Ремонт головки блока цилиндров Хонда Пилот

Ремонт головки блока цилиндров Хонда Пилот
Водитель автомобиля Хонда Пилот обратился в автосервис по причине того, что двигатель стал перегреваться, а из выхлопной трубы автомобиля появился белый дым. Дым, точнее пар, повалил уже после того как автомобиль был перегрет. Стоит отметить, что все двигатели J серии (Хонда Пилот, Легенд, Одиссей, Кросстур, Акура RL, MDX, ZDX) подвержены риску перегрева. Стоит максимально внимательно относится к обслуживанию системы охлаждения двигателя. Держать радиаторы в чистоте, контролировать работоспособность крышки радиатора, работу вентиляторов и блока управления вентиляторами

Процедура ремонта головки блока на Хонда Пилот

На пробой прокладки, могут указывать следующие признаки:
— появление отработанных газов из-под капота автомобиля
— возникновение эмульсии в моторном масле
— плохая работа печки

Причиной пробоя прокладки может стать банальный перегрев двигателя и деформация головки, точнее плоскости, которой она прилегает к блоку. Как правило, деформации подвержены алюминиевые головки, с чугунными такого не происходит, им скорее свойственны трещины. Лечится деформация шлифовкой на специальном высокоточном станке. В гаражных условиях такой ремонт не производится!

 

Ремонт головки блока цилиндров на Хонда ПилотПосле снятия установки, наши специалисты в обязательном порядке осуществляют проверку ГБЦ на плоскость, а при необходимости и на микротрещины.
При замене прокладки ГБЦ, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Мы рекомендуем еще сразу проводить замену масла в двигателе.
Если возникает вопрос можно ли ездить с пробитой прокладкой блока цилиндров, то ответ здесь очевиден: следует незамедлительно ехать в специализированный автосервис. Чем дольше Вы будете ездить с с пробитой прокладкой, тем вероятнее, что Вам придется делать полную замену двигателя!

Еще раз повторим признаки того, что пора делать замену прокладки ГБЦ для Вашего автомобиля:

— в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
— неустойчивая работа прогретого двигателя;
— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
— белый дым из глушителя.

Удаляем проблему которая спровоцировала перегрев двигателя Пилота

Диагностируем состояние радиаторов, термостата, вентиляторов и блока управления вентиляторами, проверяем уровень и качество антифриза, состояние крышки радиатора.

Выявлено: загрязнение радиаторов и выход из строя клапана крышки радиатора.

Крышка радиатора:

Такая мелочь, на первый взгляд, как крышка радиатора несет в себе не малую задачу. В случае неисправности клапан перестает держать давление антифриза, что резко негативно влияет на работы системы охлаждения. Решение — замена на новый оригинал.

Радиаторы:

Для правильной и безопасной очистки радиаторов их необходимо демонтировать с автомобиля. Не стоит верить кому либо, что радиаторы можно мыть без демонтажа, это как минимум не эффективно, а чаще приводит к выходу из строя сот.  После демонтажа радиаторов охлаждения с автомобиля очищается и радиатор кондиционера, ведь между радиаторами скапливается приличное количество пуха и листвы. После снятия радиаторы обрабатываются специальной химией, которая безопасно отделит грязь и другие наслоения. А уже после вступления в реакцию проводится мойка струей воды под небольшим давлением. Антифриз меняем на новый, это только плюс к качеству работы системы охлаждения.

 

Ремонт двигателей Хонда Пилот, а так же высокоточная диагностика проводится по адресам:

Ташкентская 28 адрес и телефон

Василия Петушкова 3к3 адрес и телефон

 

Г: 0,704 З_БД: 59 ПП: 52.97