К нам на сервис Хонда Люблино прибыл автомобиль Хонда Аккорд 10 поколения, 2018 года выпуска, с двигателем L15BE.
Задача, которую перед нами поставил владелец этого автомобиля, была регулировка клапанов. Мы приступили к работе незамедлительно.
Хонда Аккорд 10 — это автомобиль, который завоевал сердца многих автолюбителей. Он отличается высокой надежностью, динамикой и комфортом.
Но даже самые надежные автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Именно поэтому владелец Хонда Аккорд 10 обратился в наш специализированный автосервис Хонда расположенный в ЮВАО для проведения диагностики и регулировки клапанов.
Двигатель Аккорд 10
Хонда Аккорд 10-го поколения, оснащен двигателем L15BE, который имеет объем 1,5 литра и 4 цилиндра. Этот двигатель относится к семейству Earth Dreams, разработанному компанией Honda, и имеет мощность 192 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 260 Нм при 1600 оборотах в минуту.
В двигателе автомобиля Хонда Аккорд 10 поколения используется система газораспределения с приводом DOHC (двойной распределительный вал в головке блока цилиндров), которая требует точной настройки зазора между клапанами и толкателями. Если клапаны настроены неправильно, то может произойти следующее:
- Утечка сжатия. Когда клапаны находятся в слишком свободном положении, между ними и головкой блока цилиндров может образоваться зазор, который приводит к утечке сжатия. Это может привести к снижению мощности двигателя и повреждению его компонентов.
- Потеря мощности. Если клапаны слишком тесно прижаты к толкателям, то это может привести к повреждению клапанов, толкателей и распределительного вала, а также к потере мощности двигателя.
- Ухудшение экономичности. Неправильно настроенные клапаны могут также привести к увеличению расхода топлива.
Регулярная регулировка клапанов на Хонда Аккорд 10 поколения является важной и необходимой процедурой.
Honda Аккорд 10 регулировка клапанов — двигатель L15BE
Для регулировки зазора клапанов на двигателе L15BE в Honda Accord 10 необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите проводку аккумулятора.
- Снимите крышку клапанов и защитную крышку цепи ГРМ.
- Проверьте положение коленчатого вала и установите цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) сжатия.
- Проверьте зазоры клапанов на цилиндрах №1, 2, 3 и №4, 5, 6. Необходимый зазор: 0,21-0,25 мм на впускных клапанах и 0,25-0,29 мм на выпускных клапанах.
- Если зазор не соответствует требуемому, отрегулируйте его, поворачивая регулировочный винт на натяжителе клапана.
- После регулировки зазоров клапанов проверьте их снова, чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым значениям.
- Установите защитную крышку цепи ГРМ и крышку клапанов.
- Подключите проводку аккумулятора.
Мы произвели все необходимые настройки и проверки, чтобы убедиться, что автомобиль работает на 100% своих возможностей.
Наш опыт работы с автомобилями марки Хонда позволяет нам уверенно решать любые технические задачи. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент получал качественное и профессиональное обслуживание своего автомобиля.
Если у вас возникнут вопросы по ремонту или техническому обслуживанию автомобилей Хонда, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы.