Диагностика и ремонт подвески Хонда Пилот

хонда пилот 2016 на подъемникеВиктор приобрел автомобиль Хонда Пилот 2016 года выпуска. Хоть мы и всегда настаиваем на том, чтобы диагностику автомобиля клиент производил до покупки автомобиля, многие полагаются на себя, а уже после покупки сталкиваются с рядом проблем, которые надо решать в автосервисе. Так вышло и с этим автомобилем. Виктор купил его по цене абсолютно беспроблемного автомобиля. А оказалось, что вложения потребуются.

Хонда Пилот начал терять курсовую устойчивость. Буквально через месяц езды. И визит на ближайший гаражный сход-развал ничего не дал, автомобиль сильно уводило влево при прямолинейном движении. Это серьезно насторожило Виктора. Ведь его автомобиль постоянно несло на встречку. Кто-то не придает этому значения, в особенности те, кому автомобиль нужен для коротких поездок по городу. А ему часто приходится ездить по междугородним трассам, местами не оборудованными разделительной полосой. И он обратился к нам в автосервис для проведения комплексной диагностики подвески Пилота.

Диагностика

треснул поворотный кулак хонда пилотЗагнав автомобиль на подъемник для визуального осмотра подвески, а также погоняв пилот на испытательном стенде, мы выявили ряд дефектов подвески, один из которых был наиболее существенным и опасным. Проушина крепления поворотного кулака к шаровой опоре имела трещину, которую кто-то уже пытался заварить. Делалось это наспех, возможно прямо перед продажей. Сейчас разварочный шов треснул по тому же месту и поворотный кулак жил своей собственной жизнью, лишь немного оставаясь в зацепе с шаровой опорой. Трещина под нагрузкой расходилась, колесо меняло угол поворота само собой. Здесь без замены поворотного кулака было не обойтись. Почему его сразу не поменяли — видимо решили продать машину любой ценой, наплевав на безопасность того, кому пилот достанется.

 

Вторая проблема — это стук при вращении рулевого колеса. Он был не сильный, но присутствовал и отдавался вибрацией в рулевое колесо при езде по неровностям в поворотах. Диагностика рулевого управления показала, что с рулевой рейкой и карданом все в порядке, не исправны были оба рулевых наконечника — шаровый палец этих узлов легко ходил в посадочных втулках, от чего и раздавался стук. Назревала замена рулевых наконечников. Причина этому — неаккуратная езда по неровностям, может быть неоднократные наскоки на большие ухабы. Данное предположение подтвердилось и тем, что два передних продольных рычага подвески были деформированы. Один просто выгнулся, второй имел трещину, нужно было проводить замену рычагов подвески. В купе с треснувшей проушиной поворотного кулака мы сделали вывод, что машину предыдущий владелец не щадил.

Ремонт

В общем проблем хватало, как и хватало запчастей на нашем складе для того, чтобы сделать ремонт быстро. Наши специалисты договорились с Виктором закончить дефектовку подвески за один рабочий день. Мы взялись за замену одного треснувшего поворотного кулака (второй оказался на удивление в хорошем состоянии), поменяли рулевые наконечники и установили новые рычаги подвески на Хонда Пилот с попутной заменой вышедших из строя сайлентблоков.

 

погнутый рычаг подвески хонда пилотВсе вышедшие из строя детали подвески мы собрали в отдельную коробку, чтобы отдать их Виктору. Этот неприятный сувенир мы порекомендовали отвезти и подарить жадному и нечестному бывшему владельцу автомобиля. Это конечно шутка. Но мы всегда возвращаем клиенту те запчасти, которые были заменены. Те сервисмены, кто так не делает, чаще всего либо вообще делают вид, что заменили, а сами ничего не меняют, либо потом немножко наводят лоска бэушным запчастям и перепродают их, как новые. Так делать нельзя, потому что любые дефектные детали, особенно детали подвески, долго не проработают и могут привести к серьезной аварии. А мы ценим жизнь, здоровье и доверие наших клиентов.

 

По окончанию процедур пришлось выполнить заново сход-развал для регулировки угла схождения колес. Вместе с этим мы произвели сброс адаптаций положения рулевого колеса, чтобы после вмешательства в рулевое управление не осталось неприятных неожиданностей в виде криво посаженой баранки и разного числа ее оборотов для полного поворота колес в правую и левую сторону. Многие мастера, даже на официальных дилерских автосервисах часто пренебрегают этой процедурой из-за банальной лени. А потом человек ломает себе голову, почему по рулевому управлению и подвеске все сделано, а все равно при движении есть несущественные отклонения.

Проверка результатов

В завершении мы еще раз обкатали автомобиль на испытательном стенде, а потом вместе с Виктором выполнили тестовый заезд вокруг территории автосервиса, чтобы убедиться вместе, в том что все стуки ушли, а машину не уводит с прямого курса. Виктор остался доволен и обещал заехать через месяц на полную диагностику и обслуживание своего автомобиля. А мы выдали ему карту постоянного клиента, которая дает ряд полезных преимуществ (скидка на обслуживание, расширенные гарантийные сроки).

Г: 0,479 З_БД: 61 ПП: 28.54