Хонда СРВ замена пыльников

Хонда СРВ замена пыльников

Пыльник ШРУСА (шарнира равных угловых скоростей) – представляет собой гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобиля Хонда СРВ от попадания пыли, грязи и влаги.

Важность в автомобильной системе

Сам ШРУС автомобиля Хонда СРВ представляет собой довольно сложную структуру, которая является намного более требовательной, нежели та же шаровая опора, поэтому он требует исключительного ухода. При наличии в нем частичек пыли появляется хрустящий звук, что означает огромные проблемы. Выход из строя ШРУСа приводит к аварии, поэтому чрезвычайно важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников.
Специалисты автосервиса Хонда рекомендуют соблюдать предписание производителей и проверять состояние пыльников ежемесячно.

Совет мастера

Чтобы определить, требуется ли замена пыльника наружного ШРУСа, необходимо сделать следующее: выверните все колеса до упора в требуемую сторону и посмотрите за переднее колесо. В самом центре должна быть расположена вышеупомянутая гофрированная резина и желательно, чтобы она была без повреждений. Если на ней нет следов смазки — это также хороший признак. В случае, когда резина повреждена или присутствуют следы смазки — замены не избежать.

Не игнорируйте маленькие трещины в структуре пыльника, ведь через них проникает пыль, из-за чего ШРУС долго не проживет. Все это также всячески способствует образованию специальной выработки на его деталях, которая и приводит к поломке.

ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТРЕННИЙ

Конструкция привода ходовой части предусматривает по два ШРУСа на каждое ведущее колесо.
Пыльник ШРУСа Хонда СРВ внутренний испытывает большие нагрузки от повышенной температуры работающего двигателя. К тому же, он подвержен различным повреждениям посторонними предметами, попадающими в моторный отсек при движении Хонда СРВ.

ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНЫЙ

Наружный ШРУС передаёт вращение вала непосредственно на ступицу колеса. По размерам немного меньше внутреннего. Пыльник ШРУСа наружный нагревается от трения деталей. В него попадают камни и песок дорожного покрытия. Так как наружный ШРУС установлен на колесе и пыльник испытывает многократные циклы сжатия – растяжения.

Принцип замены пыльников

Если требуется замена сразу нескольких пыльников, то специалисты Автосервиса Хонда рекомендуют менять их по очереди. В первую очередь необходимо заменить пыльник внутреннего типа. После этого необходимо выждать, когда та же деталь, но внешнего типа, достигнет критического износа.
Если появляется необходимость ремонта ШРУСа, то желательно полностью снять вал и заменить наружный и внутренний пыльники одновременно. В случае неисправности одной из этих двух деталей, работоспособность второй вряд ли будет удовлетворительной.

Г: 0,384 З_БД: 57 ПП: 18.9