Ремонт кондиционеров Honda
Ремонт кондиционеров производится на СТО см наши контакты
Про кондиционер в нашей полосе все автолюбители забывают с началом осени примерно на полгода. А весной, когда начинает пригревать солнышко, иногда очень не кстати выясняется, что он не работает.
В некоторых случаях проблема решается заправкой кондиционера. Но это бывает не часто. Как правило диагностика показывает, что утечек нет. Почему такое происходит?
Дело в том, что фреон из системы просто так не уходит. Перед заправкой всегда надо причину утечки хладагента.
Иногда это может быть трещина в патрубке или шланге. Такое возникает обычно из-за ударов или в следствии непрофессионального ремонта. В таких случаях мы ремонтируем патрубки или меняем их на новые.
Только когда диагностика покажет, что система герметична, можно проводить заправку фреона. Но есть и целый ряд других причин неисправности.
Причины неисправностей климат-контроля (кондиционера)
Проблемы с кондиционерами в Хондах именно по электрической части случаются очень редко. Электроника в автомобилях очень надежная. Тут нет «детских болезней» или конструктивных просчетов.
Каждый такой случай единственный в своем роде и тут нечего обобщать. Но система климат-контроля состоит не только из электроники.
Забит радиатор кондиционера (конденсатор)
Это самая распространенная причина проблем с кондиционером. Пыль, грязь, а летом еще и пух от тополей. Все это застревает между сотами радиатора.
Даже небольшой засор сот радиатора может спровоцировать неисправность. Фреон перестает должным образом охлаждаться, срабатывает защита от перегрева, и система выключает компрессор.
Другой распространенный случай, когда соты заминают во время мойки машины керхером. Большинство автомойщиков не знают, как правильно мыть радиаторы и повреждают их в процессе мытья.
Радиаторы можно и нужно мыть под давлением, но не автомойке. Лучше всего это делать в специализированном сервисе.
Во всех этих случаях радиатор скорее всего придется менять на новый. Качественно промыть и привести его в рабочий вид почти невозможно. При разгибании сот велик риск окончательного повреждения радиатора.
Забит малый радиатор (испаритель)
Испаритель находится в труднодоступном месте. Что бы добраться до него и провести осмотр потребуется время и разборка некоторых узлов.
Сам по себе испаритель редко выходит из строя. Это можно определить по косвенным признакам. В салоне появляется неприятный запах сырости. Начинают запотевать стекла внутри салона.
Так же при неисправном испарителе кондиционер перестает охлаждать воздух по максимально низкой температуры. Как правило это 8-9 градусов.
Забит фильтр (ресивер-осушитель)
Это довольно распространенный случай на автомобилях с большим пробегом. Вообще менять фильтр-осушитель рекомендуется каждые 4 года эксплуатации авто.
Так же проблемы с ним могут быть, если система долго находится в не герметичном состоянии.
Замена достаточно проста и отнести ее можно скорее не к ремонту, а к обслуживанию автомобиля.
Неисправность компрессора кондиционера
Починить компрессор кондиционера практически невозможно. Ремонт очень сложный и требует специального оборудования.
Его проще и дешевле заменить на новый и забыть о проблемах с ним на долгие годы.
Исключение составляют лишь случаи, когда неисправна муфта включения. Особенно часто это встречается на 8 Цивиках.
Там установлен НЕ восстанавливаемый термопредохранитель. Ремонт заключается в замене его на восстанавливаемый. Стоимость такого ремонта будет незначительной.
Что делать если кондиционер не работает
Не тратьте свое время и деньги на «мастеров» с обочины и непонятные сервисы. При неисправности кондиционера начинать надо с диагностики всей системы.
Заправка — это лишь заключительный этап ремонта.
Обращайтесь в специализированный сервис Хонда, и мы решим все проблемы с кондиционером в вашем автомобиле.
Ремонт кондиционеров производится на СТО Хонда