В наш автосервис на большое плановое техническое обслуживание заехал автомобиль Хонда аккорд 9 поколения. Входе прохождения ТО был проведен плановый сход развал, после чего сделали сброс и адаптацию положения руля.
Отметим, что электронная адаптация системы рулевого управления требуется Большей части Хонд. В противном случае «мозги» автомобиля будут получать неверные данные с датчиков, что приведет к некорректной работе VSA, ABS а в некоторых случаях и АКПП.
Фотоотчет о проделанной работе
Регулировка сход-развала важна для любого автомобиля. При движении по дорогам плохого качества необходимо проверять его не реже чем раз в 20 тыс. километров.
На автомобилях Honda Accord 9 поколения установлена технологичная многорычажная подвеска. Для правильной работы, верно отрегулированный сход-развал играет важную роль.
Что регулируется при сход-развале на Honda Accord
Проверяется несколько взаимосвязанных параметров подвески. Важно правильно настроить и отрегулировать все в совокупности.
Развал. Это угол между плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги. Как и любой угол, он измеряется в градусах.
Схождение. Это разница расстояний, измеренных по крайним передним и крайним задним точкам дисков колес в горизонтальной плоскости..
Кастер (продольный наклон шкворня). Так называется угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Кастер измеряется на специальном стенде.
Зачем делать сход-развал
Регулировка сход-развала входит в список обязательных регламентных работ при обслуживании автомобиля Honda Accord. Когда сход-развал находится в норме, у автомобиля сразу улучшается (а вернее возвращается задуманная инженерами) управляемость.
Кроме того можно правильно настроенный сход-развал:
- снижает износ покрышек.
- Экономит топливо.
- Улучшает устойчивость автомобиля на трассе.
- Снижает риск попасть в занос.
Когда надо проверять сход-развал
По инструкции каждые 20 тысяч километров или каждые полгода.
Но бывают ситуации когда проверять его приходится раньше срока:
- Проводился ремонт ходовой части (меняли наконечники рулевых тяг, проводили замену рычагов подвески, замена сайлентблоков).
- Вы попали на дороге в большую яму
- Машину стало ощутимо уводить в сторону (для начала в таких случаях рекомендуется проверить давление в шинах).
- Плохо возвращается руль в исходное положение после выхода из поворота.
- Сильный неравномерный износ покрышек.
Где сделать проверку и регулировку?
Существует большое количество сервисов готовых чинить любую марку и модель. Мы рекомендуем обращаться исключительно в профильные сервисы работающие только с вашей маркой автомобиля. Только там знают все и в том числе незадокументированные нюансы.
Особенности решения проблем с «домиком» задней оси на Хонде СРВ, Аккордах, пути решения проблем с задней балкой Цивика 5д, нюансы подрамника на Хонде Пилот и Хонде Легенд.
Звоните и приезжайте на сход-развал в специализированный сервис Хонда!