Не так давно в наш специализированный автосервис Хонда в Москве заехал постоянный клиент на своем Honda CR-V 3. Он заметил посторонние шумы во время езды и решил обратиться к нам для диагностики. Хонда СРВ 2008 года — это отличный, надежный и стабильный автомобиль, и хозяин заботится о его состоянии.
После проведения диагностики выяснилось, что причиной шума стал вышедший из строя компрессор кондиционера. Это достаточно серьезная проблема, так как муфта компрессора может заклинить и оборвать обводной ремень, что может привести к поломке автомобиля. Клиент принял решение о замене компрессора кондиционера, и мы приступили к работе.
Все работы по замене компрессора кондиционера на Honda CR-V 3 были выполнены в течение одного рабочего дня. Мы купили новый компрессор, аккуратно откачали фреон из системы (не выкидывая и не выпуская его в атмосферу, наоборот сберегая деньги клиента), установили новый компрессор, обновили масло, провели вакуумирование системы и проверили результаты работы. Когда убедились, что все работает исправно, довольный клиент уехал на своем автомобиле.
Замена компрессора кондиционера Honda CR-V 3. Порядок работ
- Приобретение нового компрессора кондиционера.
- Откачка фреона из системы (не выкидываем и не выпускаем в атмосферу, а бережем деньги клиента).
- Установили новый компрессор.
- Обновили масло.
- Сделали вакуумирование системы.
- Проверили результат работы, убедились в том что все исправно и работает.
Таким образом, благодаря своевременной замене компрессора кондиционера, посторонние шумы пропали, и Honda CR-V 3 снова был в отличном состоянии. Наш сервисный центр, расположенный по адресу: г. Москва, ЮВАО ул. Люблинская д. 40, всегда готов помочь вам в решении любых проблем с вашим автомобилем. Обращайтесь к нашим профессионалам, и мы быстро и качественно проведем ремонт автомобиля Хонда любой сложности.
Звоните и приезжайте!
Давайте попробуем пояснить ситуацию с вышедшим из строя компрессором кондиционера. Если мы посмотрим и сравним три фотографии, то увидим, что зазор между шкивом и левой прижимной пластиной под углом. Такое состояние прямо указывает на то, что шкив изношен, разболтан и узел подлежит замене.