title

Ремонт кондиционеров

Ремонт кондиционеров Хонда


Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон


 

Проводим заправку систем кондиционирования. Но помните, просто так фреон из системы не уходит. До начала заправки следует найти  причину утечки хладагента. Это может быть трещина в патрубке или шланге. Возникает такое обычно из-за ударов или кривых рук. В таких случаях мы ремонтируем патрубки или меняем.  Только после того, как мы убедимся,ч то система герметична, можно проводить заправку системы.

Случается так, что приезжает клиент с просьбой — «заправить кондиционер». Проводим диагностику и выясняем, что система полная. Утечек нет.  Так случается достаточно часто! Что делать? Как решать вопрос?

Причины неисправностей климат-контроля (кондиционера)

Электроника в Хондах ломается очень редко, как правило, ломается другое… Рассмотрим типичные проблемы.

 

Забит радиатор кондиционера (конденсор)

Это причина номер 1. Даже небольшой засор сот радиатора может спровоцировать неисправность. Фреон перестает должным образом охлаждаться и система выключает компрессор.

забит радиатор кондиционера Цивик

Другой вариант — соты замяты инициативным автомойщиков. Правило — никогда не мойте радиатор на автомойке. Его можно мыть под давлением, но не в установленном виде и не руками мойщика.

замяты соты радиатора

Во всех этих случаях, оптимальным решением является замена радиатора на новый. Промыть качественно почти не возможно, кроме того, крайне велик риск окончательного повреждения радиатора.

Забит малый радиатор (испаритель)

Случай очень редкий. Кроме того, он не выводит из строя систему, а лишь ухудшает характеристики.

испаритель кондиционера

 

Забит фильтр, он же ресивер-соушитель

осушитель кондиционера цивик

Очень распространенная ситуация для авто с большим пробегом. Так же, такая поломка случается если система долго находится в не герметичном состоянии. Замена проста.

 

Неисправность компрессора кондиционера

Тут все просто — замена. Чинить его сложно и почти негде. Исключение составляет муфта включения, особенно на 8 цивиках. Там заложена поломка — термопредохранитель, НЕ восстанавливаемый. Ремонт заключается в замене его на восстанавливаемый, стоимостью в 15 рублей.

 

 

Резюме:

НЕ тратьте свое время и средства на «мастеров» с обочины. Заправка кондиционера это лишь заключительный этап ремонта, который на обочине трассы не провести, только в сервисе.


Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон


 


Г: 0,580 З_БД: 68 ПП: 43.71