title

Техобслуживание Хонда Пилот

Техобслуживание Хонда Пилот

Внушительный Хонда Пилот второго поколения поражает своими крупными габаритами и строгим внешним видом. Множество прямых линий, высокие арки колес, окна практически квадратной формы – всё это внушает уважение. Для того, чтобы минимизировать риск поломки вашего драгоценного автомобиля, необходимо время от времени производить техническое обслуживание машины.ТО Хонда Пилот

Техническое обслуживание (или ТО) автомобиля Хонда Пилот – это комплекс операций, направленных на диагностику и профилактику поломок машины. Сюда также относится замена масел, рабочих жидкостей, фильтров, деталей – в общем, всего, что изнашивается во время езды. ТО необходимо проводить регулярно, дабы обезопасить себя от возможных поломок и продлить срок эксплуатации своего «железного коня».

В зависимости от нескольких факторов (таких как периодичность, сложность) техническое обслуживание делиться на такие виды:

  • Ежедневное техническое обслуживание;
  • Периодическое техническое обслуживание;
  • Сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) – это ряд действий, который должен выполнить каждый водитель прежде, чем садиться за руль. Сюда относится визуальный осмотр, проверка осветительных приборов и рулевого управления, пополнение рабочих жидкостей, чистка салона, колес, кузова, воздушных фильтров и т.д. Если вы пренебрегаете ежедневным техническим обслуживанием, это может быть чревато серьезными последствиями. В случае ДТП, причиной которого стала любая неисправность, которую можно обнаружить при проверке перед поездкой – именно вы будете признаны виновником ДТП.

Периодическое техническое обслуживание включает в себя два подвида – первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2).

Точные сроки проведения первого технического обслуживания можно найти в регламенте. Это рекомендации, которые дает производитель. Так, ТО Хонда Пилот стоит проводить каждые 15 тыс. километров пробега или каждые 12 месяцев, смотря что наступит раньше. Но важно помнить, что данные рекомендации предназначены для автомобилей, которые эксплуатируются в щадящих условиях. А некачественные дороги, повышенные нагрузки на автомобиль, агрессивный стиль езды влияют на состояние машины. Даже японцы признают, что в России крайне «тяжелые условия эксплуатации». Так что для избегания неприятностей следует сократить промежутки между ТО-1 до 8-10 тыс. километров пробега.

Первое техническое обслуживание включает в себя:

  • все работы, связанные с ЕО;
  • регулировку частоты вращения коленвала;
  • контроль состава и уровня выхлопных газов;
  • регулировку ремней генератора, замену тех, которые износились;
  • проверку и, если необходимо, корректировку надежности креплений, хода педалей, состояния колес, рулевого управления, тормозной и других систем;
  • устранение неполадок, если они были выявлены в ходе проверки.

ТО Хонда Пилот

Второе техническое обслуживание проводится реже первого. Отличие ТО-2 от ТО-1 состоит в сложности, масштабности и трудоемкости выполняемых работ. Главная цель такого обслуживания – выявить все возможные неполадки, сбои регулировки, детали, которые износились, а также устранить все неисправности, которые будут обнаружены. Для того, чтобы второе техническое обслуживание было максимально эффективным, рекомендуется предварительно проводить полную диагностику автомобиля.

Интервал с которым стоит проводить ТО-2 составляет приблизительно 16-20 тыс. километров пробега. Но опять-таки, с нашими условиями эксплуатации автомобиля, лучше перестраховаться и уменьшить эти промежутки.

Работы, которые обязательно проводятся при втором техническом обслуживании, включают в себя все работы, связанные с ТО-1. Кроме этого, проводится тщательный визуальный осмотр, проверка, регулировка всех систем и узлов машины, а также устранение обнаруженных недочетов. ТО-2 – очень ответственная процедура, ведь она требует не только опыта, но и наличия специальных инструментов, условий и оборудования. Исходя из этого, лучше всего проходить второе техническое обслуживание в сервисных центрах, которым вы доверяете и которые имеют хорошую репутацию.

ТО на Хонду Пилот

Собственно суть любого технического обслуживания в том, чтобы продлить срок службы автомобиля и сделать его наиболее безопасным с технической точки зрения. Поэтому при смене сезонов производится соответствующее ТО. Оно так и называется – сезонное. Только ленивый не слышал о зимней и летней резине, так вот, меняют её именно во время такого технического обслуживания. Дополнительно можно поменять масло, особенно это актуально и просто необходимо там, где температура зимой очень низкая. Не мешает также и антикоррозийная обработка перед началом зимы.

Такая забота об автомобиле стоит вложенных средств. Предупреждать поломку дешевле, чем производить ремонт. О безопасности мы вообще скромно умолчим, вы же себя любите и всё сами понимаете.

 

Адреса автосервисов Хонда можно посмотреть по ссылке

 

 


Г: 0,395 З_БД: 60 ПП: 19.29