Правильное функционирование ГРМ на Honda Element является важным условием для длительного срока службы двигателя, поэтому рекомендуется производить регулярную проверку и замену по необходимости.
Собственно, история замены цепи ГРМ на Хонда Элемент в нашем автосервисе началась с того, что автовладелец приехал на техническое обслуживание. В ходе проведения ТО, выяснилось, что цепь ГРМ сильно растянута. Мастер рекомендует заменить растянутую цепь. Алексей – владелец автомобиля, во время замены цепи находится рядом и наблюдает за процессом.
Снимаем клапанную крышку с двигателя , показываем состояние старой цепи. Так как Алексей проявил интерес, то мы подробно ему показываем и объясняем суть проблемы. Удовлетворив свое любопытство, Алексей уходит ждать окончание ремонта в зону отдыха, где можно выпить чай, кофе, пообщаться с другими автовладельцами или почитать журналы.
Спустя некоторое время, замена цепи ГРМ успешно выполнена. Автомобиль в полном порядке и двигатель работает как надо.
Признаки и последствия растянутой цепи ГРМ
А теперь представьте себе, что это вы столкнулись с проблемой растянутой цепи ГРМ. По каким признакам вы это поняли? Вот наиболее распространенные из них:
- Неустойчивая работа двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Шумы и стуки из области двигателя.
- Ухудшение динамики автомобиля и снижение мощности.
- Ошибки в работе электроники, связанные с системой управления двигателем.
Давайте поговорим о возможных последствиях от езды с растянутой цепью ГРМ:
- Повреждение клапанов и поршней, что может привести к капитальному ремонту двигателя.
- Выход из строя натяжителя и других компонентов системы ГРМ.
- Возможность поломки цепи, что может привести к серьезным последствиям для двигателя.
Ресурс цепи ГРМ
Теперь перейдем к самому важному – ресурсу цепи ГРМ. Как вы знаете, ничто не вечно, в том числе и ваш автомобиль. Ресурс цепи может зависеть от множества факторов: качества материалов, условий эксплуатации авто, а также своевременности проведения технического обслуживания.
В среднем, ресурс цепи ГРМ составляет примерно 150 000 – 200 000 км. Однако, не стоит ждать до последнего момента, ведь если цепь ГРМ порвется, это может привести к серьезным последствиям для двигателя, а ремонт обойдется вам в кругленькую сумму.
Чтобы избежать неприятных сюрпризов, рекомендуем обратиться к специалистам автосервиса для проверки состояния цепи ГРМ примерно каждые 100 000 км или 8-10 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Когда вы приезжаете в автосервис, мастера проводят диагностику состояния цепи ГРМ и на основании ее результатов принимают решение о замене или продолжении эксплуатации.
Где проверить и заменить цепь ГРМ Honda Element
Замена цепи газораспределительного механизма на автомобилях Хонда является довольно сложной задачей, ведь данный вид ремонта подразумевает частичную разборку двигателя. Именно поэтому не стоит экономить и пытаться самостоятельно справиться с ремонтом, ведь можно ещё больше усугубить проблему. Обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам, которые качественно и быстро выполнят замену растянутой металлической цепи ГРМ.
Если вам нужна профессиональная помощь в обслуживании и ремоте автомобиля в Москве, можете смело обращаться в наш специализированный автосервис Хонда Люблино. Опытные мастера быстро поменяют изношенную цепь ГРМ. При этом стоимость услуги одна из наиболее доступных в столице.