
Ремонт тормозной системы
Обслуживание и ремонт тормозной системы Хонда
Примитивная и до боли простая операция — замена тормозных колодок как обслуживание и ремонт тормозной системы Хонда, несет в себе некоторые подводные камни.
Мы, не раз сталкивались с ситуацией, когда «»мастера»» очередного супер-сервиса буквально производится уговаривать оставить противоскрыпные платины и не выкидывать. Парировать в споре, что это не мусор, а полноценная составляющая тормозной системы. Подобных случаев много.. По итогам, тормоза скрипят, диски бьют, а риторика сервиса — машина/запчасти/японцы/хозяин виноват, только не сервис. И сколько бы не стоила эта процедура — замена колодок, все сводится к одному, скинули колеса, скинули суппорта прямо на шланги, выкинули старые колодки, отжали отверткой суппорта, установили новые колодки, предварительно выбросив все «не нужное» и ГОТОВО! Так ли это?
В корне не верно! Сама процедура замена тормозных колодок это предмет демпинга и пренебрежения к процедуре.Разве это ремонт — замена колодок за 500 рублей?? Или — «Колодки? Заменить? 1000 рублей! » И при любой стоимости все сводится к банальному перекидыванию колодок. Могут еще предложить окрасить суппорт медной смазкой за дополнительную плату. Все это БРЕД ЧИСТОЙ ВОДЫ!
Как правильно менять тормозные колодки на Хондах
Да и не только на Хондах.
Суппорта нельзя подвешивать на шлангах. Если такое произошло, сразу требуйте обратную сборку и уезжайте. Оплачивать что либо не стоит. Шланг не предназначен работать канатом, у него другая, очень ответственная задача. В любом (!) мануале предостережения на этот счет, и если в сервисе этого не знают, не стоит терять на него время — уезжайте.
Противоскрипные пластины. Эти невзрачные, часто грязные и ржавые пластинки, совсем не мусор,
это деталь тормозной системы Хонды. Если умник с гаечным ключом пытается отказаться от их установки — см.выше. все собрали, запчасти в багажник, бегом в нормальный Хонда сервис.
Направляющие суппортов. В идеале, замена тормозных колодок должна включать в себя профилактику тормозного суппорта. А именно — очистку суппорта, диагностику всех резинок, если нужно — замену. Смазку направляющих или как минимум разработку. Смазку контактных площадок специальной высокотемпературной смазкой. Диагностику состояния шлангов, тормозных дисков…
Обслуживание тормозной системы Хонда
Конечно, заменой колодок и профилактикой суппортов дело не обходится. Важно не только заменить колодки и провести профилактику. Есть и другие участки. Например сама тормозная жидкость. Принято ориентироваться на её срок годности как на репер того, когда её нужно менять. Кране опасное заблуждение. Она гигроскопична, способность впитывать влагу из атмосферы у неё потрясающая, но нам от этого только минусы. Все дело в том, что уже через 10-12 месяцев она превращается в ерунду. Её нужно менять, точка кипения резко повышается, риски коррозии возрастают. Благо стоит она не дорого и процедура профессионалам понятна и опробована много раз. Если есть некоторые сомнения относительно текущего состояния (качества) тормозной жидкости, всегда можно перепроверить это специальным тестером.