Замену тормозных колодок автомобиля Хонда Цивик осуществляют по причин износа, либо по количеству пробега: дисковые колодки — 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км.
На срок службы колодок в данном случае влияет манеры езды автовладельца и тип коробки. На машинах с автоматической коробкой передач, колодки изнашиваются гораздо быстрее.
Замену тормозных колодок для автомобиля Хонда Цивик осуществляют при их износе более, чем на 80%. При замене колодок специалистами Автосервиса Хонда обращается внимание и на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ, это свидетельствует о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле, чем делать его отдельно.
Замена задних тормозных колодок Хонда Цивик, немного сложнее, чем замена передних колодок.
Описание процесса
Замена тормозных колодок для автомобиля Хонда Цивик начинается со снятия колеса. Далее, при помощи ключей,необходимо снять тормозной суппорт. Один ключи придерживает, а второй откручивает. Для того, чтобы снять суппорт необходимо открутить крепления тормозного шланга.
Снятый суппорт необходимо подвесить так, чтобы он не натягивал тормозной шланг.
Сняв его, приступают к снятию тормозных колодок. Специалистами обязательно осматриваются направляющие и их пыльники. Посадочные места колодок обязательно зачищают, набивают новую смазку.
На каждой колодке стоит металлическая пластина — противоскипные пластины, которые еще называют балансировочными. Они идут в комплекте, только с оригинальными колодками от Хонда. Их основная задача состоит в перераспределении усилия от тормозного поршня по всей поверхности колодки. При попадании пыли или грязи, если эти пластины отсутствуют, возможен незначительный перекос колодки. Это приводит к появлению неприятного скрипа со стороны тормозов, отсюда и название.
В комплекте с не оргиниальными колодками они отсутствуют, поэтому, если они в нормальном состоянии, возможна их установка на не оригинал.
Следующий шаг — вдавливание суппорта, с одновременной прокруткой. Осуществляется он посредством специального инструмента при открученном бачке тормозной жидкости. В заключении осуществляют сборку в обратном порядке.
Перед первой поездкой на новых задних тормозных колодках, выжмите несколько раз педаль тормоза. Первые километры во время экплуатации автомобиля, возможно некомфортное ощущение и сниженная эффективность торможения. В дальнейшем это пройдет.