Замена масла в заднем редукторе Хонда

Замена масла в заднем редукторе Хонда

Редуктором называют механизм передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к трансмиссии. 
Смазкой для редуктора служит специальное масло, которое также периодически нуждается в замене, как и прочие автомобильные жидкости.

Разновидности масла

В моделях Хонда СРВ до 2010 процедура замены осуществлялась раз в 30000 км, потому что тогда использовалось масло Honda DPS-F.
С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км.
Опыт работы технического центра Автосервис Хонда показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

Замена масла в заднем редукторе Хонда

Необходимость замены

Со временем масло становится очень густым. Особенно в зимнее время года, оно плохо распределяется по деталям агрегата и уже не способно выполнять свою функцию — создавать защитную масляную пленку на движущихся деталях редуктора. Так же замена может стать необходимой по причине накопления металлической стружки, которая возникает при работе механизма.

Признаки, указывающие на необходимость замены масла

  •  Понижение уровня масла;
  • Изменение в цвете рабочей жидкости;
  • Обнаружение пылевых отложений на поверхности.

Обнаружение хотя бы одного из этих факторов является причиной для замены масла в редукторе. Игнорировать эти признаки нельзя, они могут привести к полному выходу из строя рабочего оборудования, а значит, к дорогостоящему ремонту.

Порядок замены масла в редукторе заднего мост

1. Автомобиль размещается на возвышенности.
2. Перед выполнением работ все системы автомобиля должны быть прогреты до рабочей температуры. Благодаря этому уменьшается вязкость жидкости и масло лучше стекает.
3. Далее откручивается заливная пробка редуктора.
4. Откручиваем сливную пробку, расположенную в нижней части устройства и сливаем в заранее подготовленную емкость масло. Стекающая черная жидкость или наличие серебряной пыли, могут потребовать промывки системы.
5. После слития необходимо наполнить редуктор новым маслом.
После заливки масла необходимо прогреть автомобиль Хонда и немного проехаться на ней. Это позволит новой смазке более оптимально распределиться по всем системам заднего моста и обеспечить его непрерывную и надежную работу.

Г: 0,598 З_БД: 55 ПП: 29.5