Хонда Аккорд замена шаровой опоры

Хонда Аккорд замена шаровой опоры

Учитывая, что автомобиль Хонда Аккорд может эксплуатироваться в совершенно различных дорожных условиях, практически невозможно точно рассчитать заранее, как часто нужно производить замену шаровых опор.

Ходовая часть постоянно испытывает разные по величине и интенсивности нагрузки. Узлы и детали, составляющие ее конструкцию, требуют постоянного контроля и диагностики состояния, а при поломке – оперативного и профессионального ремонта.

Конструкция и ее назначение

Шаровая опора автомобиля Хонда Аккорд предназначена для подвижного соединения ступицы колеса с рычагом подвески. Шаровая опора является элементом шарнирного соединения, благодаря которому обеспечивается поворотное движение колеса. По своей конструкции шаровой палец (опора) представляет собой металлический шток (цилиндр) со сферическим наконечником, запрессованным в корпус. Отсутствие зазора и герметичность данного шарнирного соединения обеспечивается за счет пластиковых вкладышей и защитного резинового чехла (пыльника).

Наиболее распространенные причины поломки

  • сильные удары: наезд на препятствие, попадание в яму;
  • проникновение пыли и грязи внутрь шаровой опоры (как следствие — разрушение защитного резинового пыльника);
  • заводской дефект.

Диагностика

На основании визуального осмотра специалисты автосервиса дают окончательное заключение о необходимости замены шаровой опоры. В этом случае проверяется целостность резиновых пыльников, наличие радиального и осевого люфта. Замена шаровых опор обязательно выполняется в паре, на обоих колесах. После установки новых деталей ходовой части должна проводиться регулировка развала-схождения колес.

Признаки необходимости замены шаровой

  • слышимый стук при езде по неровному дорожному покрытию на небольшой скорости;
  • скрип и скрежет при повороте руля в районе ступицы;
  • виляние передних колес при движении авто по прямолинейному участку дороги;
  • неравномерный износ протекторов шин.

Технология замены шаровой опоры переднего левого рычага Хонда Аккорд:

1. Демонтируется колесо
2. Автомобиль поднимается на подъемнике
3. Снимается стойка амортизатора в сборе Хонда Аккорд
4. Откручиваются болты, крепящие верхний рычаг, он снимается
5. Снимается чехол шаровой опор + стопорное колесо
6. Шаровая выпрессовывается или выбивается молотком
7. Производится установка новой шаровой опоры
8. Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

Важно помнить и о том, что комплексное обслуживание ходовой части автомобиля Хонда Аккорд должно осуществляться исключительно профессионалами, с использованием современного диагностического и ремонтного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов.

Г: 0,669 З_БД: 57 ПП: 52.99