Постгарантийное обслуживание Хонда и Акура в неофициальном специализированном автосервисе Хонда
Ни для кого не секрет, что цены в официальном сервисе во время гарантийного обслуживания автомобиля достаточно высокие. Даже за самые простые работы приходится платить в два, а то и в три раза дороже среднерыночной цены.
Но при этом автовладелец получает соблюдение всех норм и регламентов, заявленных заводом-изготовителем. В случае с Хондой это очень важный момент.
Что делать, когда срок гарантии заканчивается? Продолжать ездить на обслуживание в официальный сервис? Безусловно, там вы можете рассчитывать на качественное обслуживание.
Но есть и другой вариант. Можно обратиться в наш не официальный, но специализированный сервис. Мы знаем про автомобили Хонда и Акура практически все и занимаемся только ими. У нас есть специальный инструмент и диагностическое оборудование.
Обратившись в специализированный сервис Хонда, вы получите:
- Сокращение времени ожидания ремонта и обслуживания
- Меньшие затраты как на сами работы, так и на запчасти
- Сохранение высокого качества ремонта и профессиональное обслуживание автомобиля
У нас более гибкие условия и индивидуальный подход к каждому клиенту. Официальный сервис многие узлы и делали не ремонтирует, а меняет на новые. Мы имеем возможность предложить варианты ремонта или замены без ущерба для качества