Замена ступичного подшипника Хонда Цивик 4D

На автосервис Хонда приехал автомобиль Хонда Цивик 4D с хорошим таким звуком биения ступицы. Колесо не слабо люфтило — как только держалось — неизвестно ни одному мудрецу. Предварительный опрос хозяина показал, что все началось с появления легкого шелеста в переднем правом колесе при движении пару недель назад. Он подумал, что это попал какой то лист или камушек в тормозную систему. И забыл о колесе на время. Пока оно не разболталось до страшных пределов. А летает он на крейсерской скорости — парень молодой — дерзкий. Родился в рубашке — вовремя заметил проблему.

Конец ступичному подшипнику 

Замена ступичного подшипника Хонда Цивик 4D

Закатив машину на подъемник и сняв колесо, наши автослесари заметили совсем нездоровый люфт ступицы. Было понятно, что история починки выльется в замену подшипника передней ступицы. Хонда Цивик 4D — популярный автомобиль марки. Данная запчасть была быстро подобрана на складе при автосервисе Хонда.

Еще несколько лет назад, чтобы произвести замену подшипника ступицы, нужно было обязательно снимать поворотный кулак. А это — процедура не из быстрых и не приятных. Современное оснащение нашей мастерской же позволило извлекать и впресовывать ступичные подшипники без лишней возни с поворотным кулаком. Только нужно нее забыть отключить клемму датчика ABS (внутри подшипника установлена магнитная лента, которая позволяет считывать показания о пробуксовке колеса).

замена ступичного подшипника хонда цивик

Это мы и сделали. Извлеченный подшипник просто рассыпался — его разорвало. Причина крылась, скорее всего, в излишних нагрузках на ступицу. Владелец поставил на автомобиль диски с большим вылетом и катался на машине, как на спорткаре. При резких поворотах на больших скоростях ступичная группа страдает очень сильно, если на автомобиль поставили резину, которая ему не предназначена заводом-производителем.

О вреде бездумного тюннига

Вообще на эту тему можно целую диссертацию написать — сегодня тюнят любой автомобиль и как бог на душу положит — без предварительных расчетов нагрузок и производительности. А это всегда кончается плачевно.

На сей раз парню повезло. Он вовремя доехал до нас и получил квалифицированную помощь. А вместе с ней и рекомендацию снять эти диски и приехать к нам на расчет параметров правильного тюннинга. Он обещал, что подумает.

Г: 0,645 З_БД: 59 ПП: 52.04