Замена генератора Хонда СРВ

Замена генератора Хонда СРВ

Генератор автомобиля Хонда СРВ – сложный прибор, превращающий механическую энергию, которую вырабатывает двигатель, в электричество, необходимое для питания всех электроприборов автомобиля. Если он выходит из строя, обесточивается аккумулятор, и стартер не получает энергию для запуска силового агрегата.

Неисправности генератора Хонда СРВ условно можно разделить на на электрические и механические.

 

Неисправности электронной части

  • Износ и выход из строя щеток.
  •  Нарушения контакта или обрыв электрических цепей.
  •  Короткое замыкание обмоток ротора.
  • Поломка регулятора напряжения или диодного моста.

Механические неисправности чаще возникают при износе подшипников.

Признаки механических неисправностей

  • Во время работы двигателя горит или мигает лампа разряда аккумулятора.
  •  Перезаряд аккумулятора или его регулярная разрядка.
  •  Тусклая работа фар и электроприборов во время работы двигателя.
  • Сила света фар изменяется в зависимости от частоты оборотов двигателя.
  • От генератора во время его работы слышатся посторонние звуки.

Работа по замене генератора состоит из двух этапов.

Замена генератора Хонда СРВ

Этап I. Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.
2. Отметьте расположение и отключите соединитель и ремни заземления от генератора.
3. Ослабьте регулировочный и шарнирный болты генератора, затем снимите приводной ремень .
4. Открутите регулировочный и шарнирный болты, и отделите генератор от двигателя. Примечание: Чтобы извлечь генератор из моторного отсека, необходимо снять с двигателя кронштейн генератора и опустить генератор вниз.
5. Если Вы заменяете генератор, берите старый с собой при покупке нового. Убедитесь, что новый/ восстановленный блок идентичен старому генератору. Сравнивайте клеммы — их должно быть одинаковое количество, они должны быть одного размера и занимать одинаковые местоположения. Наконец, смотрите на идентификационные метки — их можно найти на кожухе или на ярлыке; прикрепленном к кожуху. Номера на обоих генераторах должны быть идентичны.
6. Чаще всего на новом/ восстановленном генераторе нет шкива, поэтому, скорее всего, Вам придется переставить шкив со старого блока.

Этап II. Установка

1. Установка проводится в обратном порядке.
2. После того, как будет установлен новый генератор, отрегулируйте натяжение приводного ремня.
Чтобы определить функционирование генератора, проверьте напряжение зарядки.

Г: 0,658 З_БД: 59 ПП: 53.07