Постгарантийное обслуживание Хонда и Акура в неофициальном, но специализированном автосервисе Хонда
По окончании гарантии на автомобиль, все автовладельцы задаются вопросом — где дальше обслуживать свой автомобиль? Оставаться у официала? Искать другой сервис? Поближе к дому или по дешевле? Опорными точками в смене сервиса могут служить разные факторы. Хорошо, когда автовладелец думает не только о стоимости работ но и о качестве этих самых работ. У официального дилера хоть и дорого, но все по регламенту и по нормам Хонда, а что будет в обычном сервисе? Не все понимают это, к сожалению. В нашем сервисе достаточно большое количество постоянных клиентов которые сделали свой выбор именно в сторону не официального сервиса но специализированного. Что они получили:
- Резкое сокращение времени на ожидание ремонта и обслуживание авто
- Сокращение расходов как на сами работы так и на запчасти
- Более гибкие условия обслуживания. Мы в состоянии предложить массу вариантов решений для автомобиля, без ущерба для качества
- Сохранение высокого качества ремонта и обслуживания автомобиля
Присоединяйтесь!