Автосервис Хонда в Москве

Адаптация робота на Civic 5D

 


Звоните! Адаптация, обучение сцепления (актуатора) РКПП (робота)


 

Роботизированная коробка передач на Хонде имеет ряд особенностей. Про это знают все владельцы автомобиля данной марки. Действительно, достаточно поездить на Цивике совсем не долго, что бы  заметить изменения в поведении автомобиля.

Дело в том, что трансмиссия I-SHIFT имеет такую особенность в своей работе. Она адаптируется к режиму движения автомобиля.

Особенно хорошо заметно это при долгой поездке автомобиля в пробке. При постоянных стартах и остановка машина начинает дергаться, начинать движение с рывком. Не заметить такое изменение в поведении автомобиля просто не возможно.

«Сколько стоит адаптировать сцепление на роботе?» — с таким вопросом к нам обращаются владельцы Цивиков довольно часто. Но дать на него ответ одной фразой не получится.

Для выбора правильной последовательности действий надо знать причины подобного поведения коробки. Необходимо точно выяснить, что именно беспокоит автовладельца, какой пробег у машины и проводились ли работы с трансмиссией до этого.

 

Когда нужна адаптация робота

 

Давайте разберемся с этим вопросом. Если, например нам сообщают, что в Civic 5D недавно была проведена замена комплекта сцепления, то данная операция просто необходима. Это прописано даже в документации к автомобилю. Нужно адаптировать, откалибровать и прокачать систему гидропривода сцепления. После этого все будет работать отлично.

Но если замены сцепления не проводилось и проблема возникла по другим причинам, то возможны варианты.

 

 

В лучшем случае возможно, просто надо сбросить так называемую кратковременную память. Это когда робот запомнил недавние условия работы и продолжает действовать по такому же алгоритму. В таком случае нет необходимости ехать в сервис, адаптацию можно провести самостоятельно.

Бывают и другие ситуации, например, когда сцепление уже предельно изношено и требуется не адаптация, а замена. Это можно точно выяснить только при комплексной диагностике в сервисе.

 

Как адаптировать робота Civic 5d самому

 

Для того, чтобы стереть у роботизированной коробки кратковременную память надо выполнить следующую последовательность действий:

Как видите, алгоритм действий очень простой. Проделать эту процедуру рекомендуется после долгого стояния в пробке или движения по наклонной дороге с частыми остановками.

 

Обратите внимание! Указанная выше процедура адаптации робота актуальна только для сброса кратковременной памяти. Описанный порядок действий не восстановит работу изношенного сцепления. Это работает только на полностью исправной коробке.

Если после проведения самостоятельной адаптации в работе автомобиля ничего не изменилось, рекомендуем приехать на диагностику в наш специализированный сервис Хонда.

У наших мастеров огромный опыт работы с коробками этого типа. В кратчайшие сроки проведем диагностику и дадим все необходимые рекомендации.

 

Адаптация робота универсальным сканером

 

В некоторых автосервисах без специализации используются универсальные сканеры для диагностики автомобилей. Почему это плохо для робота i-shift?

Дело в том, что подобные сканеры работают не так как оригинальные. В целом их функционал похож, но провести с из помощью можно только сброс ошибок.

Адаптацию возможно провести только с помощью оригинального сканера Хонда.

Разница между этими понятиями принципиальная. От универсального сканера коробка не получит новый алгоритм правильной работы сцепления. Таким устройством программа просто сбрасывается до заводских настроек и не более того. Робот остается не адаптирован.

Те, кто прошел подобную «адаптацию» отдают деньги впустую, разочаровываются в сервисе и своем автомобиле. И это понятно. Ведь после обычного сброса программы автомобиль ведет себя отвратительно. Сцепление как будто «ведет» или «буксует», создается ощущение совершенно неисправного механизма.

Спустя длительное время робот адаптируется сам под ваш стиль вождения, но перед этим предстоит помучиться. Кроме того, поездки в таких режимах уж точно не добавляют срок службы механизму сцепления.