Регулировка клапанов Хонда

 


Звоните! Регулировка клапанов по отличной цене!


 

По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 000 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.

Как правило, владелец Хонды, обращаясь в непрофильный сервис с задачей — Отрегулировать клапана, слышит в ответ пренебрежительное — «у вас там гидрокомпенсаторы, их менять надо, а не регулировать»  Для таких чудных сервисов становится открытием, что Хонда десятилетия делает мощные и технологичные моторы без гидрокомпенсаторов. По одной из версии, так происходит из-за наличия системы VTEC в моторах, которая занимает драгоценное пространство для гидрокомпенсаторов. Так ли это? Сомневаемся, даже на моторах без системы VTEC отсутствуют гидрокомпенсаторы.

 

Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда

Как уже сказано выше, производителем регламентирован интервал в 45 000 км пробега. Именно по наступлению этого интервала необходимо провести регулировку клапанов. Стоит ли говорить, что регулировку нужно выполнить только у специализированного «Хондовского» автосервиса или у официального дилера.   Бытует мнение, что на старых моторах регулировать ничего не нужно. Развеим миф — регулировать нужно.

 

Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов?

Если регулировку не проводить регулярно, возникает риск того, что тепловой зазор будет выше нормы, что приведет к повышенному износу. А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика


 

Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D

регулировка клапанов Хонда Цивик

 

Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A

регулировка клапанов на Хонда Цивик 5д

Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..

регулировка клапанов на Хонда Цивик 5д

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.

регулировка клапанов

Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.

регулировка клапанов на Хонда Цивик 5д

Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.

регулировка клапанов на Хонда Цивик 5д

Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..

регулировка клапанов на Хонда Цивик 5д (7) регулировка клапанов на Хонда Цивик 5д (8) регулировка клапанов на Хонда Цивик 5д (9)

 

 

Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.

Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Впускные клапаны 0,20±0,02 мм , Выпускные клапаны 0,25±0,02 мм


 

Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:

1-2015-07-03 14-21-31

Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.

2-2015-07-03 14-21-34

Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.

3-2015-07-03 14-21-38

На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.

4-2015-07-03 14-21-42

Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.

Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла

 


 

Величина зазоров для регулировки клапанов двигателей Хонда

Регулировка клапанов осуществляется только на остывшем двигателе с температурой +20…26 градусов по Цельсию.

Все зазоры указаны в мм.

Хонда Аккорд
Аккорд 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Аккорд 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Аккорд 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Аккорд 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Аккорд 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Аккорд 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Аккорд 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Аккорд 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Аккорд Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Аккорд EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Хонда Аккорд CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Аккорд CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Аккорд Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Аккорд VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по моторам K20, K24.

Аккорд с двигателем R20A — см. рекомендации по моторам R20A.

Хонда Цивик

Цивик 1992-94
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Цивик 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Цивик 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Цивик 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Цивик 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Цивик 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
Хонда СРВ

I поколение
СРВ 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по моторам K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по моторам R20A

Хонда DOMANI
ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
Хонда Фит
Фит (Джаз) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Хонда INTEGRA
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

Хонда INSPIRE
J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

Хонда Одиссей
Одиссей 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Одиссей 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Одиссей 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Хонда Прелюд
Прелюд 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Прелюд 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Прелюд 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Прелюд 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Прелюд 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Хонда Вигор
Вигор 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32


Г: 0,684 З_БД: 61 ПП: 52.13