Промывка инжектора Honda
В специализированном сервисе Хонда можно провести полный комплекс работ по обеспечению чистоты топливной системы.
Проводим промывку инжектора как со снятием форсунок, так и без снятия. В случае необходимости возможна промывка всей топливной системы. От бензобака до топливных форсунок.
Делаем промывку топливного бака со снятием. Проводим замер давления в топливной магистрали.
В рамках технического обслуживания или по мере необходимости проводим замену топливного фильтра. Проводим диагностику насоса топлива и его замену в случае необходимости.
Промывка дроссельной заслонки. Адаптация дроссельной заслонки (не сброс установок, а настоящая адаптация с помощью сервисной программы)
Перед работами мы проводим комплексную диагностику и делаем именно то, что требуются конкретному автомобилю.
Обслуживание топливной системы
Топливная система автомобиля, как и все остальные, требует регулярного обслуживания. Топливо подается из бака к двигтелю под давлением с помощью насоса. Конечно, японские инженеры рассчитали параметры системы для максимально долгой ее эксплуатации. Но со временем и ей может потребоваться ремонт.
Сроки и порядок обслуживания топливной системы описаны в мануале для каждого автомобиля. Под обслуживанием топливной системы подразумевается:
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Промывка топливного бака
- Промывка топливных магистралей
- Очистка дроссельной заслонки
- Промывка топливных форсунок
Замена топливного фильтра и свечей зажигания проводится при плановом обслуживании двигателя. Промывку топливной системы следует проводить на ряду с плановым ТО автомобиля. Но часто данная процедура выполняется также в рамках ремонта.
Способы промывки форсунок
Когда форсунки забиваются отложениями некачественного топлива они теряют возможность полностью закрываться. Как следствие, начинается повышенный расход топлива. В двигатель поступает избыток бензина и образуется нагар.
Для того чтобы этого избежать, форсунки рекомендуется периодически промывать. Точных сроков для промывки ни где не указано. Но чем более низкокачественным топливом вы заправляетесь, тем чаще может потребоваться их промывка.
Способов промывки форсунок существует несколько. Рассмотрим их достоинства и недостатки.
Промывка с помощью присадок
Это самый распространенный и самый опасный способ. Автовладелец покупает очищающую присадку и заливает её в бак с топливом. В процессе эксплуатации автомобиля топливо сгорает и происходит процесс очистки. На первый взгляд — идеальное решение. Что же тут не так?
Дело в том, что присадка содержит моющие добавки которые призваны вымывать все отложения. Химия действительно начинает вымывать все лишнее из системы.
Но присадка действует не локально, на требуемый участок, а сразу во всей топливной системе. Вымывается грязь с дна топливного бака, растворяются отложения в фильтре и топливном насосе.
Вся эта грязь поднимается начинает двигаться по каналам. Если система имела сильное загрязнение, быстро забивается топливный фильтр и форсунки.
Как следствие, автомобиль может вообще «встать» и потребуется уже более сложный ремонт.
Безопасное использование присадок для топливного бака возможно только в профилактических целя и на регулярной основе. Если вы не уверены, что каждые 10 000 км пробега будете заливать присадку, лучше сразу отказаться от этой идеи.
Промывка форсунок без снятия с двигателя
Тоже достаточно распространенный способ, но используется как правило в сервисах.
Выглядит это следующим образом: от топливной рампы отключается шланг подачи топлива, и подсоединяется специальный прибор. В этом приборе содержится промывочное топливо, которое под нужным давлением будет подаваться взамен того топлива, что находится в баке.
Топливный бак и насос подачи топлива в этой процедуре не участвует. Они отключается и отсоединяется от двигателя. После полной подготовки, двигатель запускается и начинается сам процесс промывки.
Этот метод волне заслуженно можно отнести к самым эффективным и удобным. В процессе промывки форсунок происходит не просто восстановление факела распыла топлива, но и очищается рампа и впускные клапаны.
К минусам можно отнести отсутствие визуального контроля восстановления факела распыла форсунок после промывки.
Промывка форсунок на специальном стенде
Данный способ промывки инжектора осуществляется только в сервисах. Суть его заключается в том, что к форсункам подключается питание и осуществляется подача специальной промывочной жидкости.
Достигается полный визуальный контроль качества восстановления факела распыла форсунки.
К минусам этого способа можно отнести то, что промываются только форсунки. Впускные клапаны не промываются. Кроме этого требуется замена уплотнительных колец форсунок на новые.
Промывка в ультразвуковой ванне
Форсунки демонтируются и промываются в специальной ультразвуковой ванне. По результату этот способ практически не отличается от третьего варианта. Те же минусы и плюсы.
При этом всегда стоит помнить о том, что если произошло засорение форсунок, то велика вероятность засорения и других узлов топливной системы. Например, не лишним будет проверить состояние дроссельной заслонки.