Автосервис Хонда в Москве

Хонда СРВ 2 центральный замок. Восстановление проводки и ремонт Micu

Автовладелец Honda CR-V II 2002 года выпуска безрезультатно пытался починить центральный замок в нескольких сервисах.
Для решения проблемы обратился в наш автосервис на ул. Люблинская д. 40.

На представленных ниже фотографиях, можно увидеть то, что мы получили.

Перебитая проводка, «непонятная» изолента, скрученные куски и врезки.
Под капотом, у блока предохранителей также были обнаружены непонятные врезки.

На этом этапе мы «дефектовали» все, достали все провода, положили на стол, восстановили все цепи и целостность. Все это аккуратно «забинтовали» и поставили обратно в автомобиль.

Продолжаем наводить порядок с проводкой в автомобиле. Приступаем к следующему этапу, где мы добрались до установленной сигнализации.

Видим, что с точки зрения элементарной безопасности установлено все и эстетически и практически так, что машина может вспыхнуть.

Отсоединяем от сигнализации все провода, которые нам мешают для подключения центрального замка, исправляем «опасные» места. Саму сигнализации оставили на месте, т.к. для клиента на данном этапе важна только проблема с центральным замком. Поэтому продолжаем дальше искать проблему, переходим к блоку предохранителей.

Блок предохранителей (блок Micu) и центральный замок

Следующим этапом, мы переходим к блоку предохранителей (блоку Micu). В этом блоке присутствует часть «мозгов» автомобиля. Чем новее автомобиль, тем больше в этом блоке «мозгов».

В момент диагностики неисправности работы центрального замка, все дороги вели именно к блоку Micu. Проще всего заменить блок и поставить новый.

Да блок можно поменять, но на момент ремонта, он был доступен только в Белоруссии. Учитывая сегодняшнюю ситуации и предыдущий опыт, ждать этот блок предохранителей можно 1-2 месяца с непонятной конечной стоимостью.

Приняли решение и приступили к самостоятельному ремонту неисправного блока предохранителей.

Разобрали блок, подключились для считывания данных, поставили блок на место и начали смотреть какие сигналы приходят в блок и какие уходят. Визуально обнаружили поврежденный пин. На фото видно, что отломан 4–й пин. Пин найден и тщательно припаян (см фото). Собираем блок и ставим на место.

Работа центрального замка восстановлена, хотя по данному автомобилю еще осталось много вопросов:

  1. Надо восстановить систему ABS, она неисправна.
  2. Восстановить проводку под торпедой и правильно установить сигнализацию.
  3. Заменить левый задний стеклоподъемник.
  4. Провести множество мелких работ по электрике и т.д.

Перечень рекомендаций по дальнейшему устранению неисправностей мы предоставили владельцу автомобиля.

На данном этапе функции центрального замка у Хонда СРВ 2 восстановлена, все работы выполнены согласно пожеланиям заказчика.

 

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Honda.

Специализированный сервис всегда к вашим услугам.

Быстро и качественно проведем ремонт любой степени сложности.

Звоните и приезжайте!