Замена сайлентблоков рычагов Honda
На Хондах используются детали очень хорошего качества. Это обеспечивает их длительный срок службы. Но при этом оригинальные запчасти стоят не дешево. Официальные сервисы предпочитают менять крупные узлы в сборе. Это проще, к тому же суммарная стоимость ремонта получается больше. Но это далеко не всегда рациональное решение.
Когда подвеска требует ремонта, начинать надо с диагностики.
Часто бывает, что вместо покупки рычага в сборе, можно купить отдельно сайлентблок и перепрессовать рычаг.
Нюансы перепрессовки сайлентблоков
Перепрессовать сайлентблок можно, а вот экономить на нем не стоит. Желание автовладельца сэкономить на обслуживании машины – вполне логичное и объяснимое. Но надо четко понимать, на чем экономить можно, а где экономия обойдется себе дороже.
Покупка и установка неоригинальных сайлентблоков — как раз тот самый случай. Цена на них привлекательна, но не стоит забывать ресурс таких деталей. Срок его службы будет в несколько раз меньше, чем у оригинального.
Это значит, что снова придется тратить деньги на их покупку, тратить время на поездку в сервис и их установку и оплачивать работу мастера. Кроме того, неисправность одного элемента в подвеске автомобиля приводит к поломкам других узлов. А это сказывается на итоговой стоимости ремонта.
Мастера нашего специализированного сервиса Хонда всегда настоятельно рекомендуют устанавливать на свой автомобиль только оригинальные запчасти. Только так вы можете получить от своего автомобиля великолепную управляемость, комфорт, безопасность и исключительную надежность.
Если не поменять сайлентблок
Заметить неисправность сайлентблока простому автовладельцу достаточно сложно. Явных признаков у такой неисправности нет. Но есть ряд косвенных признаков, на которые надо обращать внимание.
Если вы заметили:
- ухудшение управляемости автомобиля
- появление постороннего шума от подвески
- неравномерный износ резины
Значит надо ехать на диагностику подвески и проверять состояние сайлентблоков. Лучше с этим не затягивать.
Что делать если нет оригинального сайлентблока
Бывают ситуации, когда на конкретную модель Хонды нет возможности купить отдельно сайлентблоки. Они продаются только в сборе с рычагом и стоит это очень дорого. Что делать?
Мы рекомендуем один из двух вариантов:
Во-первых, можно все-таки купить оригинал. Даже если продается все в сборе и стоит дорого. Такая деталь прослужит долго и окупится своей надежностью.
Во-вторых, можно поискать б/у оригинал из Японии. Отдельно сайлентблок найти вряд ли получится, а вот рычаг, кулак или цапфу в сборе купить не проблема.
Контрактные запчасти из Японии (не путать с запчастями, снятыми с битых авто в России) обладают большим запасом надежности и в большинстве случаев являются отличной альтернативой.