Сервис автомобилей Хонда

+7 495 188-12-68

Наши услуги:

Наши работы:

ул. Люблинская д.40
м. Волжская
м. Печатники
МЦД Люблино

ул. Сергея Эйзенштейна д.1
м. Улица Сергея Эйзенштейна
м. ВДНХ
м. Ростокино

Ремонт кондиционеров

Ремонт кондиционеров Honda

 


Ремонт кондиционеров производится на СТО см наши контакты

 

Про кондиционер в нашей полосе все автолюбители забывают с началом осени примерно на полгода. А весной, когда начинает пригревать солнышко, иногда очень не кстати выясняется, что он не работает.

В некоторых случаях проблема решается заправкой кондиционера. Но это бывает не часто. Как правило диагностика показывает, что утечек нет. Почему такое происходит?

Дело в том, что фреон из системы просто так не уходит. Перед заправкой всегда надо причину утечки хладагента.

Иногда это может быть трещина в патрубке или шланге. Такое возникает обычно из-за ударов или в следствии непрофессионального ремонта. В таких случаях мы ремонтируем патрубки или меняем их на новые.

Только когда диагностика покажет, что система герметична, можно проводить заправку фреона. Но есть и целый ряд других причин неисправности.

 

Причины неисправностей климат-контроля (кондиционера)

 

Проблемы с кондиционерами в Хондах именно по электрической части случаются очень редко. Электроника в автомобилях очень надежная. Тут нет «детских болезней» или конструктивных просчетов.

Каждый такой случай единственный в своем роде и тут нечего обобщать. Но система климат-контроля состоит не только из электроники.

 

Забит радиатор кондиционера (конденсатор)

 

Это самая распространенная причина проблем с кондиционером. Пыль, грязь, а летом еще и пух от тополей. Все это застревает между сотами радиатора.

Даже небольшой засор сот радиатора может спровоцировать неисправность. Фреон перестает должным образом охлаждаться, срабатывает защита от перегрева, и система выключает компрессор.

 

Забитый радиатор кондиционера Honda Civic

Забитый радиатор кондиционера Honda Civic

 

Другой распространенный случай, когда соты заминают во время мойки машины керхером. Большинство автомойщиков не знают, как правильно мыть радиаторы и повреждают их в процессе мытья.

Радиаторы можно и нужно мыть под давлением, но не автомойке. Лучше всего это делать в специализированном сервисе.

 

Соты радиатора после неправильной мойки под давлением

Соты радиатора после неправильной мойки под давлением

 

Во всех этих случаях радиатор скорее всего придется менять на новый. Качественно промыть и привести его в рабочий вид почти невозможно. При разгибании сот велик риск окончательного повреждения радиатора.

 

Забит малый радиатор (испаритель)

 

Испаритель находится в труднодоступном месте. Что бы добраться до него и провести осмотр потребуется время и разборка некоторых узлов.

Сам по себе испаритель редко выходит из строя. Это можно определить по косвенным признакам. В салоне появляется неприятный запах сырости. Начинают запотевать стекла внутри салона.

 

испаритель кондиционера

Испаритель кондиционера

 

Так же при неисправном испарителе кондиционер перестает охлаждать воздух по максимально низкой температуры. Как правило это 8-9 градусов.

 

Забит фильтр (ресивер-осушитель)

 

Это довольно распространенный случай на автомобилях с большим пробегом. Вообще менять фильтр-осушитель рекомендуется каждые 4 года эксплуатации авто.

 

осушитель кондиционера цивик

 

Так же проблемы с ним могут быть, если система долго находится в не герметичном состоянии.

Замена достаточно проста и отнести ее можно скорее не к ремонту, а к обслуживанию автомобиля.

 

Неисправность компрессора кондиционера

 

Починить компрессор кондиционера практически невозможно. Ремонт очень сложный и требует специального оборудования.

Его проще и дешевле заменить на новый и забыть о проблемах с ним на долгие годы.

Исключение составляют лишь случаи, когда неисправна муфта включения. Особенно часто это встречается на 8 Цивиках.

Там установлен НЕ восстанавливаемый термопредохранитель. Ремонт заключается в замене его на восстанавливаемый. Стоимость такого ремонта будет незначительной.

 

Что делать если кондиционер не работает

 

Не тратьте свое время и деньги на «мастеров» с обочины и непонятные сервисы. При неисправности кондиционера начинать надо с диагностики всей системы.

Заправка — это лишь заключительный этап ремонта.

 

Обращайтесь в специализированный сервис Хонда, и мы решим все проблемы с кондиционером в вашем автомобиле.

 


Ремонт кондиционеров производится на СТО Хонда

У вас есть вопросы?

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на них

Материалы по теме: Обслуживание и ремонт Хонда

отзывы наших клиентов

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Оперативно перезваниваем в рабочее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности