Ремонт роботов Хонда Цивик



Как известно, на цивиках восьмого поколения встречаются роботизированные КПП или I-SHIFT.

Скоро будет 10 лет, как впервые была установлена эта КПП на Хонду. Ремонт роботов Хонда Цивик За это время трансмиссия обрела как поклонников так и врагов. Все дело в особенностях. Многие воспринимают робота как полноценную АКПП, когда как это прежде всего механическая КПП! Обыкновенная механика на которую установлен электронный привод переключения передач.  Этот аспект, очень пугает не специализированные сервисы.
Они не имеют оборудования для проведения диагностики и уж тем более обслуживания и ремонта актуатора.  Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата. На этом фоне, обслуживание классической АКПП  не составляет никаких проблем — любой сервис с удовольствием поменяет масло в трансмиссии без каких либо вопросов.

Особенности робота на Civic 8

Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.

Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.Особенности робота на Civic 8

Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm

Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется  и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.

Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике

Плановая адаптация

В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.

 

Ресурс робота

«Робот» состоит из нескольких частей: механическая КПП, механизм выбора передач, актуатор, сцепление. Разберем по порядку.

 

Механическая КПП — как и вся продукция Хонды «вечная» Главное не убивать и вовремя менять масло.

Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.

Актуатор — ввиду того, что актуатор производства Bosch, а не Хонда, он не «вечный» ресурс его порядка 100-150 т.км. Стоимость детали достаточно высока, порядка 180 000 рублей. Но, в специализированных (не официальных)  сервисах проводят качественный ремонт. Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же 100-150 т.км пробега. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла. И не потому что можно доломать деталь, а по той причине, что после демонтажа актуатора и последующей установки на автомобиль, его надо «прописать» и адаптировать. Это можно сделать только с помощью оригинального оборудования HONDA.ремонт актуатора цивик

Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)

 

Стоимость ремонта актуатора Civic 5D

 

Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!

Звоните  +7 495 188-12-68

Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!

 

 

Как проводится ремонт актуатора

Демонтаж АКБ, подключение к зарядному устройству

Демонтаж воздушного фильтра и патрубка

Демонтаж площадки под АКБ

Снятие актуатора

Ремонт актуатора

Профилактика механизма выбора передач

Установка актуатора

Сборка

Мойка бачка, заправка и прокачка гидропривода

Статическая адаптация

Динамическая адаптация

Полная компьютерная диагностика 

Снятие актуатора для проведения ремонта

Снятие актуатора для проведения ремонта

Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора

Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора

Замена щеток актуатора Хонда Цивик 5д

Новые щетки установлены. Предстоит пайка выводов, чистка коллектора и обратная сборка

Чистка механизма выбора передач на роботе

Чистка механизма выбора передач

 

Адаптация робота цивик 5д

 

Диагностика робота

При первом подключении наблюдаем большое количество ошибок

Диагностика редуктора  робота на Хонде Цивик 5д

Диагностика редуктора робота

Диагностика редуктора  робота на Хонде Цивик 5д

Диагностика редуктора

Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д

Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д

Замена жидкости в гидравлической системе актуатора Хонда Цивик 5д

Процедура заправки системы

Заправка и прокачка системы робота

Заправка и прокачка системы

Прокачка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д

Прокачка системы    

Статическая адаптация робота

Статическая адаптация робота

Динамическая адаптация робота

Динамическая адаптация робота

Диагностика по результатам работы

Диагностика по результатам работы


+7 495 188-12-68

Г: 0,686 З_БД: 55 ПП: 54.63