличаются от обычных коробок автомат. В народе их называют «овальными». Внутри коробки нет планетарных редукторов. По конструкции коробка схожа с обычной механикой. Крутящий момент передается через валы. На них установлены блоки шестерни. За каждую передачу отвечает одно сцепление.
Перед нами коробка пятиступенчатая, поэтому в комплекте у нее 5 сцеплений. Задняя передача здесь включается муфтой, наподобие обычной механики.Вилка включения задней передачи, вставляется в специальную муфту, обеспечивая включение задней передачи.
Процесс ремонта АКПП Хонда Пилот
Разобрали коробку, увидели большое количество алюминиевой стружки.
Стружка присутствует абсолютно на всех деталях: в барабанах, валах, обгонной муфте, картере коробки.
В конструкции этой коробки нет ни одной алюминиевой детали, которая могла бы дать такое количество стружки. Единственное место откуда могла пойти эта стружка — гидротрансформатор.
Он имеет в своей конструкции турбинное колесо, которое как правило выполнено из алюминия. Например, в том случае, если внутри гидротрансформатора по каким-то причинам разлетится игольчатый подшипник и его части попадут в турбинное колесо, то турбинное колесо сразу же начнет разваливаться и давать такую вот стружку.
Масло в коробке и гидротрансформаторе одно и то же. Через масло эта стружка попадает внутрь самой трансмиссии. Стружка попала — произошел износ гидроблока регулятора давления.
Во внутрь регулятора давления вставляется входной вал с тефлоновыми кольцами.
Вследствие этой выработки начинаются потери по давлению, а именно эти кольца отвечают за запитку 4 и 5 передачи. Начинается пробуксовка передач и подгорание дисков.
Так же здесь произошел износ обгонной муфты. Обгонная муфта сама по себе в эти коробках достаточно слабое место. В результате попадания большого количества металлической стружки ее заклинило. Обгонный вал работает по шестерне. На фото видны насечки, как ее начинало здесь подклинивать.
Ролики в обгонной муфте так же поизносились.
Диски стальные и фрикционные подлежат замене.
Виден износ вилки включения задней передачи. На ней появилась выемка.
В целом хотим отметить, что АКПП автомобилей Хонда Пилот являются одними из самых надежных и спокойно ходят по 250.000-350.000, а иногда и 400.000 км. Основное слабое место, как мы уже говорили — обгонная муфта и износ регулятора давления. Важно коробку не перегревать, не буксовать и своевременно менять масло, хотя бы каждые 40-50 тысяч км.
Ремонт АКПП Хонда Пилот производится по адресам:
САО Костякова 3 адрес и телефон
СВАО Поморская 48а адрес и телефон
САО Василия Петушкова 3 адрес и телефон
ЮВАО Ташкентская 28 адрес и телефон
ЮАО Электролитный проезд 3бстр3 адрес и телефон