Постгарантийное обслуживание Хонда и Акура в неофициальном, но специализированном автосервисе Хонда

 

По окончании гарантии на автомобиль, все автовладельцы задаются вопросом — где дальше обслуживать свой автомобиль? Оставаться у официала? Искать другой сервис? Поближе к дому или по дешевле?  Опорными точками в смене сервиса могут служить разные факторы. Хорошо, когда автовладелец думает не только о стоимости работ но и о качестве этих самых работ. У официального дилера хоть и дорого, но все по регламенту и по нормам Хонда, а что будет в обычном сервисе? Не все понимают это, к сожалению. В нашем сервисе достаточно большое количество постоянных клиентов которые сделали свой выбор именно в сторону не официального сервиса но специализированного. Что они получили:

  • Резкое сокращение времени на ожидание ремонта и обслуживание авто
  • Сокращение расходов как на сами работы так и на запчасти
  • Более гибкие условия обслуживания. Мы в состоянии предложить массу вариантов решений для автомобиля, без ущерба для качества
  • Сохранение высокого качества ремонта и обслуживания автомобиля

Присоединяйтесь!

 

Постагарнтийное обслуживание Хонды

 


Г: 0,460 З_БД: 55 ПП: 18.5