title

Ремонт глушителей Хонда

Ремонт глушителей Хонда

Глушители автомобилей Хонда один из самых многострадальных участков, прежде всего, виной тому низкая посадка автомобиля.

Если Вашей Хонде нужен высококачественный ремонт глушителя — обращайтесь!Ремонт глушителей Хонда, установка гофры

Перечень работ:

Замена глушителя

Если в процессе диагностику выявлено, что ремонт глушителя не целесообразен, мы предлагаем его замену на новый. В качестве нового может выступать как новая  оригинальная деталь, новая не оригинальная деталь и деталь бывшая в употреблении (контрактные запчасти из Японии) У каждого этого решения есть свои преимущества и недостатки.

Ремонт глушителя

Если ремонт глушителя целесообразен, мы проводим работы по сварке, замене поврежденных участков труб, замену гибкой подводки (гофры) «банок», «бочек» и резонаторов.

Замена катализатора

Именно замена катализатора на новый, достаточно редкая задача. Катализатор Хонда ЛегендВсе дело в том,ч то стоимость нового катализатора достаточно высока. Если уж и стоит задача именно поменять катализатор, то на помощь приходит контрактная запчасть из Японии. Покупка б\у запчасти с автомобиля который эксплуатировался в России не имеет смысла — запчасть может быть заведомо не исправной.

Ремонт катализаторов на Хондах

Конечно сам катализатор не ремонтируют, это не представляется возможным в условиях автосервиса.
По ремонтом катализатора подразумевается решение проблем с появляющейся ошибкой катализатора. Решается она следующим образом — проводится диагностика. Виной может быть не сам катализатор, а неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) Если дело в нем, проводится замена на новый. Если же датчик исправен, а проблема в самом катализаторе — он вышел из строя. А автовладелец не готов менять его на новый то проводится его физическое удаление. Важно отметить — удаление катализатора из выхлопной системы не решает проблемы. Это лишь часть работ по решению задач. Для доведения до ума требуется установка пламегасителя, установка механической обманки или электронного эмулятора кислородного датчика. Только после этого ряда работ автомобиль будет чувствовать себя прекрасно.

Установка пламегасителей

Установка пламегасителя Хонда

После физического удаления катализатора, требуется установка новой детали взамен — пламегасителя. Сами пламегасители имеют массу вариаций размеров. Задачи мастера подобрать требуемый размер и провести установку нового элемента в выхлопную систему. После проведения работ на этом участке с сваркой покончено. Теперь нужно решить вопрос с электроникой.

Установка механических обманок

Установка механических обманок на глушитель Хонда

После физического удаления катализатора и установки пламегасителя, кислородный датчик стал выдавать новые параметры. Эти параметры воспринимаются бортовым компьютером (ЭБУ) как неисправность системы, что логично, ведь удален катализатор. Наша задача дать ту информацию в ЭБУ, которая не будет конфликтной. Для этого может применятся механическая обманка. Она представляет собой переходник между бывшим катализатором или нынешним пламегасителем и непосредственно кислородным датчиком. В обманку встроен микро катализатор, что позволяет обмануть датчик, а тот в свою очередь, предоставить в ЭБУ требуемую нам информацию. Недостатком такого способа является неоднозначность готовых изделий (обманок) не все решают требуемые задачи и не все универсальны. Порой у каждого мастера свой, индивидуальный набор решений по механическим обманкам катализатора.

 

 

Электронный обманки катализатора, эмуляторы

Такие решения устанавливаются не между датчиком и катализатором, а в замен датчика кислорода.Установка электронной обманки лямбда зонда Хонда По определенному алгоритму они предоставляют в ЭБУ нужные данные, тем самым полностью исключая конфликты в системе. Сам лямбда зонд полностью удаляется и посадочное отверситие глушится

Новый выпуск

Если вдруг Вам захотелось полностью поменять выпуск на нечто новое, например после чип тюнинга, приезжайте, будем рисовать и подбирать варианты. Такие решения строго индивидуальны.  Заранее не советуем закупать что либо до расчетов. Все игры с выпуском Хонд, нужно решать вкупе, как минимум с настройкой впуска.

Резюме

На автомобилях с большим пробегом нередко возникает ситуация, когда выскакивает «чек энджин», а диагностика двигателя показывает на ошибки в кислородном датчике. Причин этому  — как правило, две:

  1. Неисправность самого датчика, его выход из строя. Причиной выхода из строя кислородного датчика может служить:

— некачественное топливо,

— использование некачественных присадок,

— старение и окончание его срока службы.

  1. Выход из строя катализатора.

Катализатор вообще имеет свой ресурс, поэтому о причинах его выхода из строя заострять внимание не имеет смысла. Другой вопрос — как вылечить эту проблему? Если мы говорим об автомобиле Хонда (скажем, двигателе J- серии модели Пилот второго поколения), то заменить катализатор там — не так- то и просто. Там установлены два катализатора, которые находятся очень близко к выпускному коллектору, и демонтаж их сопряжён с достаточно большой потерей времени. Но сначала оговоримся, что же нам всё-таки нужно — поменять катализаторы на новые или же вместо катализаторов установить «пламенегасители»?

Пройдёмся поподробнее… Стоимость самого катализатора — чрезвычайно высока. Причина — это использование редкоземельных металлов в  его составе. Нормы экологии России позволяют несколько «хамить» в этом вопросе и устанавливать вместо катализатора пламегаситель, который, собственно, ничего не очищает, а лишь приглушает звук отработанных газов. Стоимость последнего, безусловно — значительно ниже. Но, какую бы процедуру мы с вами не выполняли, демонтировать изношенный катализатор необходимо.

Он полностью демонтируется и меняется либо на новый, либо вспарывается, из него извлекается отработанный элемент каталитического нейтрализатора, всё полностью очищается и устанавливается пламегаситель. «А почему: не просто вытряхнуть всё, заварить на место и оставить так?»- спросит дотошливый читатель. Ответ следующий: температура — очень высокая, и высок риск прогорания такой конструкции. Кроме того, меняется звук выхлопных газов, он становится более громким, звонким, и многим  это — не по душе. Именно поэтому: и в целях безопасности, и с эстетической точки зрения  — мы рекомендуем устанавливать пламегаситель. И не только — мы! Пламегасители, как мы уже сказали ранее, ввариваются в конструкцию, и с виду идентичная деталь с небольшими изменениями устанавливается обратно на двигатель. То есть, двигатель обретает свободное дыхание на выпуске. Но остаётся другая проблема, которая заключается в том, что бортовой компьютер видит изменения в составе выхлопных газов. Соответственно, это нарушение провоцирует корректировку топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, что плохо отражается на его качественных характеристиках. Таким образом, в бортовой компьютер необходимо подать правильные данные о температуре, состоянии выхлопных газов. Именно для этого используется так называемая «обманка».

Она бывает двух видов:

  1. Механическая » обманка», которая используется повсеместно. Это такой маленький катализатор, который устанавливается между «лямб-зондом» (он же — кислородный датчик) и бывшим катализатором в штатное отверстие. Использование такого метода — не идеально, всё-таки, ошибки могут проскакивать — особенно в моменты сильного нагрева, в долгих простоях в пробках, в жару, в частности. Тем не менее, этот способ работает.
  2. Использование «электронных «обманок», которые обманывают не «лямбо-зонд» (кислородный датчик), а сразу — бортовой компьютер, давая ему напрямую те данные, которые он хотел бы увидеть. Таким образом , все — счастливы и довольны!

Стоит  отметить ещё два нюанса:

  • Это необходимость замены катализатора в случае его износа. Почему, зачем? Если ваша машина хорошо дышит, хорошо едет, не увеличивается расход топлива, но диагност, например, при замене кислородного датчика сказал, что: «Сота катализатора деформирована». Почему это нужно делать? Дело в том, что все современные двигатели по нормам экологической безопасности имеют в своём составе выпускной клапан ЕГР, задача которого часть отработанных газов направлять обратно во впускной коллектор. Несложно догадаться, что если в отработанных газах будет эта керамическая пыль с разрушенного катализатора, то вся она окажется во впускном коллекторе. А где — впускной коллектор, там и  — цилиндро-поршневая группа!  Керамическая пыль это — не масло, она очень быстро начинает приводить поршневую группу в негодное состояние. А это грозит большим расходом масла и капитальным ремонтом двигателя. Чтобы этого не произошло, катализатор нужно поменять вовремя. Мы, конечно, сталкиваемся с мнением, что пыль это- миф, туда она не попадает. Однако, наш опыт наглядно показывает плачевные результаты игнорирования этого события.
  • Другой симптом, который провоцирует автовладельцев принять решение о замене катализаторов — это ухудшение характеристик двигателя. Представьте ситуацию, что всё -хорошо: и свечи — новые, и масло — свежее, и бензин — гарантированно хороший, и всё — замечательно, а машина — не едет. Тогда опытный автослесарь подносит руку к выхлопной тубе и видит, что машина с большим трудом «выплёвывает» из себя отработанные газы. Он откручивает кислородный датчик, и автомобилю, несмотря на грохот, становится резко лучше дышать, потому что поток выхлопных газов пошёл с облегчением.

Процедура — аналогична той, которая описана ранее: демонтируются старые катализаторы, удаляются или меняются на новые.  Если удаляются, то устанавливаются «пламегасители», происходит сборка в обратном порядке, и автовладелец наслаждается ощущением нового двигателя. Если случилась такая оказия, и вам потребовались ремонт или замена катализаторов, попросите, пожалуйста, провести дополнительную диагностику в целом всей системы.

Уделите внимание крепёжным элементам: нет ли  трещин? Уделите внимание гофре гибкой подводки —  не имеет ли она  просечек и других повреждений? Если будут  обнаружены какие-либо дефекты, очень рекомендуем на этой стадии закрыть этот вопрос. Это будет легче,  проще и дешевле, а вы ещё долго не вернётесь к ремонту выхлопной системы.

 

 

 

 

 

 

 


Г: 0,678 З_БД: 61 ПП: 51.96