Ремонт тормозного суппорта Хонда
Узнать цену ремонта тормозного суппорта можно на странице цены. Точная стоимость ремонта зависит от конкретной ситуации. Задавайте вопросы любым удобным способом по телефону, через мессенджеры (Telegram и WhatsApp) или через форму обратной связи.
Даже самые надежные автомобили иногда требуют к себе внимания. Хонда безусловно относится к их числу, служит хозяину долгие годы и многие тысячи километров, но со временем тоже требует обслуживания и ремонта.
Ремонт тормозного суппорта относится к неотложным ремонтам. Затягивать с этим нельзя, так как это безопасность вас и ваших близких.
Когда приходит суппорт начинает настойчиво требовать внимания, самое правильное решение – обратиться в специализированный сервис Хонда. На обычном сервисе вряд ли станут разбираться с вашей проблемой. Предложат заменить суппорт на новый оригинальный или контрактный. Это дорого. И не всегда такое решение будет оптимальным.
В нашем специализированном сервисе мастера точно знают есть ли именно на вашу модель Хонды качественные ремонтные комплекты, есть ли качественные дубликаты ремонтного набора и суппорта в сборе. Мы располагаем самой точной информацией о контрактных суппортах для вашей модели.
В каждом конкретном случае варианты могут быть разные. Это можно точно определить только после диагностики.
Часто бывает возможность отремонтировать суппорт, но иногда его приходится менять на новый.
Варианты замены суппорта
Замена суппорта на новый оригинальный. Это наилучшее решение с точки зрения надежности и гарантии. Именно таким путем всегда идут официальные сервисные центры.
Недостатки такого способа ремонта – это стоимость и сроки. Новый, оригинальный суппорт Хонда стоит совсем не дешево. К тому же, его нельзя купить сразу, такие детали идут под заказ. Это требует времени, ремонт будет не быстрым.
Мы рекомендуем замену суппорта на оригинал владельцам Хонд и Акур, на которые только закончилась гарантия. Это поможет сохранить надежность практически нового автомобиля.
Замена суппорта на новый не оригинальный. Это очень сомнительное решение. Качество неоригинальных деталей — это лотерея. Может повезти, а может и нет. Тормоза крайне ответственная система автомобиля. Мы не рекомендуем доверять в таком серьезном вопросе неоригинальному решению.
Замена суппорта на контрактный. Это хорошее решение если у вас Хонда и Акура старшего поколения. Как правило, такие автомобили являются аналогом автомобилей японского внутреннего рынка. Такое решение обеспечит надежность ремонта при правильно выполненных работах. Контрактные суппорта могут прослужить очень долго.
При покупке контрактных запчастей есть большой риск. Часто под видом контрактных деталей, ввезенных из Японии, продают снятое с европейских автомобилей. Это могут быть и детали с битых автомобилей из РФ. Такие запчасти не имеют ничего общего с контрактными.
Настоятельно не рекомендуем использовать такие запчасти в ремонте своего автомобиля, это выброшенные деньги.
Варианты ремонта суппорта
Ремонт суппорта с применением не оригинального ремонтного комплекта. Такой вариант ремонта мы не рекомендуем. Использовать не оригинальные запасные части при ремонте тормозных суппортов чревато неприятными последствиями. Как правило, неоригинальные ремкоплекты китайского производства и никакого контроля качества там не осуществляется. Вполне очевидно, что после такого ремонта проблемы могут возникнуть в любой момент.
Относительное достоинство тут — только дешевизна запасных частей. Но сама процедура ремонта дешевле не становится, гарантия отсутствует. Тут можно вспомнить народную мудрость о том, что «кроилово приводит к попадалову».
Ремонт суппорта с применением оригинального ремкомплекта. Это самый лучший вариант по соотношению цена/качество. Оригинальный комплект для ремонта точно соответствует требуемым параметрам и прослужит долго. Мы всегда рекомендуем такое решение, если это возможно.
Какой вариант выбрать
Главное правило здесь одно – принять решение можно только после полной диагностики тормозной системы. Только после этого можно определить порядок ремонта и его стоимость в случае тех или иных повреждений суппорта.
Если в процессе диагностики видно, что повреждены манжеты, а поршни сохранили подвижность, то целесообразно проводить ремонт с использованием оригинального ремонтного комплекта.
В случае, когда поршни утратили подвижность, есть шанс обойтись ремонтным комплектом, но на 100% это будет видно только после разборки суппорта и его очистки. Важно определить степень коррозии, насколько она сильно повредила суппорт и поршни.
Звоните и приезжайте, мастера нашего специализированного сервиса Honda проведут грамотную диагностику и предложат оптимальный вариант ремонта тормозного суппорта вашего автомобиля!