title

Замена амортизаторов на Хонде

Замена амортизаторов Хонда

Наступает время, и  на любом автомобиле приходится вмешиваться в тот или иной узел – подвеска тому не исключение.

амортизатор подвески Хонда тип. Макферсон

Амортизатор подвески Хонда тип. Макферсон

Подвеска современного автомобиля может включать в себя набор рычагов, сайлентблоков, шаровые опоры и другие элементы. Существует два основных типа подвески – классическая МакФерсон и более сложная – многорычажная подвеска. В Хондах преимущественно используется второй вариант – система рычагов. Но какого типа не была подвеска в Вашем авто, там обязательно присутствует амортизатор, разница будет лишь в форме исполнения.

 

Ресурс амортизаторов

Ресурс амортизаторов находится в диапазоне от 40 000 км до 250 000 км пробега, столь большой разлет обусловлен, как обычно, условиями эксплуатации. Ровный асфальт, мягкий климат, спокойное движение, все это способствует существенному увеличению ресурса любой детали автомобиля и амортизатора в частности. Когда как сельская местность, морозы,  динамичная езда, «лежачие полицейские» резко сокращают ресурс стоек.

Как определить неисправность  амортизаторов

Как и в любом другом участке автомобиля, точный диагноз может поставить только специалист профильного СТО, мы же с вами можем провести поверхностную, предварительную диагностику, и для этого нам не всегда нужно пачкать руки.

Основные симптомы: валкость автомобиля, повышенные крены,

Неисправный амортизатор

Неисправный амортизатор

частое срабатывание АБС после мелких ямок,  «козление» автомобиля, повышенная утомляемость водителя на пробегах, автомобиль все чаще приходится «ловить» на трассе.

 

Визуальные симптомы: если у вас есть возможность посмотреть на сам автортизатор в колесной арке, то обратите внимание на место сопряжения подвижного штока с корпусом амортизатора. Нет ли там следов масла? Жирные разводы, которые часто распространяются по всему корпусу, есть свидетельство выхода из строя стойки.

 

Замена амортизаторов

Замену амортизаторов следует проводить руками профессионалов. Они имеют соответствующее оборудование и опыт. Ведь помимо того,  что бы просто снять старый  и установить новый амортизатор, нужно разобрать, порой, пол подвески. В такие момент  важно, чтобы специалист провел попутную диагностику. Нет ли дефектов в шаровые? Не появился ли люфт в наконечниках? Целы ли сайлентблоки? Все эти нюансы важно отметить сразу.

Стоит отметить, что амортизаторы следует менять парами на оси.  То есть, если у вас в следствии попадании в яму вышел из строя один амортизатор, а второй прекрасно себя чувствует, вам все равно следует поменять оба. Таким образом вы сохраните безопасность и комфорт передвижения.

 

Выбор правильного амортизатора

В решении этого вопроса как нельзя лучше подойдет совет мастера специализированного автосервиса. Он имеет достаточную библиотеку знаний и опыта, чтобы посоветовать правильное решение именно для вашего автомобиля. Кроме того, заказать нужную деталь следует именно в сервисе который будет её менять, таким образом, вы получите полноценную гарантию как на узел так и на установку.

 

Особенности амортизаторов Acura MDX

MDX II поколения относится к высокотехнологичным автомобилям. Отличительной особенностью верхней комплектации этого автомобиля является наличие электронных амортизаторов. Опция очень интересная, доставляющая особый комфорт или спортивность в нужный момент. Но ресурс этих амортизаторов не высок — от 40 до 100 тысяч км. Стоимость же этого амортизатора весьма и весьма высока.

Для оптимизации расходов, мы предоставляем следующую услугу: замену адаптивных амортизаторов на классические из простой комплектации MDX. Производится механическая работа и работа с электроникой (установка эмуляторов присутствия)

Замена амортизаторов Acura MDX


Г: 0,613 З_БД: 61 ПП: 51.87