Ремонт тормозного суппорта Хонда

Ремонт тормозного суппорта Хонда

И на Хондах случается оказия – наступает необходимость в ремонте тормозного суппорта.

Не редко, СТО предлагают полную замену суппорта на новый или контрактный. Не всегда такое предложение обосновано.  Сделать правильный выбор можно в специализированном сервисе Хонда, в котором точно знают, есть ли именно на эту Хонду качественные ремонтные комплекты, есть ли качественные дубликаты, как ремонтного набора, так и суппорта в сборе, а так же имеют точное понимание о контрактных суппортах на эту модель. Совокупность этой информации позволяет точно и безопасно решить вопросы с закисшим суппортом.

Переборка тормозного суппорта Хонда

Варианты ремонта суппорта:

Рассмотрим варианты решения проблем с тормозными суппортами, плюсы и минусы:

 

Замена суппорта на новый оригинальный

Это наилучшее решение с точки зрения остаточного запаса надежности и гарантии.

К минусам такого решения является значительное удорожание ремонта, ведь новый, оригинальный суппорт Хонда стоит совсем не дешево и как правильно его нельзя купить моментально, нужно делать заказ и ожидать некоторое время.

Замена суппорта Хонда на новый оригинальный

Это решение актуально в первую очередь для владельцев очень свежих Хонд и Акур.

 

Замена суппорта на новый не оригинальный

Сомнительное решение. Ввиду того, что тормозная система крайне ответственный участок, доверять его не оригинальному решению, как правило, сомнительного качества, занятие заведомо не благодарное.

Замена суппорта Хонда на новый не оригинальный

 

Ремонт суппорта с применением не оригинального ремонтного комплекта

Мы не рекомендуем использовать не оригинальные запасные части  при ремонте тормозных суппортов. Как правило, не оригинальные ремкоплекты китайского производства, со всеми вытекающими из этого проблемами. К плюсам этого решения можно отнести только дешевизну запасных частей. Когда как сама процедура ремонта не удешевляется, гарантия отсутствует.

Ремонт суппорта Хонда с применением не оригинального ремонтного комплекта

 

Ремонт суппорта с применением оригинального ремкомплекта

Этот вариант является лидером по соотношению цена/качество.

Оригинальный комплект для ремонта точно соответствует требуемым параметрам. Имеет достойный срок службы.

Ремонт суппорта с применением оригинального ремкомплекта

Рекомендуем!

 

Замена суппорта на контрактный

Хорошее решение для Хонд и Акур старших поколений,  которые являются аналогом  автомобилей японского внутреннего рынка. Такие решения имеют огромный запас надежности и при правильном подходе могут очень долго прослужить.

Минусы – очень часто под видом контрактных запчастей (ввезенных из Японии) выдаются запчасти снятые с европейских автомобилей, в том числе с пробегом по РФ, битых и т.п. Такие запчасти не имеют ничего общего с контрактными и не относятся к решению проблем. Настоятельно не рекомендуем использовать такие запчасти в ремонте своего автомобиля, это выброшенные деньги.

 

Как определится с решением, какой способ ремонта/замены выбрать?

Главное правило – Диагностика

На основании диагностики можно определить порядок ремонт, расходы в случае тех или иных повреждений суппорта.

Если в процессе диагностики видно, что повреждены манжеты, а поршни сохранили подвижность, то целесообразно проводить ремонт с  использованием оригинального ремонтного комплекта.

В случае, когда поршни утратили подвижность, есть шанс обойтись ремонтным комплектом, но на 100% это будет видно только после разборки суппорта и его очистки. Дело в том, что важно определить степень коррозии, насколько она сильно повредила суппорт и поршни.

 

Звоните и приезжайте, проведем грамотную диагностику и выполним правильный ремонт тормозного суппорта вашей Хонды!


Г: 0,677 З_БД: 60 ПП: 52.99