Захрустел ШРУС? Появилась вибрация при разгоне? На скорости под нагрузкой? Порвался пыльник ШРУСа? Звоните, проведем ремонт по ГОСТу!
Надежность шрусов и трипоидов на хондах достаточно высока. Есть тонкие места на некоторых моделях. Например на 8 цивиках «любит» выходить из строя внутренний шрус (трипоид). Он не хрустит, он дает большую вибрацию на двигатель при разгоне и/или под нагрузкой, но уже на скорости.
Шрус не поддается ремонту, только замена на новый. О ремонте можно говорить только в контексте замены пыльников. Как известно — порванный пыльник это прямая дорога к замене шруса. Дабы избежать замены на новый, следует оперативно поменять сам пыльник и сменить смазку.
Звоните!