Проблема
Наш автосервис Хонда столкнулся с такой ситуацией. Прибыл автомобиль Хонда Цивик с серьезным опозданием по замене ремня газораспределительного механизма. Автомобиль издавал жуткий свист из-под капота (износившийся ремень стал свистеть при вращении натяжного ролика).
Такие проблемы крайне редки для автомобилей Хонда Цивик. Механизмы в них надежные и долговечные. Причина в том, что техническое обслуживание автомобиля был просрочен на два года. Владелец не учел регламент проверки и ремонта машины.
Первым делом специалисты автосервиса решили выяснить причину поломки. При исследовании подкапотного пространства оказалось, что приводной шкив насоса системы охлаждения разболтался на своем креплении и ремень постепенно превращался в стружку от трения. Жуткий люфт ремня длился около года, пока автомобиль не приехал в автосервис.
Замена ремня генератора
Когда мы выявили причину поломки, стало очевидно, что необходимо произвести замену ремня генератора хонда цивик 4д. Мы сняли защитный кожух и ослабили натяжной ролик, проверили все крепления шкивов, отрегулировали их, чтобы не было люфта. Также наши специалисты провели осмотр приводных элементов газораспределительной системы двигателя, чтобы узнать, нет ли в них деформаций. Хорошо, что в итоге ничего больше дополнительно менять не пришлось.
После замены ремня генератора Хонды, мы провели его компьютерную диагностику. Проверили синхронность работы впрыска и подачи искры на свечи зажигания. Такая диагностика необходима, так как после ремонта остаются риски. Система зажигания может начать работать неправильно из-за того, что старые метки на шкивах могут быть сбиты и валы будут работать по ошибочным меткам.
Консультирование
Прежде чем вернуть автомобиль владельцу, мы решили напомнить водителю о важности технического обслуживания автомобиля. Мы красочно описали, что техосмотр должен обязательно производиться в указанные сроки в соответствии с сервисной книжкой.
Предупредили, что это очень важно. Ведь найти контрактный мотор в случае обрыва ремня ГРМ для Хонда Цивик будет сложно. Придется потратить крупную сумму денег на капитальный ремонт силового агрегата. А это обязательно произойдет, если в двигателе загнет клапана и мотор будет загублен. И, самое печальное – разрыв ремня ГРМ может привести к аварии и ДТП.