Preloader image
Title Image

Blog

Регулировка клапанов на Acura MDX

Приветствуем вас на страницах блога нашего специализированного сервиса Хонда. Мы занимаемся только этой маркой машин, но делаем это лучше всех в Москве.

Сегодня расскажем про регулировку клапанов на автомобиле Acura MDX. Как вы знаете, Акура — это та же Хонда, но в премиальном сегменте рынка. А это значит, что технически у автомобилей одинаковая база и используются примерно одни и те же конструктивные решения.

 

 

В двигателях Акуры так же как и в двигателях Хонды отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов. А значит им тоже требуется периодическая регулировка клапанов.

 

Почему регулировка клапанов так важна

 

В Acura MDX третьего поколения (а именно такой автомобиль и приехал к нам в сервис на этот раз) установлен двигатель J37A. Двигатель хороший, но очень дефицитный в России и со своими особенностями.

Отличается он низкой ремонтопригодностью и высокой стоимостью деталей для него. Но при надлежащем обслуживании имеет неплохой ресурс и особого внимания не привлекает.

Данный двигатель любит находиться в идеальном состоянии. Конечно, это любит любой двигатель не зависимо от производителя. Но какие-то конструктивные решения позволяют до поры до времени пренебрегать обслуживанием, а какие-то на это совсем не рассчитаны.

Двигатель J37A как раз такой. Количество и качество масла в — критически важное условие эксплуатации. Регулировка клапанов через рекомендованный производителем интервал пробега тоже критически важна.

 

 

Своевременная регулировка клапанов значительно продлевает ресурс двигателя

Если вы владелец данного автомобиля — просто запомните, процедура регулировки клапанов не просто необходимость. Это еще и очень полезно для состояния двигателя. В нашем сервисе всегда при регулировке клапанов проводится осмотр и оценка состояния распредвалов.

К сожалению, некоторые владельцы про регулировку клапанов забывают или вообще не знают про это. В таких случаях при длительной эксплуатации автомобиля возможна расцементация распредвалов.  Именно на это мы всегда обращаем внимание.

Другой важный момент на который обязательно надо обратить внимание при работе по выставлению зазоров в клапанах — это состояние катализатора. При этих работах двигатель разобран на столько, что катализатор можно осмотреть с помощью эндоскопа.

Теперь важность и необходимость данной процедуры должна быть очевидна каждому владельцу Акуры. Возникает закономерный вопрос: могут ли правильно отрегулировать клапана в обычном мультибрендовом сервисе.

На этот вопрос мы не беремся давать однозначный ответ. Тут все зависит от мастера. Может попасться действительно знающий человек, знакомый с этой процедурой. Но шанс на это очень маленький.

По нашему опыту в большинстве сервисов мастера даже не знают, что на двигателях Хонды и Акуры нет гидрокомпенсаторов клапанов и они нуждаются в регулировке. А если мастер только узнает про такую особенность двигателя от владельца автомобиля, то уж про качество выполнения данной работы можно не говорить.

 

 

Ведь для выставления правильных зазоров в клапанах надо первым делом отступить двигатель до определенной температуры. На «горячую» такая регулировка не делается. Про это тоже надо знать.

 

Если вы владеете таким автомобилем — лучшее решение обращаться в профильный сервис. Их можно найти в каждом регионе. А если вы владеете таким автомобилем и живете в Москве — то лучше всего обращаться в наш специализированный сервис Хонда!

У нас работают специалисты самой высокой квалификации. Мы знаем про эти автомобили практически все. Используем только оригинальные расходники и специализированное оборудование.

 

Звоните и приезжайте! Проведем комплексную диагностику и сделаем все для того что бы ваша Acura MDX радовала беспроблемной эксплуатацией многие тысячи километров.