Хонда Легенд не просто так получил свое название. Автомобиль действительно очень комфортный и технологичный. В плане надежности тут тоже все очень хорошо. При соответствующем обслуживании полмиллиона километров для его двигателя не проблема.
Но для того, чтобы автомобиль радовал комфортом и управляемостью, его необходимо своевременно и правильно обслуживать.
Особенность регулировки развала-схождения на Хонда Легенд
Для того чтобы в полной мере ощутить все достоинства инженерных решений примененных в этом автомобиле, необходимо содержать все узлы и агрегаты в исправном состоянии и регулярно их обслуживать.
Это относится в том числе и к состоянию подвески. Даже когда все ее элементы исправны, регулировку сход-развала рекомендуется проверять каждые полгода. Почему именно такой срок? Дело в том, что проверять состояние подвески и проводить необходимые регулировки всегда лучше вместе со сменой колес.
Зимняя и летняя резина имеют разный вес, иногда даже разный размер. Очень часто степень износа у нее тоже разная.
Не отрегулированный сход-развал приводит к ухудшению управляемости, появлению склонности к заносам и ухудшению маневренности. Так же это способствует увеличению расхода топлива и усиленному износу резины. При нынешних ценах на топливо и новые покрышки это обстоятельство расстраивает всех автовладельцев.
Сход-развал берутся отрегулировать практически в любом сервисе. Но у Хонды Легенд есть свои особенности, которые необходимо знать.
Дело в том, что базовые параметры станков для регулировки развала-схождения не соответствуют нормальным установкам для этого автомобиля.
У Хонды есть свои конструктивные особенности, которые надо знать. Именно по этому любое обслуживание или ремонт лучше проводить в специализированном сервисе Хонда.
Даже если автомобиль едет ровно, имеет смысл проверить уставки углов отклонения колес. Перед надо учесть все нюансы. Надо проверить давление в шинах и полностью разгрузить автомобиль от всего лишнего. Наши мастера это прекрасно знают, а вот в обычных мультисервисах при такой просьбе могут просто отмахнуться.
Регулируемые параметры ходовой части Хонда Легенд
Заданные условия проверки установки колёс: проверка и регклировка проводится в нормальном положении при собственной массе.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в мм: 0,00+2,00-2,00 mm
Развал передних колёс: -0°08’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс: 2°10’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки): +37°19’+2°00′-2°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки): +30°39’+0°00′-0°00′
Схождение задних колёс в мм: 2,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс: -1°15’+0°30’-0°30′
Эти параметры надо выдерживать предельно точно. Даже разница на заднем колесе, например в 2 минуты, будет слишком большой.
Нельзя забывать о том, что в современных автомобилях, а Хонда к ним относится в полной мере, минуты играют очень важную роль. Дело даже не в ускоренном износе покрышек, это ваша безопасность!
Инженеры компании Хонда создали отличный автомобиль, мастера нашего специализированного сервиса Хонда изучили эти автомобили досконально.
Мы можем провести любые работы с Хондой Легенд на высшем уровне. В том числе отрегулировать сход-развал именно так, как это рекомендовано заводом-изготовителем.
Наше оборудование позволяет определять и регулировать все необходимые параметры ходовой части:
- положение осей;
- угол смещения передней и задней осей;
- угол движения;
- расхождение углов при повороте
- максимальный угол поворота передних колес;
- угол схождения и развала, разница развала и суммарное схождение передних и задних колёс;
- угол поперечного и продольного наклона оси поворота и разница поперечных и продольных углов наклона осей поворота управляемых колёс.
У нас имеется полная база по автомобилям марки Хонда всех годов выпуска. Это даёт возможность осуществлять все операции максимально точно.
Привозите Хонду Легенд в наш специализированный сервисный центр Хонда. Проведем комплексную диагностику подвески и отрегулируем сход-развал как надо!