Замена масла в двигателе Хонда

В наших автосервисах Хонда проводится процедура земны масла в двигателе Хонда. В каждом автосервисе есть в наличии необходимые масла, фильтра и уплотнительные кольца сливных пробок. Обращайтесь!

Замена масла в двигателе Хонда

Замена масла в двигателе автомобиля — самая популярная и регулярная задача. С необходимостью этой регулярной процедуры ознакомлен буквально каждый автовладелец. Но несмотря на очевидность задач, именно с заменой масла возникает много вопросов. Чего стоит только популярное нынче масло с маркировкой  «Лонг Лайф» Все мы ищем лучшего и качественного для себя любимого. И как заманчиво уменьшить собственные расходы и реже появятся в автосервисе только благодаря такому чуду как масло с увеличенным сроком эксплуатации. Ведь пресловутый ЛонгЛайф обещает 15-20 тысяч пробега без ухудшения эксплуатационных характеристик. Попробуем разобраться в этом более детально.
Что есть качество масла? Масло призвано смазывать, быть достаточно текучим для конкретного двигателя. обладать моющими и противозадирными присадками, быть стойким к окислению. Обычное масло, например оригинальное масло Хонда обладает всем необходимым для обеспечения этих задач. Но и его мы рекомендуем менять не реже чем каждые 10 000 км пробега, а часто, если видим особое рвение автовладельца в поддержании мотора в хорошем состоянии — каждые 6-7 тысяч км пробега. Что это дает автовладельцу?
В своей работе мы не оперируем рекламными слоганами и обещаниями, только результат и еще раз результат! Все двигатели Хонда требуют регулярной, каждые 45 000 км пробега, регулировки клапанов. Регулировка проводится с снятием клапанной крышки, именно в этот момент мы видим состояние мотора, его чистоты. И каков бы не был пробег автомобиля, если масло меняется регулярно не реже чем каждые 10 000 км пробега, там не будет большого количества отложений, там будет достаточно чисто.

Чем опасны отложения в двигателе?

Все те отложения масла которые появляются в моторе из-за редких периодов замены масла, из-за некачественного масла, крайне опаяны. Когда они просто наросли на клапанной крышке и/или на поддоне, это не страшно, но стоит какому либо фрагменту отделится… Тромб. Тромб в системе смазки двигателя моментально выведет двигатель из строя. Решение — капитальный ремонт. А это значительно дороже, чем регулярная замена масла в двигателе.

Потемнение моторного масла

Существует миф, что индикатором старения масла в двигателе является его потемнение. Это в корне не верно. Вот когда у двигателя с пробегом новое масло долго не темнеет, это проблема. Это означает, что используемое масло не соответствует поставленным задачам — оно не обеспечивает должных моющих способностей. Вы скажите — зачем у что там мыть, когда масло меняется часто и в двиагателе все должно быть чисто. В процессе работы мотора, двигатель неминуемо загрязняется, это не избежно и это нормальный режим. И именно хорошее масло должно обеспечить «уборку» всего этого шлака из мотора. Оно смывает нагар, не позволяет образоваться отложениям и транспортирует шлам в масляный фильтр, который в свою очередь собирает все частицы в себя. К слову о «Лонг Лайф» — Как масло с заявленным пробегом обеспечит аналогичный срок нормальной эксплуатации маслянного фильтра?
Ведь за этот период (15-20 т.км.) масло обязательно нанесет массу грязи в фильтр.
В целом, попытка популяризиовать масла с столь гигантским сроком эксплуатации очень напоминает ляпы с необслуживаемой АКПП, которая так же встречается на автомобилях. Итоги такой оптимизации всем известны — краткий срок службы автомата. Чудес не бывает.

 

Закоксовка  двигателя

 

Плохое масло, а любое хорошее, дорогое масло однажды становится плохим, способно спровоцировать т.н. «залегание» колец ЦПГ. К чему это ведет?  Неподвижные поршневые кольца не способны в должной степени обеспечить качества работы.  Это снежным комом ведет к росту потребления масла двигателем. А раз масло уходит в цилиндры, значит оно там горит, а это не проходит без следа. Можно долго описывать все те страшные и не очень последствия которые могут появится, остановимся на простом – меняйте масло в двигателе часто и не вспоминайте о проблемах с мотором.

Замена масла в двигателе Хонда

Грязь в моторе из-за редкой замены масла

Чистый двигатель - частая замена масла в двигателе Хонда

Как определить чистоту мотора  без разборки

В наши автосервисы часто приезжают автомобили на комплексную диагностику при покупке. В таких случаях, перед мастерами автосервиса стоит непростая задача – быстро определить общее техническое состояние автомобиля. Ведь не секрет, что масса автомобилей продается силами перекупщиков, которые сознательно скрывают историю автомобиля или попросту не осведомлены о ней. Когда как будущему автовладельцу нужно знать максимум – ведь именно ему эксплуатировать и обслуживать этот автомобиль.   Так вот, достаточно посвятить фонариком в маслозаливную горловину для того что бы сказать насколько хорошо или плохо обслуживался двигатель. А если двигатель обслуживался плохо, масло менялось редко, то и от всего остального ожидать лучшего не приходится.

 

Замена масла посредством откачки через щуп

Популярная ранее услуга замены масла посредством откачки через щуп сошла на нет. Причин тому несколько, основная и ключевая это забота автовладельца о техническом состоянии двигателя.  Механика откачки масла через щуп не позволяет собрать всё масло из поддона, лишь бОльшую его часть, как следствие,  до 500 мл старого масла остается в системе, а это понижает качественные характеристики нового масла. Так стоит ли игра свеч?  НЕ стоит, гораздо лучше поднять автомобиль на подьемик, отвинтить сливную пробку и слить максимально возможно из двигателя. Стоит отметить такой нюанс – каждый раз когда автомобиль на подъемнике, проводится диагностика автомобиля, даже если вы её не заказывали и не оплачивали, мастер не упустит  факта какой либо течи масла например из поддона ДВС, АКПП или из рулевой рейки. Таким образом вы не просто поменяли масло в двигателе, но и проведи небольшую диагностику.

 

Уплотнительное кольцо, шайба на сливной пробке

В непрофильных сервисах очень часто пренебрегают заменой уплотнительного алюминиевого кольца на сливной пробке. Уплотнительная шайба для замены масла в двигателе Хонда Задачи этой шайбы обеспечить герметичность. Стоит помнить, что она одноразовая, и второй раз может не выполнить своих задач и дать течь. При стоимость шайбы от 15 рублей, это сомнительная экономия, другой вопрос, что в не профильном сервисе её попросту может не быть в наличии. Тут уже ваша задача, выбрать достойный сервис в котором таких проблем не возникнет. Если же вы столкнулись с такой проблемой и вам срочно нужно поменять масло, а шайбы нет, снимите её с пробки, аккуратно простучите её по плоскости, переверните и установите на пробку. Послу замены масла убедитесь, что шайба держит. Данный способ не гарантирует качества, но снижает риски.

 

 

 

 


Г: 0,684 З_БД: 59 ПП: 52.06