Сервис автомобилей Хонда

+7 495 188-12-68

Наши услуги:

Наши работы:

ул. Люблинская д.40
м. Волжская
м. Печатники
МЦД Люблино

ул. Сергея Эйзенштейна д.1
м. Улица Сергея Эйзенштейна
м. ВДНХ
м. Ростокино

Ремонт Хонда

Ремонт автомобилей Honda

 

Название «Хонда» давно стало синонимом надежности. Но при обслуживании и ремонте этих автомобилей надо знать о некоторых особенностях.

 

С момента основания компании, Соичиро Хонда придерживался принципа — решать сложные задачи с помощью элементарных и простейших решений. Этого принципа компания придерживается и сегодня. Техника фирмы Honda отличается продуманностью, логичностью и надежностью.

 

Но все это справедливо только при правильном обслуживании и ремонте. Есть очень много нюансов, которые необходимо учитывать при работе с этими автомобилями. Давайте разберемся, почему же с Хондами и Акурами лучше обращаться в специализированный сервис.

 

Особенности диагностики Хонды

 

Любой ремонт начинается с диагностики. Естественно, речь не идет о кузовном ремонте, это отдельная история и тут совсем другие особенности. Диагностировать проблему с двигателем или коробкой передач не возможно без оригинального сканера. Только с его помощью можно точно определить, что именно вышло из строя и провести ремонт максимально эффективно и быстро.

Оригинальный сканер хондаМультибрендовые автосервисы оригинальные сканеры автопроизводителей в работе не используют. Для них это просто экономически не целесообразно, так как нет специализации на определенной марке и окупаться такое оборудование будет долго. Применение универсальных сканеров не позволяет сделать точную диагностику и дает лишь общее представление о состоянии автомобиля.

В таких случаях сервис предлагает клиенту провести ремонт методом «перебора». Это значит, что последовательно будут меняться все детали и запчасти, которые теоретически могут быть причиной неисправности. Вполне очевидно, что озвучить заранее стоимость и срок такого ремонта ни кто не сможет. В итоге за все подобные эксперименты платит клиент.

Подобная ситуация исключена в специализированном сервисе Хонда. Мы сразу, на этапе первичной диагностики с помощью оригинального сканера, можем озвучить причину неисправности и стоимость ремонта.

 

Техническое обслуживание Хонда

 

Замена масла в двигателе — самая простая и частая процедура в обслуживании автомобиля. Ее доверяют первому попавшемуся сервису или производят самостоятельно. Тоже самое касается и приводных ремней.

Но некоторые автовладельцы забывают о том, что в автомобиле есть и другие технические жидкости, которые имеют свой эксплуатационный ресурс. Жидкость гидроусилителя руля, АКПП, тормозная жидкость и антифриз в системе охлаждения тоже подлежат замене по определенному регламенту.

Maslo honda atfКак мы знаем, Хонда и Акура очень надежные автомобили. Но при этом они нуждаются в своевременной замене расходников и технических жидкостей. Особенность всех моделей этих марок в том, что они очень требовательны к качеству технических жидкостей и их строгому соответствию эксплуатационным характеристикам агрегатов.Заливать в Хонду что придется и ездить долго и без проблем не получится. Дело в том, что двигатели, коробки и рулевые рейки Хонда выпускает на собственном производстве. Детали от сторонних производителей не используются.

И если для двигателя можно подобрать масло с требуемыми характеристиками по SAE и API, то с остальными жидкостями все гораздо сложнее. Использование в АКПП или вариаторе неоригинальной жидкости приводит к изменениям в работе, а в дальнейшем и к поломке. Подобный ремонт будет сложным и дорогостоящим, лучше до него не доводить.

В специализированном сервисе Хонда мастера знают сроки замены всех расходников и всегда подскажут, что именно пришло время менять исходя из пробега и возраста автомобиля. В работах мы используем только оригинальные жидкости Хонда.

Аналогичная ситуация с рулевыми рейками. Если в систему гидроусилителя руля залить неоригинальную жидкость, через некоторое время сальники дадут течь. Это проверенный факт и тут без вариантов. Как только появляется течь, начинается нарост грязи. От грязи разбивается механизм самой рейки и шарниров с тягами. Кроме того от падения уровня жидкости страдает насос ГУРа.

Все это приводит как минимум к капитальному ремонту рейки. В особо запущенных случаях приходится менять насос и рулевую рейку с тягами и наконечниками.

Эти примеры ремонта и обслуживания Хонды взяты из практики. К сожалению, нам часто приходится делать ремонты, которых вполне можно было избежать при правильном обслуживании. Мастера в мультибрендовых сервисах зачастую просто не знают таких особенностей Хонды.

 

Особенности ремонта подвески Хонда и Акура

 

Ремонт подвески Хонды тоже требует знаний и опыта. Лишь небольшая часть модельного ряда автомобилей этой марки имеют примитивную подвеску типа МакФерсон. В Хонде широко применяется высокоэффективная многорычажная подвеска.
Это делает поездку на Хондах и Акурах очень комфортной. Но обслуживание такой подвески требует определенной квалификации и знаний.

 

Сама по себе подвеска у этим автомобилей очень надежная и до первого серьезного ремонта может пройти до 300 000 км пробега (!!!)

 

Особенность этого типа подвески в большом количестве рычагов и сайлентблоков. Поэтому она и называется «многорычажная».
Все ее детали нужно правильно диагностировать на предмет реального(!) износа и выхода из строя. Мастера в мультибрендовых сервисах не любят этим заниматься и как правило, приговаривают большую часть деталей к замене. Такой ремонт получается неоправданно дорогим.

Заказ и покупка запчастей для хондовской подвески тоже процедура не простая. Приговаривая большую часть деталей к замене, автосервис выставляет внушительный список запчастей к покупке. Но при этом предлагая к покупке оригинальные запчасти Хонды, сервис рискует получить отказ владельца автомобиля от ремонта из-за высокой стоимости. Гораздо проще заказать самые дешевые китайские аналоги. Ремонт получается не дорогим и все остаются довольны.

Но через несколько тысяч километров пробега некачественные детали ломаются сами и приводят к поломке других элементов подвески. В итоге автомобиль плохо едет и гремит как ведро с болтами.

К сожалению такие случаи совсем не редкость. Обращаться за диагностикой и ремонтом подвески Хонды надо только в специализированный сервис. По итогу это выйдет гораздо дешевле и автомобиль будет радовать комфортом еще долгое время.

 

Особенности ремонта автоматических трансмиссий Хонды

 

Обслуживание и ремонт АКПП и замену сцепления на роботизированных коробках тоже лучше делать в специализированном сервисе. И вот почему.

Технически, поменять сцепление на роботе может любой опытный мастер в любом автосервисе. Но такая замена не гарантирует дальнейшую безпроблемную эксплуатацию автомобиля. Работой сцепления в роботизированной КПП управляет электроника. Блоку управления нужно понимание текущего состояния диска и корзины сцепления. После выполнения технической замены деталей и попытке движения автомобиль может выдать ошибку КПП или вести себя в движении непредсказуемо. Все потому, что блок управления не понимает какие изменения произошли в сцеплении. У машины есть алгоритм работы, по которому происходит срабатывание сцепления исходя из его состояния.

После замены деталей необходимо произвести обучение сцепления новым условиям работы. В мультибрендовых сервисах обычно нет возможности даже сделать общий сброс, так как нет соответствующего оборудования.

В итоге, владельцу Хонды приходится как-то (чаще всего с помощью эвакуатора) добираться до специализированного сервиса, где есть возможность провести адаптацию сцепления.

Для чего вам эти приключения? Гораздо проще сразу обратиться в специализированный сервис Хонда и уехать на исправном автомобиле без лишних затрат нервов и денег.

 

Какие работы можно делать в неспециализированном автосервисе

 

Это кузовной ремонт, ремонт пластиковых элементов, глушителей, шиномонтаж и ремонт дисков. Тут все зависит от ответственного отношения мастера к работе.

У японских автомобилей есть свои особенности в типах краски, но это не так критично, как ошибки в ремонте двигателя, подвески или трансмиссии.

Эти работы вполне можно делать в хорошем мультибрендовом сервисе. Но мы все равно рекомендуем обращаться в наш специализированный сервис Хонда.

Ведь при любой работе, например ремонте глушителя, мастер нашего сервиса может заметить другую проблему, на которую обратит ваше внимание.

 

Выбирайте удобный Вам сервис, рядом с домом или работой, звоните и приезжайте!

 

 

 

У вас есть вопросы?

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на них

Материалы по теме: Обслуживание и ремонт Хонда

отзывы наших клиентов

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Оперативно перезваниваем в рабочее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности